Концерт Mercedes представил публике электросуперкар SLS AMG E-Cell, оснащенный четырьмя электромоторами, по одному на каждое колесо. Что и говорить, немцы в своем репертуаре: им удалось добиться впечатляющих характеристик в виде 533 л. с., разгоняющих машину до «сотни» за 4,4 секунды. И это на электрическом моторе! Электроэнергия запасается в высоковольтных аккумуляторах, которые частично подзаряжаются при торможении. И, внимание, новость для «зеленых»: эта версия SLS AMG не выбрасывает в атмосферу ни грамма вредных веществ. Правда, за такое слияние с природой пришлось жертвовать малым запасом хода — не более 200 км на одной подзарядке. Внешне электрический суперкар можно будет отличить от бензиновой версии по оригинальному желтому цвету, иным бамперам, окрашенной в цвет кузова решетке радиатора и колесным дискам. В серийное производство SLS AMG планируют запустить не раньше 2013 года.
Трагичный краш-тест
На минувшей неделе Toyota в прямом смысле осиротела: главный тест-пилот компании и легенда японского автопрома Хирому Наруси погиб в аварии недалеко от Нюрбургринга. ДТП случилось на подъездных дорожках к знаменитой трассе – суперкар Lexus LFA в специальной версии Nurburgring Edition под управлением Наруси на большой скорости врезался в седан BMW. Немецким авто также управлял профессиональный пилот. И водитель, и пассажир «баварца» выжили, однако Хирому скончался до приезда «скорой». Наруси прекрасно известен в автомобильном мире. Он работал в Toyota с 1963 года, руководил созданием многих спортивных японских автомобилей, возглавлял гоночную команду Gazoo Racing. Ему было 67 лет.
|