Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 28.11.2024, 13:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

Он изменился и его не узнать!Машина изменилась до неузнаваемости – так говорят про Nissan Pathfinder специалисты автомобильного мира. Теперь поколение японских внедорожников перепрыгнуло в иную касту – касту кроссоверов. Нет привычной брутальности. Ею пришлось пожертвовать, дабы вместить в технику максимальный комфорт и оптимальное число прогрессивных технологичных новинок.

Машина стала сильно американской по духу, а получила «прописку» на улицах России. Причем внедорожник уже собирается на автозаводе, находящимся в Санкт-Петербурге.

Создана техника на растянутой базе платформы от Ниссан D. В свою очередь этой подложки не было бы без использования одной - Murano и другой – Teana. Немного схож по технике с Pathfinder известный InfinitiQX60. Объединяют их идентичные подвески со стойками McPherson, плюс – устроена многорычажка позади. Однако тут же специалист заметит, что подстройка автотехники происходит под американского водителя. Вся машина выполнена в несколько вальяжной стилистике. Некоторые уверяют, что подобный подход убаюкивает пассажиров. Плюсом нового Ниссана стал гибридный агрегат, заменивший собой дизельный.

Кроссовер для российской дороги

Машина, конечно, получилась аховая. Но нужно не забывать о безопасности и правильной езде, чтобы потом не понадобилась проверка штрафов ГИБДД, накопившихся за период тестирования новоприобретенной техники на дорогах родного города.

Для удобства россиян у машины был увеличен сантиметра на два клиренс. Были убраны «пустые» комплектации. Стоимость автотранспорта при указанном тарифе в миллион девятьсот тысяч рублей подразумевает наличие кожаного салона. Понравится потребителям и то, что сидения могут подогреваться. Имеется электропривод, продуманный для багажника. Не обошлось без опции климат-контроля.

Что до развлечений, то разработчики решили подарить машине превосходную систему мультимедиа, также экраны, вмонтированные в подголовники.

Четвертое поколение Nissan Pathfinder «носит» под капотом при условии начальной версии агрегат в три с половиной литра, мощность которого составляет порядка двухсот сорока девяти «лошадок». Работа транспорта возможна при успешном «сотрудничестве» мотора с вариатором. Однако выяснилось, что такая коробка только усложнила двухтонке преодоление бездорожья.

Правила дорожные знать каждому положено

16 февраля в школе №161 прошло спортивно-познавательное мероприятие «Правила дорожные знать каждому положено», в котором третьеклассникам напомнили о поведении на дорогах. Организовали детский праздник представители ОГИБДД полиции УМВД России по городу Омску и педагоги образовательного учреждения.

По данным ГИБДД, в городе только за январь 2012 года произошло 13 ДТП с участием детей, в которых 1 ребенок погиб и 12 получили ранения. Зачастую виновниками ДТП являются сами дети. У детей отсутствует способность предвидеть возможную опасность в быстро меняющейся дорожной обстановке. Поступки ребенка зачастую невозможно спрогнозировать. Он может выбежать на дорогу перед мчащимся автомобилем, устроить катание с горки на проезжую часть. А как лучше донести до детей правила поведения на дороге, как не в игровой форме? В увлекательной игре главные роли исполнили сами дети.

И вот зрители смолкают. На сцене появляется растерянный Буратино. Он просит помощи:

- Попав в большой и шумный город,

Я растерялся, я пропал.

Не зная знаков светофора,

Чуть под машину не попал!

Признаться честно, я не знаю,

Где мне дорогу перейти.

Ребята, вы мне помогите

И, если можно, расскажите,

Дорогу как переходить,

Чтоб под трамвай не угодить!

В это время на сцене показываются первоклашки с дорожными знаками в руках. Ребята в стихах рассказывают Буратино и ученикам, как нельзя вести себя на дороге:

- Шагая осторожно, за улицей следи.

И только там, где можно, ее переходи!

И тут к спектаклю подключаются зрители. Они делятся на команды и начинают выполнять задания. Дети с большим удовольствием и азартом решают различные тесты на тему ПДД, разгадывают кроссворды «Основы медицинских знаний», собирают дорожные знаки, а также показывают свое умение управлять велосипедом.

Под занавес конкурса школьники показывают домашнее музыкальное задание. Показывая сценки, ребятишки учат Буратино, в каком месте проезжей части необходимо переходить дорогу:

- Пешеход, пешеход, помни ты про переход! Подземный, наземный, похожий на зебру. Знай, что только переход от беды тебя спасет!

В конце мероприятия представители ГИБДД вручают детям дипломы и закладки на тему дорожной безопасности.

Слушая детскую речь, глядя, как старательно девчонки и мальчишки выговаривают дорожные правила, можно поймать себя на мысли: а взрослые тети и дяди за рулем автомобилей всегда ли выполняют основное правило дорожного движения — пропускают пешеходов на «зебре» и вообще, всегда ли замечают этот главный дорожный знак?

ОГИБДД полиции УМВД России по городу Омску

Тачки круче - звук мощнее

На прошлой неделе в Омске прошли соревнования по мини-SPL "Крутые тачки - мощный звук!". (SPL - вид автозвуковых соревнований, на которых участник должен показать максимальное звуковое давление внутри своего авто). Состязания проводятся уже в третий раз. За это время мероприятие получило настоящее признание среди омичей и зарекомендовало себя как яркое и запоминающееся шоуКоличество стало качеством

Компания "Аларм-Сервис" проводит эти состязания уже третий год подряд именно для того, чтобы ценители автозвука смогли оценить свои возможности перед очередными омскими соревнованиями по автозвуку (пройдут 10 июня).

Забегая вперед, скажу, что если в прошлом году организаторы отмечали значительное увеличение количества участников, то в этот раз при незначительном росте числа автомобилистов, подавших заявки (c 26 до 28 человек), средняя мощность аудиосистем была значительно выше. Это говорит о том, что культура автозвука в Омске повышается, что не может не радовать. Аншлаг у "Аларма"

Впрочем, все вышесказанное о количестве не касается болельщиков. Их в этом году значительно больше. К началу соревнований припаркованные у обочины автомобили практически перекрыли улицу Жукова, а зрители все прибывают, занимая всю близлежащую площадку. Видимо, в следующем году организаторам придется задуматься над переносом места проведения мини-SPL куда-нибудь поближе к "Континенту", так как тусовка уже стала чем-то большим, чем просто подготовкой к официальным соревнованиям по системе FSQ (Fast Sound Quality - система оценки качества звучания).

Пока судьи отстраивают свою аппаратуру, а ведущие развлекают собравшихся шутками, я решаю прогуляться среди машин участников. Кроме "навороченных" Subaru, Toyota и Nissan здесь выстроились обычные с виду "девятки", "десятки" и даже "Москвичи". Но это меня не удивляет, по многолетнему опыту автозвуковых соревнований знаю, что за стеклом скромной "Оки" может скрываться аудиосистема в несколько раз дороже самого автомобиля. Истинному ценителю автозвука важна не столько оболочка, сколько качество звучания.

Есть среди участников и новички. "Я подал заявку, так как считал свою систему хорошей. Но, посмотрев на других, понял - мне не светит! Ну ничего, хоть узнаю мощность своего звука", - смеется водитель Nissan Александр. Встречаются и опытные "автоаудиоспортсмены". Например, водитель тонированной "Оки" признался, что рассчитывает на хороший результат: "В прошлом году я уже выступал, теперь кое-что переделал, улучшил... Надеюсь только на победу!".

В это время начинаются соревнования.

Звук, ломающий металл

На подиум взбирается первый участник. Судья устанавливает специальный микрофон прибора "Audiocontrol" на пассажирское сидение. Самый чувствительный элемент по правилам располагается на расстоянии 30 см от стойки лобового стекла, 10 см от приборной панели и 2,5 см от внутренней поверхности лобового стекла. Такая система позволяет наиболее объективно оценить мощность звукового давления, замеряя отражение звука от лобового стекла. В головное устройство заряжается судейский компакт-диск со специальным треком продолжительностью 30 секунд. Второй судья следит за показаниями. 126 децибел. Хороший результат.

Для примера, 95 Дб - гул на оживленной магистрали, 100 Дб - шум в производственном цехе, 120 Дб - болевой порог. Ну а звук в 150 Дб уже опасен для всего живого в салоне автомобиля. Но это еще не все. Звук мощностью 180 децибел вызывает эффект так называемой "усталости металла", а при 190 стальные заклепки просто вырываются из металлических конструкций...

Кстати, мировой рекорд по SPL составляет 174 Дб, российский - 164,4 Дб. Но подобного результата можно достичь только на специально подготовленных SPL-мобилях. Так российский рекорд был установлен на "УАЗе", полностью залитом бетоном изнутри. В Омске таких машин пока не было. Пока... Но об этом позже.Луженая глотка

Далее автомобили следуют один за другим, практически без задержек. Нужно отдать должное организаторам, должным образом выстроившим шоу: через каждые 4-5 машин проходили живые конкурсы среди болельщиков, поэтому соревнования не стали утомительными. Ну и, конечно, нельзя не упомянуть ведущих, совершенно некомпетентно, но очень весело комментирующих процесс оценки и мощности звукового давления в автомобилях участников.

Лучшим конкурсом среди зрителей, бесспорно, стала традиционная "Луженая глотка" (кто громче, во весь голос, крикнет в микрофон). В нем участвуют "безлошадные" зрители. Победивший крикун умудрился превзойти по громкости всех участников соревнования мини-SPL, выдав результат 143 децибела. Сабвуфер на колесах

Ну а главным событием большой тусовки, конечно, стала презентация нового демомобиля от компании "Аларм-Сервис". К концу соревнований под восторженные крики зрителей на площади появился чудо-агрегат. Когда-то это был ИЖ-пикап, именуемый в народе "каблучком". После многомесячной работы в недрах "лаборатории звука" фургон превратился в один большой сабвуфер, выдающий в кабину невероятно мощный звук. Поверхность в салоне выложили кафельной плиткой, а штатное лобовое стекло заменили на трехсекционное бронированное.

Совершив круг почета, демомобиль продемонстрировал собравшимся неслабые возможности своей аудиосистемы, недотянув до рекорда России совсем немного.

Впрочем, до официальных пятых омских соревнований по автозвуку еще есть целый месяц, за это время многое может измениться. Кто знает, может быть, этот автомобиль уже в июне станет новым рекордсменом по SPL.

Делимся на категорииВсе участники мини-SPL делятся на 3 категории: "Бас-1", "Бас-2" и "Бас-Экстрим".

Бас-1. Допускается использование в системе не больше одного 12-дюймового сабвуфера.

Бас-2. Допускается использование двух 12-дюймовых сабвуферов.

Бас-экстрим. Разрешаются любые компоненты системы и переделка конструкции автомобиля.Александр Заремба

Фото автора





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (07.07.2016)
Просмотров: 569 | Теги: Nissan, машины, мощность, соревнования, время, зрители, дорога, Россия, Япония, звук | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Россияне предпочитают следить за выборами в Госдуму через Интернет

В Омске отопление отключат лишь в конце апреля

Владимира Рарова похоронили на Старо-Северном кладбище

Омские католики решили выкладывать в Интернете псалмы для домашнего пения

В Омске водитель-наркоман уснул в машине на перекрестке

Пять лучших омских айтишников примут участие в финале IT-олимпиады в Казани

В Омске каждый пятый вызов пожарных является ложным

Медведев подписал закон о перераспределении налогов Газпрома

Омские пенсионеры впервые получат право на имущественный вычет

Рынком сбыта омского зерна станет сама Омская область

На «МИК-2012» обсудят вопросы компьютерной грамотности населения

Отопление в Омске отключат лишь на следующей неделе

Бурляев считает Омск образцовой площадкой для проведения масштабных кинофестивалей

Омичи примут участие в чемпионате «Открой рот!»

В омском Горсовете все 6 профильных комитетов возглавили члены «Единой России»

Проститься с Раровым пришли все чиновники региона

В Омске развернули благотворительную пасхальную акцию

В Омске состоится третья Монстрация

В Омске сотрудник ГИБДД ухитрился взять взятку стиральной машиной

Червенка стал лучшим нападающим второго круга плей-офф

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт