Сегодня, согласно приказу Росавтодора, начало действовать временное ограничение движения большегрузных машин по федеральным трассам Омской области. Такие меры принимаются каждый год, чтобы снизить нагрузку на дороги — асфальт особенно хрупок весной, когда его размывают паводки, а суточные перепады температур значительны.
Ограничение будет действовать с 20 апреля по 19 мая на трассах М-51, М-38 и 1Р-402. Оно не распространяется на международные перевозки грузов, пассажирские перевозки автобусами, перевозки продуктов питания, животных, лекарственных препаратов, горюче-смазочных материалов, семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов, перевозку грузов, необходимых для предотвращения и ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий, а также на транспортные средства Министерства обороны Российской Федерации.
Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь» предупреждает, что пропуска на проезд в период ограничения в этом году отменены. Не приобретайте поддельные пропуска у мошенников.
Дороги будут бетонными?
В ближайшем будущем привычный асфальт может исчезнуть с дорог России, уступив место более прочному и долговечному бетону. «В России нет хорошего битума, - рассказал вчера министр транспорта Игорь Левитин в интервью телеканалу «Россия-24». - Битум, который получают дорожники, таков, что получаемый из него асфальтобетон надо ежегодно ремонтировать». По словам министра, если нефтяные компании и Министерство энергетики не улучшат качество битума, придется переходить на цементобетонные дороги.
По информации Авто@mail.ru, содержание дорог в России обходится на 30% дороже, чем в Европе. В марте этого года Всемирный банк в докладе об экономике России назвал уровень затрат на капитальный ремонт дорог страны «чрезвычайно высоким», - сообщает lenta.ru.
В 2011 году запланировано отремонтировать 5,5 тысяч километров дорог федерального значения. По словам Левитина, проектов по строительству цементных дорог уже гораздо больше, чем асфальтовых.
|