Российские дороги поделили на три класса и семь категорий. Утратил силу действовавший с 1991 года документ, различающий два вида дорог - общего и необщего пользования.
Как сообщает "Премьер-Инфо" председатель правительства Владимир Путин 28 сентября подписал постановление о новых правилах классификации автомобильных дорог в Российской Федерации и их отнесения к категориям автомобильных дорог. Отныне все дороги делятся на три категории: автомагистраль, скоростная автомобильная дорога и обычная автомобильная дорога (нескоростная автомобильная дорога). Первым присвоена категория IА, вторым - IБ, а обычные автодороги могут быть отнесены к одной из пяти категорий - IВ, II, III, IV и V. Дороги классифицируются по количеству полос и ширине каждой из них, ширине обочины и разделительной полосы, а также по условиям пересечения с другими дорогами и железнодорожными путями. Дороги IА, IБ, IВ и II должны иметь не менее четырех полос шириной 3,75 метра каждая (для обычных - 3,5-3,75 м). Такой же должна быть и ширина обочины. Для первых двух категорий (автомагистрали и скоростные трассы) обязательна организация пересечения с автодорогами в разных уровнях. Светофорное регулирование пересечений обязательно для обычных автодорог категории IВ. Для всех дорог, кроме "последних" категорий - IV и V, запрещено пересечение с железнодорожными путями в одном уровне.
Суперкар для бедных
Не иначе как «спортивной» назвал версию хэтчбека Twingo RS 133 Cup французский производитель Renault. Правда, спортивность сводится к максимальным 201 км/ч. А на разгон до «сотни» требуется совсем не суперкаровские 8,5 с. Собственно, чего ожидать от авто, оборудованного 1,6-литровым двигателем мощностью 133 л. с? Для того, чтобы добиться такой цифры, из машины убрали кондиционер, автоматическую переднюю оптику, тонированные стекла и снизили клиренс на 4 мм. Из-за этих «лишений» спортивный Twingo стоит гораздо дешевле «неспортивных» собратьев по линейке. Его цена составит 13 с половиной тысяч евро.
|