Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 02.05.2024, 17:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Рекомендуем
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

В экономике любого государства железнодорожный и автомобильный транспорт играют важнейшую роль. Без него невозможно развитие и функционирование всех отраслей промышленности. В целом, учитывая объемы перевозок, железнодорожный транспорт является важной отраслью народного хозяйства, обеспечивая целостность и безопасность государства.

Развитие российской экономики просто немыслимо, если учесть, что длина российских железных дорог составляет- 87, 4 тыс. км. Эта цифра составляет 7% от протяженности железных дорог всего мира, где на международные железнодорожные перевозки приходится 35% мирового грузооборота.

Автомобильным перевозкам отводится также ответственная роль с учетом их мобильности и возможности доставки грузов практически в любую точку.

В последнее время, к сожалению, в связи со скачками в мировой экономике, что, несомненно, сказалось и на экономике нашей страны, появились существенные сбои в транспортных перевозках всеми видами транспорта. В частности это отразилось на доставке автомобилей железнодорожным транспортом, что было налажено многие годы.

Это, в свою очередь, сказывается и на ценах автомобилей, так как растет стоимость самих перевозок. Сказанное относится и к ж.д. и автоперевозкам автомобилей.

Так, скажем цены на киа, мерседес или любую российскую марку автомобиля, будут существенно разниться в стране производителе и стране экспортере.

Поэтому так много уделяется внимания налаживанию связей между государствами и в том числе международных железнодорожных и иных перевозок. От этого зависит в немалой степени состояние экономики государства, так как цены на перевозку любых товаров отражаются на их потребительской стоимости.

Если же брать лишь автомобильный рынок, то существенную роль в формировании цены на автомобили, играет спрос, который, в свою очередь, складывается из цены на ту или иную модель и ее популярности.

Плюс к этому, цены на автомобили могут отличаться в автосалонах одного города и иногда довольно значительно.

Так, в 24-х автосалонах Омска цены так же не отличаются однообразием и для того,чтобы не ошибиться с ценой при покупке автомобиля, желательно посетить каждый из них.

Сегодня это можно сделать собственно не выходя из дома, а просто «порывшись» в Интернете на сайтах интернет магазинов по продаже автомобилей. Каждый из автосалонов, как правило, имеет свой такой сайт, где можно найти всю необходимую информацию о понравившейся модели автомобиля.

Легомания

Пошлины, вводимые нашим правительством на японские автомобили с пугающей периодичностью, не могут не расстраивать российского автолюбителя. Повышая раз за разом таможенные ставки, чиновники заставляют искать нестандартные решения выхода из ситуации. Но русские не были бы русскими, если бы не извернулись и не нашли лазейку в таможенном законодательстве. Пользуясь вполне законным основанием можно ввезти автомобиль как запчасти. Молва обозвала такие машины "конструкторами". На омском рынке "конструкторы" еще в новинку, но владивостокские интернет-ресурсы уже давненько пестрят подобными объявлениями. Судя по количеству последних, подобный бизнес процветает. А что, разве плохо получить существенную экономию?

Суть "конструктора" такова - в Японии покупается автомобиль, с него снимаются защита картера двигателя, радиатор охлаждения, рулевая колонка и задняя подвеска в сборе. Если автомобиль рамный или полноприводный, то подразборка затронет немного больше агрегатов. Все - "лего" готов к транспортировке!

В таком виде машина приходит в Россию, где проходит таможенную очистку. Вот здесь и начинается самое интересное - номерные агрегаты: двигатель, кузов (а если это "джип" или микроавтобус, то рама), таможатся как запчасти. Это значительно дешевле, нежели машина целиком. Двигатель и кузов при таком раскладе дешевеют раза в 2-3, что и требовалось в конечном итоге. Затем на каком-нибудь СТО в обратном порядке производят сборку. День-два - и автомобиль готов к эксплуатации. Вот здесь и начинается самое интересное. Все вышеперечисленные процедуры пойдут во благо только в том случае, если у вас уже есть документы на эту машину, вернее на подобную машину. К примеру, была у вас старенькая "Тойота", скажем, "Королла". И в один прекрасный день вам захотелось обновить свой автопарк. Выбираете понравившийся автомобиль, заказываете его "конструктором" и по прибытии якобы меняете старые износившиеся агрегаты "старушки" на вновь прибывшие. Этакое автомобильное переливание крови. Все честно и законно, а старую машинку можно сдавать в утиль. По подсчетам, собранная "Короллка", года 99 выпуска, обойдется примерно на тысячу долларов дешевле, нежели покупать ее в "готовом" виде.

Впрочем, не все так просто, как кажется на первый взгляд. При "замене" агрегатов надо соблюсти массу формальностей, в виде кучи актов сверки, разрешений на переоборудование, заключений экспертизы, кипы бумаг из ГАИ и для ГАИ, но, думается, предполагаемая экономия того будет стоить.

Есть, конечно, и противники такого способа оформления машины. Мотивируют они тем, что по документам год будет ниже, но если на клетке с жирафом увидишь надпись "бегемот", то кому верить? А раз уж правительство не оставляет россиянам шансов на право ездить на качественных автомобилях, то приходится искать дыры в законодательстве и проявлять смекалку в поисках хорошей жизни.

Валерий Максюта

STYER: АВТОСЕРВИС ПО МИРОВЫМ СТАНДАРТАМ

STYER: АВТОСЕРВИС ПО МИРОВЫМ СТАНДАРТАМ

Зима – один самых сложных периодов в жизни автомобиля. Именно сейчас происходит большое количество аварий и поломок сложных электронных систем и агрегатов. Виноват не всегда человек, зачастую сказываются перегрузки, которые испытывают различные системы машины после обледенения и перегрева. Случившаяся поломка ведет к происшествиям на дорогах

Выход всегда есть

В таких ситуациях получается нужно восстановить и «начинку» и вернуть автомобилю прежний вид и утерянную красоту.

Автовладелец сразу же хватается за голову, размышляя, куда обратиться. Нет, конечно, можно обратиться к «гаражным специалистам», но нужно помнить, что современные автомобили – это сложные электронные системы, разобраться в которых механик-самоучка навряд ли сможет. Обзвонив десятки фирм, как правило, владелец иномарки понимает, обращаться нужно к высококлассным специалистам. И как решение данной проблемы - обращение в автоцентр Styer.

Styer приходит на помощь

Компания Styer сегодня - это не просто дилерский центр Ford и Volvo, но и современный, мощный автосервис, с большими возможностями и серьезными преимуществами. Помимо дилерских машин здесь обслуживают автомобили последних поколений европейских и азиатских марок: Mersedes,BMW, Toyota, Honda, Nissan и многие другие.

Высокотехнологичный ремонт требует от мастера специальных знаний и навыков, которые нельзя приобрести в гараже. Именно поэтому сотрудники компании проходят обязательное обучение, получают сертификаты соответствия общемировым стандартам качества работы.

Немаловажную роль играет и уровень оснащения сервиса, и качество используемых материалов. Плюс к этому стоит добавить слаженность работы коллектива и набор сервисных услуг.

С чего начинается кузовной ремонт...

Любая авария сопровождается серьезными и не очень повреждениями поверхностей автомобиля, которые нужно восстановить. В таких ситуациях следует обращаться к специалистам жестяно-малярного цеха автоцентра Styer.

Если у вас возникли проблемы с автомобилем, записываться «на прием» по телефону не обязательно, можно просто приехать в удобное для вас время.

Есть два варианта общения с автосервисом.

Вариант первый. Если автомобиль направлен в Styer страховой компанией (автоцентр работает с семью страховыми фирмами города), то после предварительного осмотра и приема дальнейшей судьбой машины занимаются специалисты компании Styer. Клиенту лишь сообщается, когда можно будет забрать отремонтированный автомобиль.

Вариант второй. Если автовладелец приходит напрямую, то мастер-приемщик осматривает авто, все данные вносит в специальную программу Audatex, которая позволяет делать точные расчеты стоимости ремонта автомобиля. Это значит, что не будет никаких приблизительных цифр и сумм, которые потом начнут отклоняться не на сотни рублей, а на целые тысячи. С помощью Audatex производятся точные расчеты во всем мире, ей пользуются ведущие мировые экспертные бюро и страховые компании.

В случае, когда клиент не может приехать, предоставляется эвакуатор, причем цены на услуги ниже, чем в среднем по городу.

Вы спросите, возникает необходимость замены сложных узлов и агрегатов, что делать? Все предельно просто. Здесь же находится стол заказов. Имея множество каналов поставок, менеджер в течение 5-10 минут узнает, в какое время запасная часть будет доставлена в Омск и сколько она будет стоить.

Конечно же, мы не можем не коснуться сроков. Восстановление автомобиля при небольших повреждениях не занимает более двух дней, если же повреждение серьезное, то к каждой машине подходят персонально.

Существенное преимущество ремонта и обслуживания «железного друга» в автосервисе компании Styer – прозрачная диагностика и приемка машины в присутствии хозяина.

Качество гарантирует Standox

Жестяно-малярный цех оснащен суперсовременным оборудованием, работающим по технологии немецкой фирмы STANDOX, рекомендованной такими известными производителями, как Ford, Mercedes-Benz, BMW, Toyota, Mazda. Только здесь в городе выполняются работы на единственном за Уралом стапеле CAR BENCH от ведущего мирового производителя систем восстановления геометрии кузова после аварии.

CAR BENCH - это не просто оборудование высочайшей надежности и точности, оно наиболее эффективно с экономической точки зрения системы, так как позволяет отремонтировать машину в кратчайшие сроки, затратив при этом минимальные средства.

С одной стороны, шаблонные системы одобрены и рекомендованы автопроизводителями и, соответственно, идеально подходят для любых дилерских станций, а с другой стороны, используя универсальную систему, можно ремонтировать любые марки и модели автомобилей на одном стапеле с помощью одного универсального комплекта шаблонов, механической или электронной измерительной системы.

Жестяно-малярный цех оснащен двумя закрытыми зонами подготовки, где производятся грунтовка и сушка восстановленных поверхностей. Окраска проходит в окрасочной камере SIMA, а подбором краски занимается собственный колорист. В работе используются только высококачественные расходные материалы фирмы STANDOX, которым доверяют во всем мире.

После ремонта клиент получает абсолютно чистый автомобиль, а по желанию клиента может быть произведена химчистка салона. Кроме того, все агрегаты машины перед тем проходят проверку и настройку.

Обращаясь в компанию Styer, вы гарантированно получаете качественно и профессионально отремонтированный автомобиль. Запомните: Styer всегда поможет!





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (07.07.2016)
Просмотров: 645 | Теги: машины, экономика, автомобили, агрегат, цены, хозяйство, развитие, государство, транспорт, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске разразилась эпидемия парламентаризма

Раймо Сумманен недоволен игрой «Авангарда»

Варламов заранее обвинил омичей в собственном провале на выборах мэра

Нападающий Попов установил новый рекорд «Авангарда»

В Омске вынесен приговор лидеру преступной группы, совершавшей нападения на предпринимателей

Промпредприятия Омска увеличили объем налоговых поступлений

В Омской области пожар унес жизни трех человек

Логотипом бренда Омской области все-таки стала медвежья лапа

Омской области заплатят дивиденды

Областное правительство собирается взаимодействовать с «Tele2 Russia»

В Омске кардинально реконструируют детскую больницу №3

У омского министра, погибшего в ДТП, на день прощания была назначена пресс-конференция

В Омске из-за технической неисправности самолета в экстренном порядке отменили рейс на Иркутск

Хоккеисты «Авангарда» улетели в Эмираты без Калинина, Белова и Калюжного

Полежаев стал самым обсуждаемым политиком российской блогосферы

Омичам показали, как немцы делают кремниевые заводы

Инаугурация нового губернатора Омской области назначена на 30 мая

В Омске автолюбитель сбил 8-летнего велосипедиста

Победительницей конкурса «Миссис Омск» стала мать троих детей

Проститься с Раровым пришли все чиновники региона

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5

Популярные темы

Поиск
Вход на сайт