31 марта заработал асфальтовый завод муниципального предприятия ДРСУ-2. И первый выпуск продукции уже раскатан на дорожное покрытие Ленинградского моста. Основные же дорожно-ремонтные работы в Омске стартуют по обыкновению в апреле. В этом году планируется отремонтировать 350 улиц, в 2009-м эта цифра была меньше – 318. Три асфальтовых завода ДРСУ-2 выдают за смену около 1,5 тысячи тонн асфальта, в дорожном пересчете это километр покрытия шириной 8 метров. В лучшие времена на заводах вырабатывали до 72 тысяч тонн продукции. Асфальт использовался при ремонте центральных улиц нашего городе - Нефтезаводской, Масленникова, Герцена, 10 лет Октября, путепровода на 21-й Амурской, а также внутридомовых проездов.
В асфальт закатали деньги
Автомобилистам из Владивостока надоело ждать «с моря погоды», и они решили действовать самостоятельно. 4 апреля, предприняв меры безопасности, они приступили к асфальтированию дорожных ям на городских улицах. Одну из ям заровняли специальным асфальтом, который можно укладывать при любой температуре. Такое покрытие стоит дороже, чем обычный, но намного дольше сохраняет свои свойства. Вторую выбоину отремонтировали по стандартной технологии, уложив в нее щебенку и... деньги. Этим актом авторы акции продемонстрировали, что горадминистрация лишь выбрасывает деньги налогоплательщиков на ветер своим некачественным дорожным ремонтом. Средства на ремонт дороги сдавали добровольно все те, кто ежедневно ездит по разбитым дорогам Владивостока. Некоторые водители, проезжая мимо, не выдерживали и отдавали рубли прямо из окон своих автомобилей.
|