Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 05.05.2024, 12:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Рекомендуем
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

Квадроциклы: разновидности моделей и их предназначениеКвадроциклы появились недавно, но любители нестандартной автотехники уже успели полюбить эту разновидность современного транспорта. Совсем неудивительно, ведь их есть за что полюбить. Особенной популярностью пользуются модели, выпущенные компанией BRP.

Что такое квадроцикл?

Производство автомобилей началось еще в конце 19 века. История мотоциклов также не менее продолжительна. Любители экстрима предпочитали езду на мотоцикле, ведь он:

маневренней;компактней;легко проходит там, где невозможно проехать на автомобиле;доставляет больше удовольствия от езды, чем авто.

Однако мотоцикл имеет и недостатки. У него не такая высокая проходимость, как хотелось бы. Поэтому на нем не всегда можно проехать по глубокому песку, а зимой вообще не имеет смысла кататься на мотоцикле. Этот вид транспорта плохо приспособлен к снегу и гололеду.

Раздумывая над недостатками мотоциклов, компании-производители решили совместить мотоцикл с автомобилем. В результате получилось трехколесное устройство. Оно было более устойчивым, но являлось скорее роскошью, чем вездеходом. Только изобретение квадроцикла позволило добиться результата, так как он совместил в себе проходимость автомобиля-внедорожника и маневренность мототехники.

Виды квадроциклов

Приобретая квадроцикл, человек предъявляет к нему определенные требования. В зависимости от сферы использования, он должен справляться с нагрузками, быть предназначенным для определенного типа дорог или полного их отсутствия и требовать от водителя соответствующего уровня навыков вождения.

Поэтому каждая модель квадроцикла предназначена для своих нужд. Выпускаемые модели:

Утилитарный – очень мощный, предназначенный для сельскохозяйственных работ квадроцикл. Для него производятся специальные приспособления, например, сеялки, ковши, плуги, снегоотвалы и прочие. Однако данная техника может использоваться и для поездок по бездорожью.Туристический – разработан для любителей проводить отпуск в поездках по лесным дорогам, заболоченной местности и т.д.Спортивный – отличается от предыдущих очень высокой скоростью и способностью выдерживать жесткие приземления после прыжков.Детский – небольшого размера квадроцикл, предназначенный для обучения детей езде на данном транспорте. Его скорость не бывает выше 50 км/ч.Прогулочный – для приятных прогулок в выходной день и для поездок на природу. Он экономичен, прост в управлении и не требует особых навыков вождения. По характеристикам прогулочный квадроцикл занимает место между туристическим и детским.

Выбрав подходящую модель, не придется переплачивать за ненужные возможности, которые никогда не будут использоваться на практике.

ZF-Ecosplit ДОВЕРЯЕТ ВЕСЬ МИР!

ZF-Ecosplit. Доверяет весь мир!

Немецкие специалисты обучают омских водителей

Максим КУРГУЗОВ

Автосервис. Новый уровень

Автопроизводители во всем мире год от года совершенствуют технику, внедряя новые технологии. Отечественное автомобилестроение в последнее время стало применять импортные комплектующие. Это, с одной стороны, сделало продукцию конкурентоспособной, надежной, с другой – сложной для пользователей. Ведущие

мировые бренды, среди которых компания «ZF», выходят на российский рынок. У водителей и руководителей автотранспортных предприятий возникает множество вопросов: как правильно эксплуатировать коробки передач ZF, где купить качественные запасные части, где получить грамотную консультацию. Именно поэтому на базе компании «Омскдизель» и был открыт новый информационный центр. Он был создан специально для передачи технической информации от заводов к клиентам, эксплуатирующим технику. Здесь проводится обучение клиентов для решения сложных технических задач, получения профессиональных консультаций.

Лидер мирового рынкаНа сегодняшний день «ZF Friedrichshafen AG» — это один из ведущих концернов-поставщиков мировой автомобильной промышленности. Продукция компании «ZF»

поставляется таким известным производителям автомобилей и специальной техники, как BMW, Mercedes, MAN, Volvo, Scania, Iveco, Daf и многие другие. Коробки передач фирмы ZF извест-ны как одни из лучших в мире. Их качество, подтвержденное в результате сравнительного анализа, а также ценовые параметры определили выбор «КамАЗа» в пользу «ZF». Компанией «КамАЗ» было открыто совместное производство с концерном «ZF Friedrichshafen AG». Сейчас производится установка германской коробки на автомобили «тяжелого» семейства камских большегрузов. В будущем все автомобили «КамАЗ» будут оснащаться коробками передач «ZF». Российские водители постепенно привыкают к новой коробке передач. Осталось только разобраться во всех тонкостях, понять особенности механизмов под маркой «ZF».

Семинар для омичейВ Омске семинары специалистами компании «ZF» проводятся второй год подряд на базе компании «Омскдизель». Первый семинар для омских потребителей был проведен в 2006 году в рамках автопробега «КАМАЗ-ZF»—«Кемерово-Москва», проходившего по 10 российским регионам, с целью ознакомления специалистов с автомобилями «КамАЗ», оснащенными коробками передач ZF. В этом году семинар проводили сотрудники фирмы «ЦФ Фридрихсхафен АГ» — г-н Петер Фоглер и специалист московского представительства компании, кандидат технических наук Николай Зенин. Для участия в данном мероприятии было приглашено 24 представителя строительных и транспортных компаний города. Цель данного практического семинара, как признались гости, — не научить водителей ездить, а правильно переключать коробку передач, что и обеспечит комфортную езду.

Почему выбирают «ZF-Ecosplit»?Новые «КамАЗы» оснащены коробкой передач «ZF-Ecosplit», которая имеет 16 передач. На нижних передачах можно трогаться с места и точно управлять при маневрировании; на средних хорошо – разгоняться и обгонять; на верхних передачах – поддерживать высокую скорость на длинных дистанциях. Таким образом,

автомобиль быстро движется даже с двигателем с малым крутящим моментом. «ZF-Ecosplit» гарантирует водителю легкое переключение с одной передачи на другую благодаря короткому пути включения передач. Переключение производится по схеме «двойная-Н». Передачи от 1 до 4 перекрываются передачами от 5 до 8. Для перехода с одного уровня на другой водителю достаточно просто переключить клавишный выключатель на рычаге переключения передач. Для точного управления мощностью двигателя он может использовать восемь передач, которые, в свою очередь, делятся на 16 тонких ступеней. Для этого при включенной передаче нажимается второй выключатель на рычаге переключения передач, и после этого включается сцепление.

Особое внимание!

Специалисты компании «ZF» акцентировали внимание участников на самых интересных моментах. Специально подготовленные слайды помогали водителям понять и разобраться в технической начинке. Так, в коробке передач с «двойным Н» каждая из 8 скоростей и передача заднего хода имеет свое расположение. Положение

«Нейтраль» рычага коробки передач располагается между 3 и 4, а также 5 и 6 передачами. Строго запрещено при скорости более 28 км/ч переключаться с высшего на низший диапазон. А также следует исключить езду накатом с подъема на нейтральной передаче. С некоторыми тонкостями немного разобрались, далее последовал блок поэтапной работы с коробкой передач «ZF-Ecosplit». Участникам подробно рассказали, что нужно делать и в какой последовательности. К примеру, как запустить двигатель. После отжима сцепления важно включить первую передачу, чтобы сберечь сцепление. Отлично, автомобиль тронулся с места, движется. Необходимо переключить передачу. Как это сделать правильно? Производить переключение скоростей следует правильно! Главное правило: не держать рычаг переключения, необходимые движения нужно производить открытой ладонью. Коробка передач «ZF-Ecosplit», помимо всех остальных преимуществ, позволяет двигаться без двойного нажатия на сцепление при переключении передач на более высокие, без промежуточной подачи газа и двойного выжима сцепления при переключении с высших на низшие даже на спусках. То, что не может предложить КПП отечественного производства, к тому же не нужно практически никаких усилий.

Животрепещущий вопрос из автомобильной жизни: «Как запускать двигатель буксировкой?» Г-н Фоглер посоветовал следующее: чтобы предотвратить выход из строя коробки передач, следует заводить автомобиль только в высшем диапазоне, то есть с 5-8 скорости. Нельзя запускать автомобиль с «толкача» при включенной передаче заднего хода. В целом, все просто.

Интардер ZF – новейшая разработкаОсобый акцент в семинаре немецкий специалист Петер Фоглер и его московский коллега Николай Зенин сделали на «Интардере» или тормозе-замедлителе, новейшей разработке компании «ZF». При перевозке товаров важна экономичность. Двигатель и коробка передач должны соответствовать поставленным задачам. Не менее важной является безопасность. По меньшей мере, так же хорошо, как двигатель, должны работать и тормоза! Для уменьшения износа тормозных колодок вторичный тормоз-замедлитель осуществляет большую часть работы тормозной системы (от 80 до 90%). Тормоз-замедлитель ZF интегрирован в коробу передач. Пять уровней обеспечивают плавное торможение. Благодаря увеличенному сроку службы тормозной системы, уменьшения времени простоя и снижения затрат на техническое обслуживание транспортного средства один

Интардер способствует увеличению рентабельности предприятия. Наиболее эффективно себя проявляет замедлитель в диапазоне от 40 до 80 км/ч.

Тормоз-замедлитель является гидродинамическим, а значит, практически неизнашиваемым тормозом. Интардер ZF управляется электроникой.

Несмотря на значительную мощность, тормоз замедлитель ZF не ограничивается обязательным исполнением своей функции. Он не задерживает работу таких систем, как ABS. Он согласует свою работу с другими электронными системами. В итоге система управления торможением и трансмиссией доведена до совершенства.

От теории к практикеТеоретический блок закончен, г-ну Петеру Фоглеру задают самые разные вопросы и тут же получают ответы. «Сколько может «КамАЗ» с коробкой ZF пройти без ремонта?» На удивление российских водителей, при правильном обращении автомобиль, оснащенный коробкой передач «ZF-Ecosplit», может пройти без ремонта около 700 тысяч километров. Для русской техники эта цифра просто запредельная!

Чем лучше водитель знаком с коробкой передач «ZF-Ecosplit», тем экономичнее он сможет ездить на машине.

Теоретическая часть сразу же подкрепилась практической: на полигоне слушатели смогли сесть за руль «КамАЗа» вместе со специалистами компании «ZF». Под

пристальным взором г-на Фоглера омские водители учились правильно пользоваться коробкой передач. После должной теории никакая практика не страшна. Водитель один за одним «запрыгивают» в кабину и показывают отличные результаты. Несколько метров своеобразного «тест-драйва», и экзамен пройден.

По окончании семинара все участ-ники получили не только новые знания, но и право обучать своих коллег. Это подтверждают сертификаты, выданные всем участникам, которые доказывают, что специалист прошел обучение и умеет правильно общаться с коробкой передач «ZF Ecosplit».

Как признаются сами водители, проведение данного семинара позволило получить ценные знания, которые помогут в дальнейшем максимально использовать технические преимущества коробки ZF.

В конце мероприятия представители компании «ZF» выразили огромную благодарность коллективу «Омскдизеля» за очередную прекрасную подготовку и организацию семинара. Специалисты «ZF» отмечают, что обучающие семинары второй год проходят на высоком уровне и привлекают широкий круг участников из автотранспортных предприятий города Омска и региона. Компания «ZF» признательна за проделанную «Омскдизелем» работу по представлению продукции «КамАЗ» и «ZF» и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

А компания «Омскдизель» готовится к очередным практическим семинарам, которые являются неотъемлемой частью сервисного обслуживания современного официального дилерского центра.

Комментарий

Петер ФОГЛЕР, «ЦФ Фридрихсхафен АГ» (Германия)

Коробка передач серии «ZF-Ecosplit» с «двойным Н» достаточно новый продукт для российского потребителя и рынка. Для того, чтобы предотвратить неправильную

эксплуатацию коробок передач, мы проводим подобные семинары. Цель, которая нами преследуется в рамках данного обучения,— научить водителей правильно переключать КПП.

Таким образом, благодаря правильной технике переключения передач мы предотвращаем преждевременный выход из строя своей продукции. Это одна из составляющих нашей концепции.

Кроме того, семинары служат своеобразным шагом по продвижению марки в России, в том числе Омске. Компания «ZF» известна не только качеством своей продукции, но и сервисным обслуживанием высокого уровня. В рамках нашей концепции мы планируем проводить обучение конечных потребителей, в том числе по новым программам. К примеру, «Экономичная езда, способы уменьшения расхода топлива». Я с моим московским коллегой приехал из Челябинска, где мы проводили семинар. Ранее обучали специалистов в Екатеринбурге и на заводе «КамАЗ». Если будет необходимо, мы готовы провести практические занятия в других городах. Нужно понимать, что мы не можем охватить всех водителей России. Поэтому главный принцип наших семинаров – «обучили тебя, обучи другого».

Мы надеемся, что через несколько лет коробки передач «ZF-Ecosplit» будут настолько популярны, что все будут знать, как их правильно переключать. В этот

момент на рынок выйдет наш новый продукт – автоматическая коробка передач «ZF-AS Tronic». Тогда будет проводиться уже совсем другое обучение.

Фото 2: Квадроциклы: разновидности моделей и их предназначение

 





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (06.07.2016)
Просмотров: 582 | Теги: переключатели, автомобили, коробка, КАМАЗ, Обучение, ВОДИТЕЛЬ, транспорт, модели, Новый, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Иноземцев выдвинулся в мэры Омска

Омские пенсионеры впервые получат право на имущественный вычет

Сергей Степашин боится срыва олимпиады в Сочи

На пятую игру «Авангарда» не будут пускать журналистов

В Омске стали известны первые кандидаты на пост мэра

В Омской области станет больше проса и гречихи

Омичи набрали кредитов на 3,3 миллиарда рублей

Россияне против увеличения трудового стажа для получения пенсии

Бывший игрок омского «Авангарда» Яромир Ягр посетил показ мод

Полежаев верит в омское метро

Омичей ждет долгая рабочая неделя

На субботник в Омске вышло 99 тысяч жителей

Омичам показали, как немцы делают кремниевые заводы

Когда врач видит больного паркинсонизмом, он решает, лечить его или нет

«Единая Россия» предлагает перенести выборы губернаторов на 2018 год

Диктор «Арены-Омск» сломала ногу

Вход сатаны происходит в каждом доме!

Омбудсмену Пронникову жаль «съеденного» Потапова

Русские богатыри не позволили самураям завладеть вниманием омичей

За матчами «Авангарда» и «Динамо» следит Зюганов

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5

Популярные темы

Поиск
Вход на сайт