Рабочих, которые некачественно отремонтировали дворы и проезды, заставят переделывать асфальт, причем за свой счет. При приеме дорожных объктов в эксплуатацию проводятся физические замеры и лабораторный анализ асфальта. Также будет учитываться мнение жителей домов, во дворах которых ремонтируют дороги.
Например, изъяны в работе дорожников обнаружили по улице Добровольского. Дефекты нового асфальта на этой улице устранят за счет подрядной организации. Такое решение сегодня приняли эксперты из числа специалистов Минстроя и Главного кправления дорожного хозяйства Омской области.
Организация СПК «Дорстрой», которая ремонтировала дороги на улице Добровольского, при укладке нарушила норму плотности асфальта. Брак в работе заметен не только специалистам, но и обывателям. Теперь подрядчик должен за свой счет положить асфальт заново, иначе объект не примут в эксплуатацию и не оплатят работу. Устранение брака обойдется подрядчику совсем не дешево, в 110 тысяч рублей.
Может, с введением таких мер наказания, дороги станут делать лучше.
Омские дороги получат миллиард
Из них 103 миллиона потратят на продолжение строительства дороги на севере области Тевриз – Усть-Ишим. Так из 1 миллиарда 173 миллионов рублей инвестиций на объекты областного центра пойдет 1 миллиард рублей. На эти деньги в течение года будут построены транспортные развязки и подходы к метромосту им. 60-летия Победы, как на правом, так и на левом берегу, включая улицы Герцена, Орджоникидзе, Конева, Красный путь, Карла Маркса. Входит в список объектов и большая транспортная развязка северо-западного промышленного узла Омска на выходе из города, в том месте, где сосредоточены крупные предприятия: мясокомбинат, ОАО «Сан Интербрю» («Росар») и другие. На содержание федеральных автотрасс федеральное правительство выделит 560 миллионов рублей, что значительно больше средств, выделяемых ранее. Также увеличится более чем в два раза федеральное участие в строительстве Омского метрополитена: с 200 до 535 миллионов рублей.
|