Подведены итоги конкурса среди работников торговых сетей, реализующих фильтры под маркой RB-exide.
RB-exide на нашем рынке представляет компания «Прада». Эти автомобильные фильтры, известные в России на протяжении многих лет, завоевали авторитет качественного продукта, соответствующего жестким условиям эксплуатации автомобилей в российских условиях. Интерес к этой продукции в нашем городе всегда был отличным, а благодаря конкурсу продажи значительно увеличились. «Но это не главная цель, – рассказывает начальник отдела маркетинга ООО «Прада» Вячеслав Звагольский. - Нам очень важно, чтобы сами продавцы ближе узнали эту торговую марку. Смогли ответить на все вопросы покупателей, рассказать о преимуществах той или иной продукции под торговой маркой RB-exide».
Конкурс продолжался два месяца. За это время в четырех крупных торговых сетях Омска проданы сотни фильтров известной корейской марки. Все два месяца организаторы собирали данные по продажам в разных частях города, опрашивали знания продавцов о продукции, выставляли оценки за размещение и качестве товара на полках, присутствие рекламных буклетов и сопроводительной полезной информации в торговых сетях.
Так как все магазины-участники состязания показали неплохие результаты по продажам, а продавцы – по знанию торговой марки, организаторы решили выделить три призовых места в каждой сети, а в самой крупной – «Фениксе» – разбить места по магазинам и выявить по два лучших продавца в каждом.
Победители получили домашние кинотеатры, цифровые видео- и фотокамеры, подарочные карты салонов бытовой техники и массу положительных эмоций.
«Феникс»,
магазин на пр. Королева
1. А. Карпов
2. А. Писменный
Магазин на ул. Маяковского
1. Е. Чердакова
2. А. Кудрявцев
Магазин
на ул. Кемеровская
1. Е. Дорошенко
2. М. Шихов
Аккумуляторный рай
1. А. Ежгуров
2. А Попов
3. А. Ефремов
ИП Манник
1. В. Лебеденко
2. О. Закалюкин
3. А. Василько
ИП Дмитриев
1. А. Давыдов
2. В. Николаев
3. Д. Паустьянов
Оксана Сикора,
старший продавец магазина «Феникс» на ул. Маяковского
Мы приняли участие в конкурсе, потому что нам это интересно, мы стараемся максимально активно жить жизнью города. Кроме того, подобные состязания дают дополнительный стимул продавцам, позволяют взбодриться.
Маркой RB-exide торгуем давно. Это воздушные, топливные и масляные фильтры высокого качества при заманчивой цене. Раньше были небольшие нарекания к уплотнительным резинкам масляных фильтров, но компания быстро отреагировала, и сейчас качество всех товаров RB-exi-de одинаково хорошее.
Дмитрий Мурашко,
директор ООО «Прада»
Подобные конкурсы придумали не мы. Но мы первые провели соревнования среди розничных продавцов в Омске. Мы надеемся, что подобные соревнования станут у нас постоянными. Тем более, что результатами остались довольны и мы, и участники. Следующий конкурс по продажам организуем совсем скоро, уже этой осенью. Он будет направлен на реализацию и знание масел под торговой маркой ZIС.
В тему
Незаменимые расходники
Их работа кажется невидимой и незаметной. Их называют расходным материалом, но благодаря им срок службы двигателя продляется на несколько тысяч километров. Они предотвращают попадание в двигатель инородных частиц, содержащихся в масле, топливе или воздухе. Речь идет о фильтрах, а если конкретнее, о фильтрах RB-exide, которые гарантируют максимальную защиту двигателя от нежелательных внешних воздействий. Форма, конструкция и характеристики этих фильтров ориентированы на новейшие разработки в развитии мирового автомобилестроения, поэтому фильтры RB-exide предназначены для автомобилей всех типов ведущих мировых производителей.
Основу успеха обеспечивают современное оборудование, передовая технология производства фильтров и надежная система контроля качества, подтвержденная международным сертификатом соответствия ISO 9002. Этому стандарту соответствует весь цикл производства фильтров RB-exide: от лабораторных испытаний и тестов до производства и упаковки готовой продукции. Кроме того, уровень качества продукции RB-exi-de - превосходит современный уровень ее рыночной стоимости, поэтому автолюбители, используя фильтры RB-exide, значительно экономят.
ООО “Прада”
Официальный представитель компании Interparts CO., LTD
г. Омск, Бульвар Архитекторов, 14а
т. (3812) 28-66-24, 433-650, 433-683
В ЕВРОПЕ СПАД, В РОССИИ РОСТ
Подведены итоги продаж автомобилей
Получится ли очередной Focus?
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), с января по март 2008 года в России продано 454 069 иностранных автомобилей, что на 54% больше, чем в первом квартале прошлого года. Впрочем, лидерство на внутреннем рынке сохраняет тольяттинская марка Lada, при том, что ее доля сократилась до 23% (145 тыс. шт.).
Предновогодний ажиотаж спал, в январские праздники объемы продаж дилеров замедлялись, и продажи первого квартала года традиционно не самые хорошие.
Несмотря на это некоторые модели значительно увеличили количество своих поклонников и отлично продавались в первом квартале текущего года, а другие популярные модели испытали падение интереса потребителей, и кривая их продаж поползла вниз.
В первую очередь следует отметить – в России сменился лидер продаж, несмотря на то, что АЕБ ставит Focus на первое место.
К продажам Ford Focus в компании Ford по-прежнему прибавляют продажи минивэна C-Max, играющего совсем на другом поле. Общая цифра продаж двух разных моделей – 20 109 автомобилей – преподносится, как безусловная победа «Фокуса». Однако продажи самой популярной модели Ford составили только лишь 18 516 экземпляров.
Исходя из таких данных, ясно, что вместо полюбившегося отечественным автовладельцам Ford Focus на вершину пирамиды взобралась Chevrolet Lacetti, продававшаяся в прошлом году не так бойко. Если продажи Chevrolet Lacetti (19 950 штук) выросли почти в 2,5 раза, то у Focus они упали на 3%. Помимо Focus падение продаж показала только Toyota Corolla (-2%). Hyundai Accent откатился на четвертое место (рост на 91%, до 16 551 шт.). На третьем месте Renault Logan - вице-чемпион прошлого года. Замыкает пятерку лидеров дебютант 2007 года Mitsubishi Lancer X, его удалось продать 13 708 шт. В целом же в пятерке лидеров – три машины российской сборки.
Расслабляться лидерам не стоит, ведь уже в первом полугодии их могут «догнать и перегнать» показавшие наибольший рост продаж Nissan Qashqai (рост в 7,6 раза, до 7 721 шт.), Honda Civic (рост в 5,4 раза, до 7 414 шт.) и Hyundai Getz (рост в 3,3 раза, до 9 757 шт.).
Свершившийся в прошлом году прорыв в продажах Chery оказался лишь мимолетным видением, в нынешнем году «китаец» продолжает терять позиции: с января по март продан 5 361 автомобиль, что на 19% меньше, чем годом ранее.
Лидеры продаж в России
1-е место Chevrolet Lacetti (19 950 шт.)
2-е место Ford Focus (18 516 шт.)
3-е место Renault Logan (18078 шт.)
Лидером в общем зачете производителей, как и по итогам 2007 года, стал Chevrolet. В первом квартале его продажи с учетом СП «GM-АвтоВАЗ» выросли на 59%, до 58 498 шт.
Ford, занимавший по итогам 2007 года второе место, сегодня имеет 7% роста и уступил Hyundai, который показывает рост в 97%, до 44 054 автомобилей. Toyota уступила третье место Nissan, продажи которого в России выросли на 102%, до 37 253 шт.
Европа не берет кредиты
Автомобильный рынок Европы в начале года демонстрирует отрицательную динамику. В январе-марте 2008 года суммарно в 27 странах Европы было продано чуть более 4 млн. легковых автомобилей, что на 1,7% меньше показателей прошлого года. Главный аутсайдер - «король автомобильного ринга» Toyota.
Среди стран лидером на европейском континенте остается Германия (735,9 тыс. шт.), на втором месте - Великобритания (683,3 тыс. шт.). Далее следует Италия (663 тыс. шт.), в которой сейчас фиксируется существенное снижение показателей по отношению к прошлому году (-10%). Регистрация новых автомобилей в Испании вообще снизились на 15,3% до 347 тыс. штук.
Спад спроса на автомобили в Европе обусловлен ростом инфляции, увеличением ставок по кредитам и уменьшением стоимости недвижимости.
Сколько стоит доступный автомобиль?
Представляем вниманию читателей специальный проект - индекс журнала «АвтоОмск»
Индекс АО – это инструмент, который позволяет оценить рынок новых и подержанных автомобилей в Омске, понять в каком ценовом диапазоне автомобили могут быть наиболее востребованными. Сопоставление данных с общероссийскими индексами и сведениями о продажах на всей территории России служат материалом для наиболее четкого представления развития автомобильного рынка региона и страны в целом. Кроме того, индекс является своеобразным показателем инфляции и дефляции (снижения цен) на рынке.
Таким образом, можно сказать, что индекс АО будет полезен и интересен как рядовому автомобилисту, так и специалистам автомобильной, банковской или страховой областей бизнеса.
С марта 2008 года аналитики журнала рассчитывают индекс цен на омском автомобильном рынке в разных сегментах. Существует четыре индекса по ценовым категориям автомобилей: сегмент «Доступный» (ИА), «Средний» (СА), «Дорогой» (ДА) и «Премиум» (ПА) и общий индекс автомобильного рынка (ОИА). Кроме того, будут рассчитываться индексы конкретных брендов и автомобилей определенного года выпуска.
По итогам продаж автомобилей за первые три месяца 2008 года, как и в предыдущие годы, в России основной спрос приходится на автомобили в ценовых сегментах «Доступный» и «Средний».
Новые иномарки Сегмент «Доступные автомобили» (ИА), до 400 тысяч рублей
Индекс АО (Омск)
ИА март 2008 года
305 341,66 руб.
Индекс агентства «Авто Бизнес Инфо» (Россия)
ИА март 2008 года
274 779,97 руб.
ИА подсчитывается на основании цен самых доступных иномарок в базовых комплектациях, которые предлагают омские автосалоны.
За 305 тысяч рублей омич может себе позволить купить Chevrolet Spark, Lanos и Aveo, Chery Amulet, Daewoo Matiz и Nexia, Kia Picanto или Renault Logan. Многие из этих бюджетных машин входят в десятку самых популярных (судя по объемам продаж) автомобилей в России. В первые три месяца Daewoo Matiz показал прирост в 72% (цена в базовой комплектации 199 тыс. руб.), в то время как Chevrolet Lanos остановился в росте. Компании удалось остановить падение продаж Chevrolet Lanos (на 32% в январе) - в марте продажи марки выросли на 8% и в целом остались на уровне того же квартала прошлого года (11 608 штук).
Прогноз
По словам директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова, традиционно в начале года на российском рынке наблюдается спад регистрации новых автомобилей. Значительный рост реализации новых автомобилей на внутреннем рынке начинается с марта, и сохранятся до осени. Поэтому можно предполагать, что уже по итогам первого полугодия российский авторынок догонит Великобританию и Италию, а по итогам года однозначно выйдет на второе место в Европе.
Максим КУРГУЗОВ
|