Вчера с 21:00 в связи с окончанием ремонтных работ на Ленинградском мосту сняли ограничения дорожного движения. По графику работы по замене деформационного шва на пятой опоре планировалось выполнить до 1 ноября. В этом году впервые за полувековую историю моста заменены деформационные швы на двух опорах, стоимость работ составила 7 миллионов рублей.
Ремонтным работам предшествовало комиссионное обследование всех конструкций моста. Обследование показало, что износ деформационных швов пятой и шестой опор более 40 %, требуют ремонта или замены и другие элементы. В целях повышения безопасности дорожного движения требовалось восстановить работоспособность конструкции моста, заменить существующие деформационные швы с металлическими перекрывающими листами и болтовыми соединениями на современные, которые отвечают необходимым требованиям по плавности и безопасности движения автотранспорта.
В связи с тем, что подобные металлоконструкции в России не изготавливаются, решено было использовать деформационные швы с непреновыми компенсаторами немецкого производства, которые отлично зарекомендовали себя на мировом рынке. Неопреновые вставки - идеальный гидроизолятор, что позволяет защитить от воды нижерасположенные конструкции моста от возможного разрушения, а это очень важно для его дальнейшей эксплуатации. Во время недавних дождей новые деформационные швы на деле подтвердили свою надежность.
ВАЗ перевернулся на трассе
Сегодня около шести часов утра на дороге «Любино — Красный Яр» перевернулся автомобиль. Как сообщила пресс-служба УГИБДД полиции УМВД России по Омской области, 25-летний водитель автомобиля ВАЗ-2106 ехал по дороге со стороны р.п. Любино, в районе 11 километра молодой человек не справился с управлением, и машина опрокинулась в кювет.
В результате аварии водитель скончался на месте происшествия, а 20-летний пассажир автомобиля госпитализирован. Причины аварии установят в ходе проверки.
|