Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 28.04.2024, 02:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Рекомендуем
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

ОСНОВОПОЛОЖНИК LANCERСегодня «АвтоОмск» обратился к автоэкспертам и владельцам Mitsubishi Lancer, чтобы объективно рассказать о достоинствах и недостатках этого автомобиля

Воин легкой кавалерии

У каждого производителя есть особо почитаемая модель, давшая жизнь не одному семейству и наложившая свой отпечаток на разные классы бренда. У Mitsubishi это Lancer, переводящийся с английского как «улан». Не зря в его стиле выполнен дизайн последней линейки японского автомобилестроителя. За 36 лет существования Lancer разошелся тиражом в более чем семь миллионов экземпляров по всему миру. Mitsubishi изначально выпустила первый тогда еще заднеприводный Lancer в 12 модификациях (в том числе раллийную), трех кузовах и с гаммой двигателей, состоявшей из трех моторов. Аналогичный привод устанавливался вплоть до выхода в свет четвертого поколения в 1982 году. Lancer Fiore стал первым переднеприводным автомобилем в линейке и оснащался опциональным 3-скоростным «автоматом». Правда, на рынке он продержался лишь год, уступив место пятому поколению, запомнившемуся первым дизельным мотором, двигателями с впрыском топлива, турбонагнетателями и новым кузовом – универсал. Этот кузов показался японцам столь удачным, что они не снимали его с производства даже в период выпуска шестого поколения, стартовавшего в 1988 году. Изменения затронули кузовы хэтчбек и седан, которым досталось пять двигателей, включая дизельный. В 1991 году в свет вышел седьмой «улан», потерявший из линейки хэтчбек, но представивший новый универсал Libero и 2-дверное купе Mirage Asti Coupe – в Японии и Lancer Coupe – на мировых рынках. Это поколение славилось своей заряженной версией GSR, из которой в 1992 году вырос Evolution.

Настоящий полковник

В то время как Lancer Evo пошел своим путем и выделился в отдельное семейство, классический Lancer развивался дальше. В 1995 году дебютирует восьмое поколение модели в единственном кузове – седан – с более агрессивной и грубоватой внешностью. Позже выходит и купе, доступное для внешних рынков, а в ряде стран «восьмой» Lancer сменила Mitsubishi Carisma, комплектовавшаяся более экономичными двигателями. Помимо подушки безопасности водителя в базе, новый «Улан» получил широкую линейку двигателей, в основном перешедшую из предыдущей версии модели. Базовый 1,3-литровый мотор 4G13 (88 л. с.) стал оснащаться многоточечным впрыском топлива. Мотор 4G15 объемом 1,5 л был в очередной раз модернизирован, получив новую 16-клапанную головку блока и два распредвала, за счет чего его мощность возросла до 110 л. с. Правда, до июля 1997 года наряду с доработанным 4G15 выпускался и карбюраторный мотор, развивавший 94 л. с. 1,6-литровый двигатель 4G92 тоже существенно изменился, получив систему изменения фаз газораспределения MIVEC, в результате чего его мощность достигла 175 л. с. Осталась в гамме силовых агрегатов и V-образная «шестерка», расточенная до 1,8 л (135 л. с.). Люксовые версии «восьмого» Lancer, исключительно полноприводные, получили новый мотор с турбонаддувом аналогичного объема мощностью 205 л. с. И впервые на Lancer появился 2-литровый турбодизель 4D68 (88 л. с.), перекочевавший в модель с Mirage. В Японии в 2000 году стартуют продажи девятого поколения, получившего название Cedia – «алмаз столетия». Модель выпускалась в кузовах седан и универсал. Через два года она уже в рестайлинговой версии добралась до США и Австралии, а еще через год – до Европы. Хотя принято считать, что на эти рынки поставлялась не модифицированная Cedia, а «девятый» Lancer. Это поколение было настолько успешным, что его выпуск недавно был снова налажен. Наряду с дебютировавшим в 2007 году на автошоу в Детройте десятым поколением Lancer, известным в Японии под брендом Mitsubishi Galant Fortis, в России продается и Lancer Classic.

Японское «жигули»

Хоть в нашу страну Lancer и поставляется официально, на вторичном рынке Омска в основном доступны японские версии, начиная именно с восьмого поколения модели. Они богато оснащены и выглядят презентабельно. Несмотря на огромный выбор силовых агрегатов в линейке «восьмого» Lancer, в Омске более прижились 1,5-литровые версии, которые оцениваются в сумму от 120 до 170 тысяч рублей с изрядным пробегом. Хотя можно найти и 1,3-литровую «европейку» с полным приводом и «автоматом», которая станет в 153-155 тысяч рублей. Нередки предложения по продаже Lancer, оснащенного 1,8-литровым мотором и «механикой», который оценивается в сумму 160-170 тысяч рублей. Но прежде чем брать этот вариант, стоит подумать. «Навороченная» система впрыска GDI плохо переваривает отечественное топливо. Что же касается 1,5-литрового мотора, то он неплох, хотя и не избавлен от некоторых «детских» болячек. Нередко масло попадает в свечные колодцы, высыхают прокладки между крышкой распредвала и головкой блока. При замене прокладок свечных колодцев лучше заодно заменить ремень ГРМ и сальники. Одно из слабых мест «восьмого» Lancer – радиатор. Из-за использования реагентов, которыми омские коммунальщики щедро посыпают улицы зимой, долго не живет. Срок его эксплуатации можно продлить, если его покрыть герметиком. Изредка начинают шуметь подшипники генератора. Коробки передач в общем-то надежные. Механической КПП может понадобиться замена дорогого по цене сцепления при пробеге более 200 тыс. км. Автоматическая КПП при умеренной езде и своевременных мерах профилактики вообще не доставит каких-либо проблем. А вот подвеска «восьмого» Lancer может расстроить уже при первых месяцах эксплуатации. Особенно зимой она выдает себя скрипом, хотя работает исправно. В общем ресурс ходовой части – 150 тыс. км. Скорее всего, в машину с большим пробегом придется изрядно вложиться: поменять амортизаторы, рычаги и другие элементы подвески. И следует уделить внимание рулевой рейке. Практически на всех Lancer восьмого поколения она выходит из строя к пробегу 100-150 тыс. км, а менять ее придется в сборе с гидроусилителем. Частая замена грозит и рулевым тягам, выдерживающим в среднем 80-100 тыс. км пробега. В остальном Lancer восьмого поколения неплохо зарекомендовал себя. Несмотря на внушительный возраст, он до сих пор актуален внешне.

Денис Королев

Мнение эксперта:

Менеджер оптового отдела автоцентра «Бегемот» Алексей Волков:

Наряду с плюсами Mitsubishi Lancer – надежность основных узлов и агрегатов, энергоемкость подвески, отличная управляемость, экономичность, можно выделить ряд «стандартных» поломок, с которыми приходится сталкиваться каждому автовладельцу. В процессе эксплуатации, помимо замены технических жидкостей и фильтров, необходима регулярная смена ремня и роликов ГРМ, рулевых тяг и наконечников, амортизаторов, сайлентблоков передних рычагов, передних тормозных колодок. Однако благодаря доступности и невысоким ценам на запасные части, ремонт останется не самым дорогим.

Мнение владельцев:

«Лансероводы» часто жалуются на непрочность рулевых тяг, некоторым приходится менять их каждые 40 тыс. км. Не радует владельцев и скрипы подвески. Большинство сходится во мнении, что модели нужна дополнительная шумоизоляция. Двигатель объемом 1,3 л слабоват для такого крупного седана, а самый оптимальный вариант – 1,5-литровый. Из минусов модели владельцы «восьмого» Lancer отмечают скромную отделку салона. А из плюсов – надежную механику, хорошую коррозийную стойкость, энергоемкую подвеску, достойное оснащение, отличную управляемость.

Стоимость обслуживания

Комплектующая___________________Цена, руб.______Стоимость работы, руб.

Масло в двигателе________________1560____________бесплатно

Фильтр масляный_________________200_____________бесплатно

Фильтр салона____________________800_____________600

Фильтр воздушный________________520_____________50

Ремень ГРМ_______________________1700_____________1500

Ролик ремня ГРМ__________________850_____________1500

Рулевая тяга ______________________760______________400

Рулевой наконечник_______________400______________350

Сайлентблок передних рычагов____200______________700

Амортизатор передний_____________3600______________бесплатно

Амортизатор задний_______________2760______________бесплатно

Передняя тормозная колодка______1210______________400

Тяга заднего стабилизатора________410______________400

Свеча зажигания__________________120______________400

Фото 2: ОСНОВОПОЛОЖНИК LANCER

 





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (07.07.2016)
Просмотров: 555 | Теги: автомобили, объекты, владелец, рассказ, Лист, мотор, Mitsubishi, модели, недостатки, автоэкспедиция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Полежаев готов к реформам Путина

На социальных ярмарках в Омске начнут устанавливать холодильники

Полежаев стал самым обсуждаемым политиком российской блогосферы

Группа компаний «Титан» готовит оборудование к весне

В Омске угонщики сначала спасли машину, а затем ее угнали

В Омске нашли смертельный вирус лихорадки Западного Нила

Рэпер Децл даст в Омске прощальный концерт и уедет на Ямайку

В Омске один из лучших басов планеты Паата Бурчуладзе исполнит арию Бориса Годунова

Немцев заинтересовали омские проекты

Капитан полиции, избивший омского подростка, пойдет под суд

Диктор «Арены-Омск» сломала ногу

Омская область вошла в ТОП-3 лидеров промпроизводства

В Омске появится новая паромная переправа

В Омске велопробег чуть не перепутали с митингом

Луц Лесковиц огласил формулу успешности современного музыканта

Омский стенд занял центральное место на сырьевой выставке в Нюрнберге

Омские пожарные получат 10 машин от губернатора

Омская делегация находится на сырьевом форуме в Нюрнберге

Толоконский лично представит Назарова депутатам омского Заксобрания

РЭК Омской области утвердила новые ставки для проведения технической инвентаризации жилфонда

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5

Популярные темы

Поиск
Вход на сайт