Информационно экономический канал Омской области
Среда, 27.11.2024, 22:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ MAZDAОмский «Мазда клуб» отметил свой второй день рождения. Праздник был разделен на две части – на открытом воздухе и в кафе «Птичья гавань». В основном действо на площадке РОСТО состояло из интересных конкурсов, чаепития с большим «Мазда»-тортом, во время которого президент клуба Александр Трубицын подвел итоги года и вручил одноклубникам дипломы за различные заслуги – от «оперативного запуска автомобилей соратников зимой» (Евгений Майорко) и «техпомощь и консультации в ремонте» (Андрей Жариков) до «доставки домой нетрезвых одноклубников» (Елена Лысенко).

На мероприятия были и гости из Новосибирска. На наши вопросы ответил один из них, Александр Брюханов, владелец Тоyota Мarino:

- Я член новосибирского «Мазда клуба», дело в том, что ту Маzdа, что была у меня, пришлось продать. Поэтому пока временно езжу на «Тойоте». Но прямо здесь хочу наклеить стикер Маzda, поскольку остался верен духу этого автомобиля.

- Видимо, следующий автомобиль у вас все же будет Маzdа?

- Обязательно. Во-первых, прежняя «Мазда» меня устраивала всем, хоть и старенькая была машинка. Во-вторых, у новосибирских дилеров этого бренда представлена хорошая линейка, там доступные цены, да и на вторичном рынке есть достойные варианты. Марка зарекомендовала себя как очень надежная. Да, она чуть дороже в обслуживании, чем, например, Toyota, но характером Mazda мне больше импонирует.

- Как вы решили участвовать в празднике? Чего ожидали от него?

- Мы наносим ответный визит после того, как омичи приезжали в прошлом году на двухлетие нашего клуба. У нас складываются хорошие дружеские отношения. Получили эмоций даже больше, чем ожидали, начиная с того, как добирались в Омск. Без приключений не обошлось. Попали в страшный буран и вместо шести часов ехали десять. Передвигались со средней скоростью 20 – 30 километров в час.

В конкурсе «Необычный гараж», где по фишкам на скорость нужно было заехать в «гараж» задом, победил Виктор Корнеев, владелец Mazda Familia, который поделился с нами своими впечатлениями:

- Конкурс был и интересный, и сложный, поскольку на старте был бугор, трудно на него было взобраться передними колесами. Фишки объехать было уже проще, поскольку задом приходилось ездить довольно много в обычной практике вождения. А скорость можно было показать и получше.

- Чего ожидали от самого праздника?

- Ожидал лучшей погоды, а так получил только положительные эмоции, встретил много знакомых, плюс и новые лица.

- То есть день рождения праздновать таким образом очень даже нужно?

- Конечно, такие встречи, общение – это приятно.

А вот Анастасия Энинг на Мazda 3 победила в конкурсе для девушек «Наряди свою «Мазду»:

- Конкурс интересный, все украшения у меня были с собой. Как говорится, все, что есть в женской сумочке, пошло в ход и машина получилась красивая, прямо новогодняя. - То есть подтвердилось мнение, что девушки любят украшать свою машину?

- Да. Очень любят. Вообще это прикольно. Тем более рада, что подтверждение такой любви оценили и наградили на конкурсе.

Для меня праздник очень много значит, я появилась в клубе год назад, на первом дне рождения, и это стало моей жизнью. Приезжаю на встречи, общаюсь в Интернете. Нашла здесь много единомышленников и настоящих друзей. Далее следует конкурс «Раскачай «Мазду», где пара «парень – девушка» должна была изнутри раскачать свою машину. Под веселые комментарии зрителей первый приз достался Насте Ушаковой на Mazda Demio, компанию которой составил Дмитрий Сухонос. После того как закончилась праздничная программа на площадке, «маздаводы» двинулись внушительной колонной по Левому берегу к телецентру, а от него к кинотеатру «Маяковский». Завершился праздник вечером в кафе, где одноклубники устроили пять дополнительных конкурсов с приятными подарками от спонсоров.

Кирилл Янчицкий

Июльские автобитвы-2012

Возможно, когда-нибудь 28 и 29 июля 2012 года станут особыми датами в истории омского автоспорта, а сам фестиваль будет грандиозным и традиционным, собирающим массу гостей

и участников со всех городов России. Как бы ни случилось, эти два дня надолго запомнятся и самим гонщикам, и зрителям.

Идею проведения этого фестиваля поддержали администрация Омска и Subaru Club Omsk, кроме того, активную помощь в подготовке соревнований оказал автоклуб NRG (Night Racing Group). Характерной особенностью этого события стали сразу несколько площадок, где одновременно проходили соревнования по тюнингу, дрэг-рейсинг, автовыставки и тест-драйвы.

На первой площадке, где проходил открытый региональный чемпионат по тюнингу, за звание самого прокачанного автомобиля боролись автовладельцы, заявившиеся в шести номинациях: «внешний тюнинг», «unlim тюнинг», «внедорожник», «ретрокар», «мотоцикл» и «приз зрительских симпатий». В это же время на соседней площадке тоже было громко и жарко — там проходил Открытый региональный чемпионат по автозвуку. Однако, по сути, все это было прелюдией к главному событию субботы — чемпионату города по дрэг-рейсингу. 402 метра, пять классов в зависимости от объема двигателя, мощности и привода, самые заряженные машины Омска и других городов, разогретые до неприличий покрышки, доработанные моторы — все было исполнено в лучших гоночных традициях. Те, кто был на Кубке Сибири, помнят триумф Владимира Малыгина на его 945-сильном Jeep Grand Cherokee SRT-8. Однако в этот раз чемпиону не повезло: перед финальным заездом у него вышел из строя двигатель, и один самых мощных омских автомобилей сошел с дистанции, предоставив преимущество конкуренту.

Ну а второй день «Автобитв» был отдан Региональному чемпионату по дрэг-рейсингу, на который заявились спортсмены из Новосибирска, Тюмени, Красноярска, Астаны, Кургана, Сургута и Новокузнецка. Более 50 мощнейших автомобилей ожидали своей очереди в закрытом парке, прежде чем вышли на стартовую линию.

Победители

Открытый региональный чемпионат по автозвуку:

Bass Extreme: Василий Сергеев,

Bass Pro: Дмитрий Ровкин,

Bass Super: Александр Тюменцев.

Региональный чемпионат по дрэг-рейсингу:

1 класс Дмитрий Кудрявцев, Омск (Toyota Marino)

2 класс Антон Пермяков, Красноярск (Honda Civic EF2)

3 класс Константин Окулов, Красноярск (Mitsubishi Mirage)

4 класс Алексей Онопченко, Омск (Toyota Chaser)

5 класс Дмитрий Вялых, Омск (Nissan SkyLine GTR)

Как Омск покорил Горский трек

Полноприводный драйв

Гонщики прибыли в Новосибирск еще в четверг — и сразу на трассу, тренироваться. В этот день, кроме омичей, практически никто не катался. Если и приезжал какой местный, то исключительно в одиночку. А если «засекал», что за маневрами следят соперники (то есть омичи), сразу останавливался или съезжал с трека. Уже в пятницу на трассе появились представители других городов, и начались полноценные тренировки. В это же время стартовали отборочные заезды, чьей целью было определить, кто из участников будет запасным игроком.

И вот наконец суббота. После регистрации соревнования открывают заезды автомобилей с задним приводом. Наши проводят первую сессию со счетом — две победы и два поражения. По итогам заездов Омск делит с Новосибирском второе место (7 очков), на первое выходит Барнаул с 10-ю баллами. Передний привод запомнится омичам тем, что Александр Михеев на ВАЗ-21073 «сливает» первый заезд, вылетает с трассы на втором, и его приходится вытягивать из снега на внедорожнике, но зато на последнем заезде он собирает волю в кулак и таки приезжает первым, с заветным баллом для своей команды.

Приходит время полного привода. От Омска к старту готовятся Евгений Шинкеев на желтом Mitsubishi Evolution, Иван Шелест и Ян Эдельштейн на черных Subaru Forester и Евгений Шанторенко на Toyota Carina. Для последнего выпадает серьезное испытание — заезды в паре с самыми сильными противниками, по итогам которых у автомобиля отказывает гидромуфта. Остальные же наши гонщики привозят одну победу за другой. Участники и болельщики пребывают в шоке от драйва ребят на Forester и Evolution, а представители других команд дотошно осматривают каждую машину на предмет запрещенных доработок (читов). Нужно ли говорить, что искателям ничего не удалось найти? Все дело в мастерстве пилотов!

Однако дело, оказывается, еще и в том, что один из участников — Иван Шелест — с момента прошлой битвы весь год готовился к триумфу над соперником на Toyota Caldina. И вот она — прихоть судьбы: Шелеста вновь ставят в паре с Caldina. Это был памятный заезд! Наш Forester влегкую опережает противника на 20 секунд! Участники и судьи до последнего не верят в то, что три участника из Омска в полном приводе вот так запросто отхватили все победы без поражений. К концу наших заездов и заездов Новосибирска участники приходят с равным количеством очков — 23.

Личное дело

Естественно, судьи в замешательстве: нужно выявлять лучшую команду из двух. Жюри выносит решение: устроить три заезда самых быстрых гонщиков. От омской команды идут Евгений Шинкеев (Mitsubishi Evolution), Александр Чичкан (Toyota Chaser) и Андрей Бобров (ВАЗ-21093). Evo с легкостью «делает» соперника из Новосибирска. Наш Chaser едет в паре с Павлом Козельковым на Nissan Silvia и на середине дистанции опережает ее на две секунды. Но к финишу первой приходит все же Silvia. Дальше очередь Андрея — ему выпадает честь потягаться силами с самой быстрой машиной Новосибирска в категории «Передний привод» Nissan Bluebird и его владельцем Анатолием Вехиным. И здесь тоже лидирует Новосибирск.

Приходит время борьбы в личном зачете. От Омска выставляют все тот же Toyota Chaser, Mitsubishi Evolution и Subaru Forester (Ян Эдельштейн). Первый заезд полуфинала выигрывает наш Chaser, во втором заезде бьются две Silvia, и победа остается за Новосибирском. Финал предстоит горячим — Чичкан на Chaser и Козельков на Silvia. Излишним будет говорить, кто кого «прикатал»... Конечно, Александр Чичкан — самый быстрый в Сибири гонщик на заднеприводном автомобиле!

Начинается полный привод, едет наш Mitsubishi Evolution (Евгений Шинкеев) и черная Subaru Impreza (новосибирец Владимир Гордеев). С легкостью лидирует Evo. В финале за третье место Ян на Forester «прикатывает» Impreza и занимает третье место. Евгений Шинкеев — второй.

По итогам битвы Новосибирск занял первое место, Омск — на втором, а третья ступень пьедестала — у барнаульской команды.

Задний привод:

1. А. Чичкан Toyota Chaser (Омск)

2. П. Козельков Nissan Silvia (Нск)

3. А. Мозгунов Nissan Silvia (Барнаул)

Передний привод:

1. П. Бабкин Honda Integra (Томск)

2. А. Вехин Nissan Bluebird (Новосибирск)

3. А. Бородулин Huyndai Al (Барнаул)

Полный привод:

1. Н. Сыпко Toyota Carina ED (Барнаул)

2. Е. Шинкеев Mitsubishi Evo (Омск)

3. Ян Эдельштейн Subaru Forester (Омск)

Фото 2: ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ MAZDA

 





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (06.07.2016)
Просмотров: 639 | Теги: Nissan, Mazda, автомобили, Toyota, Клуб, александр, время, мазда, Mitsubishi, привод | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омичи попадают в аварии по пятницам и субботам

Мартин Шкоула и Никита Пивцакин пожалели не засчитанную шайбу

В Омске открывается Международный интеграционный форум

В Омске наркополицейский сбывал наркотики

Выборы мэра Омска будет освещать CNN

СКА может сыграть с «Барысом» в Омске

Самолет под Тюменью мог разбиться из-за сильного обледенения

Минстрой обнародовал черный список «жадных» УК

Безруков признался в Омске, что не умеет просчитывать финансовый успех

В День космонавтики омичи отведают астрономические блюда

В Омске недовольные клиенты расстреляли машину проституток

В учреждениях соцзащиты Омска открылись группы подготовки детей к школе

Омский лен будут использовать для удаления нефтяных загрязнений

Смолин пытается осваивать Twitter

Пенсионерка из Омской области продавала жидкость для розжига вместо водки

Мураев гарантировал безопасность омского кремниевого завода

На «МИК-2012» обсудят вопросы компьютерной грамотности населения

Двораковский намерен стать мэром Омска

Минэкономики подтвердило открытие ярмарки в Большеречье

Омские полицейские будут отдельно рассматривать уголовные дела своих коллег

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт