Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 28.11.2024, 09:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

ОМИЧКА+ОМИЧ=РАЛЛИ«АвтоОмск» принял участие в авторалли

Самое сложное

В Омске одновременно прошли второй этап ралли «Омичка+омич» и первый этап открытого Чемпионата города Омска по ралли Р3К. Перед началом состязания на площадке ТК «Триумф» организаторы из автоклуба «Мастер-Спорт» объявили, что участников ожидает самый сложный этап за всю историю существования этого соревнования в нашем городе. Слалом с фигурами высшего водительского мастерства и секци-ями ориентирования протяженностью по 120 км перемежался тремя режимными участками, где на скорости нужно было преодолеть в общей сложности семь километров «грунтовки». Гораздо больше, чем в прошлых этапах. На протяжении всего маршрута необходимо отмечаться на контрольных пунктах (КП), просчитывать время и пересекать в свою минуту пункты контроля времени (КВ), внезапного контроля времени (ВКВ). Машины стартуют с интервалом в две минуты.

Напомним, что трехэтапное ралли третьей категории, задумавшееся вначале как соревнование исключительно для пилотов-женщин и носившее название «Омичка», стартовало три года назад. Категория говорит о том, что для участия в состязании не требуется специальной подготовки машин и обмундирования экипажа. Спустя год автоклуб «Мастер-Спорт» решил допустить в ралли и пилотов-мужчин. После чего состязание поменяло название на «Омичка+омич». Второй этап нынешнего года может стать предстартовой площадкой клубного ралли, где пилотам и штурманам потребуются комбинезоны и шлемы.

Пока же дополнительная экипировка – необязательное условие, однако вознаграждающееся бонусными минутами. Порой эти минуты могут сыграть решающую роль при определении результатов. Из 15 участников, заявившихся в женском зачете, лишь пять новичков, из восьми экипажей, выступавших в мужском зачете, два – соревновались впервые.

Экипаж малютки

Нашему экипажу, состязавшемуся на Toyota Vitz, жребий определил закрывать женский зачет. С одной стороны, это к лучшему, можно посмотреть на старт предыдущих экипажей и учесть все их ошибки. Ведь дорожную карту или легенду, где изображены исполнение слалома и стрелки ориентирования в городе, организаторы выдают лишь за пять минут до начала старта. С другой – открывать и закрывать гонку всегда сложно, не видно идущих впереди и никого нет сзади.

Начало гонки – слалом. Суть его в том, чтобы на скорости правильно выполнить определенную фигуру, размеченную фишками. Мы с пилотом Татьяной Романчук решили не спешить. Тем более что стаж вождения у пилота небольшой. Потому медленно, но правильно выполняем «мальтийский крест» и отправляемся по легенде в город.

Сразу же обнаружилась первая и существенная неприятность: у нас не работает одометр – главный прибор, по которому ориентируешься в городе. Поясню. Помните детскую игру «казаки-разбойники»? Так вот, в ралли те же стрелочки, только изображены не на асфальте, а на бумаге дорожной карты. Да и к конечной цели идете не пешком, а едете на машине. Через определенное количество метров надо поворачивать в ту или иную сторону. А у нас, как назло, не работает одометр. Решили разобраться по-женски: стучим по приборной доске, протираем окошко одометра... Ура! Заработало! Правда, эту операцию позже пришлось повторять неоднократно.

Испытание прочности

После мытарств по городу, легенда приводит на первый режимный участок, организованный в рощице Ленинского района. Стартуем на время. Татьяна выжимает из маленького Vitz все, что возможно. И на очередном вираже в машине что-то брякнуло, клацнуло и начало угрожающе стучать... На финише режимного участка, вместо того, чтобы бежать с картой к судьям и отмечать время, мы обе ныряем под автомобиль, проверить, что же там отвалилось. Ничего странного здесь не замечаем и отправляемся на следующий режимный участок – полигон танкового училища.

По дороге туда замечаем, что потеряли колпак колеса.

На полигоне организаторы решают не мучить участников. Наш экипаж легко проходит относительно ровную «грунтовку» и отправляется покорять последний отрезок пути первой секции ориентирования. Секция заканчивается на стартовой площадке ТК «Триумф».

После регруппинга стартуем уже не последними: очередность старта второй секции определяется по результатам первого слалома. На фигуре «стрекоза», предшествуюещей второй секции ориентирования, мы понимаем, что медали нам «не светят»: цепляем фишку и вообще неправильно «очерчиваем» автофигуру.

А теперь снова в город. На сей раз одометр ведет себя прилично, и мы на одном дыхании проходим вторую секцию ориентирования. Далее – режимный участок в Амурском поселке, слалом «змейка-ловушка» на площадке автодрома РОСТО, и благополучный финиш. Уже позже выяснилось, что мы пропустили-таки один ВКВ, за что были дисквалифицированы...

Непобедимые

«По сравнению с прошлыми этапами ралли, все меньше участников дисквалифицируются по причине большого суммарного опоздания или пропуска КП, КВ, ВКВ, – комментирует руководитель ралли «Омичка+омич» Алевтина Енина. –

Во втором этапе по этим причинам исключены один мужской экипаж и четыре – женских. Еще один мужской экипаж сошел с трассы по техническим причинам. Соревнование было непростым. Даже постоянные участники, уже профессиональные спортсмены, которым по итогам прошлых этапов ралли присвоены спортивные разряды, отметили, что в нынешнем этапе выиграть было непросто. До последнего мы не знали, кто будет победителем. Ведь оценка ставится по 28 позициям».

В итоге сюрприза на пьедестале не случилось. По-прежнему первое место в женском зачете удерживают многократные победители «Омичка+омич» Наталья и Иван Танцура, в мужском – неоднократные призеры соревнования Константин Улыбин и Александр Гаврилов.

Третий этап ралли «Омич-ка+омич» и второй – городского открытого Чемпионата традиционно пройдет в день рождения автоклуба «Мастер-Спорт» в ноябре. Предполагается, что в нем примут участие более 30 спортсменов и любителей.

Катерина Кулькина

Победители

Женский зачет

1 место – Наталья Танцура (пилот), Иван Танцура (штурман)

2 место – Людмила Митрошина, Наталья Таликова

3 место – Оксана Суязова, Сергей Лещинский

Мужской зачет

1 место – Константин Улыбин, Александр Гаврилов

2 место – Виталий Кислицин, Алексей Кислицин

3 место – Александр Таликов, Елена Таликова

Призеры в мужском зачете стали также победителями первого этапа открытого чемпионата Омска по любительскому ралли (Р3К).

Лучший пилот

Инна Григорьева - № 13 (женский зачет)

Константин Улыбин - № 07 (мужской зачет)

Лучший штурман

Павел Брагин, Иван Танцура – одинаковый результат (мужской зачет)

Елена Таликова (женский зачет и общий зачет)

Номинации

Смешанный экипаж - Инна Григорьева, Александр Файрозов

Семейный экипаж – Юлия и Евгений Поздняковы

Бизнес-леди – Ольга Зданович, Павел Брагин

В командном зачете победили экипажи Центра «Нимфа»

РОССИЙСКИЕ GEELY УЖЕ В ОМСКЕ

В Омске начались продажи автомобилей Geely MK российской сборки. Производство полного цикла (со сваркой и окраской) налажено на российском автомобильном заводе «Дервейс» в Черкесске. Машинокомплекты для сборки поставляются морем из Китая в Новороссийск, откуда по железной дороге отправляются непосредственно на заводской терминал, где проходят таможенную очистку и складирование. Для сварки кузовов Geely поставила специальное сварочное оборудование и оснастку, а окраска и финальная сборка производятся на оборудовании Derways. «Благодаря местному производству мы смогли удержать цены на Geely MK на очень привлекательном уровне. Надеемся, что это поможет нам сохранить лидерство среди китайских брендов, которого мы добились в прошлом году», – отметил Роман Хапаев, генеральный директор компании «Рэд Драгон», которая является эксклюзивным дистрибьютором Geely в России. Все собранные автомобили будут эксклюзивно продаваться через дилерскую сеть Red Dragon. В Омске официальным дилером является Автотехцентр полного цикла «АнтикорСервис». Локальное производство позволит сделать цены на автомобили Geely более конкурентными, в первую очередь за счет снижения таможенных пошлин, по сравнению с пошлинами на импортируемые автомобили. Кроме того, существенно упростятся процессы планирования производства и управления складскими запасами. «Инвестиции, которые были сделаны в бренд и дилерскую сеть в сочетании с привлекательными ценами на произведенные в России автомобили, позволяют с уверенностью смотреть в будущее и рассчитывать на еще больший успех марки в 2010 году», – отметил директор ООО «Рэд Драгон» Роман Хапаев. Geely MK, как и ранее, будет доступен в трех комплектациях: Base, Comfort и Elegance. Стоимость нового Geely MK 2010 года производства – от 289 до 359 тысяч рублей, в зависимости от комплектации (без учета стоимости доставки). На российские Geely MK предоставляется гарантия сроком на 3 года или 100 тыс. км пробега на основные узлы и агрегаты автомобиля. Уже в начальной комплектации Base автомобиль оснащен водительской подушкой безопасности, системами ABS+EBD, кондиционером, подогревом передних сидений и полным электропакетом. Максимальная комплектация Elegance включает в себя кожаный салон, литые диски и люк с электроприводом. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 1,5 литра, мощностью 94 л. с. и механической коробкой передач.

в тему

Компания Geely International Corporation является дочерней компанией группы Geely Holding Group и официальным экспортером китайских автомобилей марки Geely. В России интересы Geely представляет компания Red Dragon — эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Geely на территории РФ. В настоящий момент Red Dragon представляет две модели — Geely MK и Geely Vision — седаны классов С и D. В следующем году планируется расширение модельного ряда Geely до пяти автомобилей за счет появления Geely MK в кузове хэтчбек, нового супермини и нового автомобиля B класса.

Фото 2: ОМИЧКА+ОМИЧ=РАЛЛИ

 





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (07.07.2016)
Просмотров: 665 | Теги: Чемпионат, автомобили, женские, александр, время, Экипаж, спорт, организация, авторалли, зачет | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омские пенсионеры впервые получат право на имущественный вычет

Омский лен будут использовать для удаления нефтяных загрязнений

Ученик Шлеменко нокаутировал американского бойца

В Омской области станет больше проса и гречихи

Лидер омского «Яблока» заявил о выходе из партии

Омичи за 9 дней сдали 52 единицы огнестрельного оружия

В Омске стали известны первые кандидаты на пост мэра

Министерство экономики Омской области расскажет об итогах минувшего года

Канаева стала «Сибирячкой года» в третий раз

Омский Горсовет начал применять жесткие схемы работы

«Авангард» не смог сегодня взять Кубок Гагарина

В Омске можно будет получить Шенгенскую визу

Бобырева пока не назначат сенатором от Омской области

Представители Омского Минэкономики категорически отрицают наличие конфликта между министерством и ТПП

Группа компаний «Титан» готовит оборудование к весне

Игроки «Авангарда» одержали командную победу в Матче звезд КХЛ

Омское УФАС усомнилось в лидерстве такси «Go!Garin»

Путин распорядился превратить омские танки Т-72 в Т-90

В Омске сотрудник ГИБДД ухитрился взять взятку стиральной машиной

Из-за майских праздников декларационную кампанию продлили до 2 мая

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт