В ходе проверки документов выяснилось, что водитель «Газели» уже лишался прав за пьянку.
По сообщению регионального УГИБДД, информация о том, что за рулем маршрутного такси № 353 находится водитель с признаками опьянения, поступила в дежурную часть 8 января от пассажиров. Вскоре транспортное средство было остановлено у дома № 282 по ул. 36-я Северная. В салоне находились 3 пассажира.
В присутствии понятых 25-летний водитель отказался от прохождения медицинского освидетельствования, в связи с чем был отстранен от управления транспортным средством. В отношении него возбуждено административное делопроизводство по ч. 1 ст. 12.26 КоАП РФ «Отказ от прохождения медицинского освидетельствования». В ходе проверки документов выяснилось, что водитель управлял транспортным средством будучи лишенным такого права на 18 месяцев за аналогичное правонарушение.
Госавтоинспекция УМВД России по Омской области выражает благодарность бдительным гражданам и обращается ко всем пассажирам маршрутных «Газелей» с просьбой всегда обращать внимание на состояние водителя. В случае, если он управляет автомобилем с признаками алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, немедленно позвоните и сообщите информацию на телефон доверия ГИБДД 57-97-17.
В России ожидается повышение цен на отечественные авто
Власти обязали российские автозаводы платить улилизационный сбор, который может повлиять на ценообразование модельных линеек.
Согласно новому постановлению, ставки утилизационного сбора для отечественных автопроизводителей такие же, как и для иностранных и составляют 20 тысяч рублей для новых легковых автомобилей и 150 тысяч для спецтехники, грузовиков и автобусов. С учетом повышающего коэффициента, рассчитываемого исходя из объема двигателя, размер платежа составит 17,2–110 тысяч рублей для "легковушек" и 75-450 тысяч для грузовиков. Специалисты уверены, что это окажет непосредственное влияние на формирование цены каждой отдельной модели в зависимости от комплектации.
По подсчетам Минфина, данный сбор позволит увеличить поступления в бюджет более, чем на 125 млрд. рублей в год. Вместе с тем производителям были обещаны субсидии, которые компенсируют часть этих затрат. Правда, размеры и порядок выплат компенсации пока находится на рассмотрении.
Отметим, что необходимость ввода утилизационного сбора для российских производителей наряду с иностранными стала требованием Всемирной торговой организации. Более того, Евросоюз обязал ВТО создать специальную группу экспертов-арбитров, которая начнет разбирательство о соответствии нормам организации российского утилизационного сбора на импортные автомобили.
|