Hyundai Accent
Выпуск налажен в Таганроге, реализацией занимается дилерская сеть ТагАЗа. Второе поколение Accent представили публике в 2002 году, с тех пор его продажи стабильны благодаря невысокой стоимости и хорошим потребительским качествам.
Если не считать моральное и техническое устаревание, все положительные качества модели сохранились и до наших дней. Под капотом Accent расположен двигатель объемом 1,5 (102 л. с.) и четырехступенчатый «автомат». Что характерно, даже базовая комплектация выглядит вполне привлекательно: гидроусилитель рулевого управления, тахометр, электрокорректор фар, передние электростеклоподъемники, кондиционер и иммобилайзер.
Цена: от 377 000 руб.
Peugeot 107
Если размер багажника и объем салона - не главный критерий при выборе автомобиля, то городской компакт вполне можно повнимательнее рассмотреть. «Француз» привлекает прежде всего своим игрушечным видом, маневренностью и размерами. В основном на него «клюют» девушки.
Литровый мотор мощностью 68 л. с. довольно надежен и экономичен. Если сильно захотеть, Peugeot 107 можно заставить носиться как угорелого. Базовая комплектация по европейской традиции нацелена на безопасность: ABS, две подушки безопасности, усилитель руля и электропакет. За кондиционер и магнитолу придется доплатить отдельно.
Цена: от 418 000 руб.
ZAZ Chance
Надежный и доступный – главные преимущества этого, как показывают продажи, довольно популярного автомобиля. Пятиместный седан выпускается в Украине и практически является копией Chevrolet Lanos. «Шанс» поставляется с двигателем объемом 1,4 литра мощностью 101 л. с. и может оснащаться АКПП. Передняя подвеска – независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором, задняя – торсион. И все бы хорошо, но базовая комплектация автомобиля весьма скромна, поэтому все, на что можно рассчитывать, это один аэрбег, центральный замок, передние стеклоподъемники. Те же противосолнечные козырьки и подстаканники идут в прайс-листе как дополнительные опции оснащения.
Цена: от 409 000 руб.
Renault Logan
Этот бюджетный автомобиль на платформе B0 призван взрастить новое поколение автомобилистов, которые забудут про вечно грязные руки, гаечные ключи и груду запчастей в багажнике. Базовая версия оснащена 1,6-литровым мотором и довольно аскетична, фактически – только кузов, мотор, четыре колеса, ГУР, защита картера и водительская подушка безопасности.
Подвеска на ухабы особенного внимания не обращает, просторный салон, вмещающий в себя пятерых, вместительный багажник – вот те плюсы, на которые обращает внимание покупатель. Как правило, на Renault Logan пересаживаются с отечественных автомобилей, кроме того, машина в свое время была популярна как таксомотор.
Цена: от 367 300 руб.
Chevrolet Spark
Автомобиль известен своей последней киноролью: он успел засветиться в одной из главных ролей американского блокбастера «Трансформеры». Футуристическая внешность и яркая цветовая гамма точно не обеднят вниманием саму машину и ее водителя. Ну и, конечно, приборная панель в мотоциклетном стиле и фирменная голубая подсветка вряд ли кого-то оставят равнодушным.
Литровый двигатель с 68 «лошадями» и полноценным «автоматом» не наделяет Spark выдающейся динамикой, да и места в нем не так чтобы много. Зато базовое оснащение – одно из самых богатых. В компактном хэтчбеке есть все, что необходимо для комфортного передвижения по городу. В отделке салона использованы простые материалы, но при этом все выглядит очень нарядно благодаря замыслу дизайнеров. Как отмечают дилеры, автомобилем интересуются как девушки, так и молодые люди.
Цена: от 451 000 руб.
Hyundai Solaris
Тот самый бестселлер российского рынка, который в 2011 году разошелся влет почти стотысячным тиражом. И нужно признать, он заслужил свой титул законно. Привлекательная внешность (корейцы прекрасно улавливают все веяния автомобильной моды), вполне удобный салон, большой багажник и доступная цена – вот те четыре кита, на которых зиждется популярность Solaris. Владельцы отмечают среди плюсов и достаточно энергоемкую подвеску, что, в общем, немаловажно для наших дорог, которая после доработок позволила автомобилю еще и неплохо управляться. Двигатели Solaris способны переваривать 92-й бензин, что особенно ценно.
Базовый мотор не слишком мощный – объемом 1,4 литра (107 л. с.), он состыкован с АКПП. Но для городской эксплуатации такого тандема вполне хватает. Базовая комплектация тоже разнообразием не блещет: ABS, две подушки безопасности, ГУР и электропакет.
Цена: от 468 000 руб.
Kia Picanto
Еще один корейский субкомпакт, который может похвастать богатым базовым оснащением: ABS, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, магнитола, подогрев сидений, электропакет и бортовой компьютер. Новая модель 2011 года получила кардинальные изменения в дизайне и серьезные конструкторские усовершенствования. Увеличились и габариты «малолитражки» по сравнению с предшественницей: кузов стал длиннее на 60 мм, а колесная база на 15 мм.
Двигатель объемом 1,2 литра (85 л. с.) наделяет легкий автомобильчик хорошими скоростными характеристиками, а автоматическая коробка остается плавной даже при активном движении. Довольно высокая «городская» посадка, в меру удобное сиденье, масса полочек и ниш. Багажник невелик, но если попробовать разложить задний диван, его полезный объем увеличится до 260 литров.
Цена: от 489 900 руб.
Renault Sandero
Хэтчбек построен на базе Logan, однако внешне на него совсем не похож. Новая оптика и плавные линии сделали его отдельным «жителем» модельного ряда Renault. Салон Sandero немного отличается от салона Logan в самой топовой комплектации, причем в лучшую сторону: мягкий пластик, вставки «под алюминий».
Передняя подвеска у Sandero - псевдоMcPherson с треугольным рычагом, задняя - Н-образная ось с программируемой деформацией, соединена с вертикальными амортизаторами и винтовыми пружинами. Подвеска упругая и длинноходная, что, в общем-то, на отечественных дорогах пригодится, и не раз. «Автомат» сопровождает один из моторов - 16-клапанный 1,6- литровый агрегат.
Цена: от 475 800 руб.
Kia Rio
В Rio есть все то, чего не хватило базовому оснащению Hyundai Solaris. Соплатформенный автомобиль отличается еще и более агрессивной внешностью, поэтому создатели позиционируют его как автомобиль для более молодой и дерзкой публики.
Техническое оснащение копирует Solaris. Тот же двигатель объемом 1,4 литра, мощностью 107 л. с., тот же четырехдиапазонный «автомат». Компоновка шасси КИА Rio стандартная для автомобиля В-класса: спереди стойки McPherson с поперечным стабилизатором, сзади – продольные рычаги. Для лучшей управляемости рулевой механизм снабжен электроусилителем, а для повышения уровня безопасности на всех колесах установлены дисковые тормоза с ABS и ESP.
Просторный салон рассчитан на четверых, объем багажника возрос до 500 литров. Стоимость Rio немного не укладывается в сумму до 500 000 рублей, но зато в нем есть то, чего не хватает Solaris. Дороже на 9900 руб.
Цена: от 509 900 руб.
Nissan Almera Classic
Самый недорогой автомобиль японской марки, который можно купить с автоматической трансмиссией. Кроме того, формально Nissan Almera Classic является и самым недорогим автомобилем с «автоматом» в «гольф»-классе. До недавнего времени машина пользовалась хорошим спросом в нашей стране благодаря невысокой цене, неплохим потребительским качествам и давнему уважению к японскому бренду.
Автомобиль оснащается 1,6-литровым мотором мощностью 107 «лошадей» и гидромеханической трансмиссией с четырьмя передачами. За исключением отсутствия в автомобиле ABS базовая комплектация выглядит достаточной. Интерьер смотрится лаконично, но довольно функционально. Питается 92-м бензином. На трассе Nissan Almera Classic чувствует себя как дома – даже «автомат» с легкостью набирает 120-130 км/ч и не прочь разогнаться дальше. Лишь жестковатая подвеска может остановить все дальнейшие эксперименты со скоростью – у автомобиля она довольно жесткая и «нервная».
Цена: от 465 000 руб.
|