Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 28.11.2024, 03:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

Chevrolet Lacetti: второе пришествиеАвтомобиль по вкусу

«АвтоОмск» уже рассказывал об этой машине, когда прошедшим летом она только появилась в нашем городе. Тогда на презентации новинки мы попросили омичей поделиться своим мнением о Lacetti. Оказалось, автомобилистам машина пришлась по вкусу, подтвердили это и последующие продажи «Западно-Сибирского Альянса».

Сегодня мы протестируем Chevrolet Lacetti более подробно и попытаемся выяснить причину народной популярности.

Для теста нам предоставили ярко-красный седан с четырехступенчатым автоматом, и 1,6 литровым двигателем мощностью 109 л.с. Стоит заметить, что даже в базовой комплектации автомобиль оснащен вполне прилично: гидроусилитель, АБС, две фронтальные подушки безопасности, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, электрические преднатяжители ремней безопасности. В нашей модели дополнительно установлены кондиционер, противотуманные фары, электроприводы всех стеклоподъемников.

Интерьер украшен металлизированными вставками и CD-проигрывателем с управлением на руле. И это при цене 16890 долларов. Для сравнения: Toyota этого же класса обойдется значительно дороже. Цена схожа со стоимостью «корейцев», но качество Lacetti – это европейское качество, так что выводы делайте сами.Европеец с азиатскими корнями

Внешне Lacetti довольно привлекателен. Лично я почувствовал себя в машине нарядным и явно выделяющимся на фоне серого автомобильного потока. Впрочем, может быть дело не в ярком цвете кузова, а в игре лучей утреннего солнца в обводах колесных арок и отражениях света в хромированной радиаторной решетке.

Стремительность силуэту автомобиля придает клиновидный кузов с поднимающейся линией окон. Об азиатских корнях Lacetti напоминают слегка «раскосые» фары головного света. Вид сзади мне показался немного грузноватым. Массивный бампер, выдающийся за границы кузова, создает ощущение монументальности.Простота и функциональность

Место водителя удобно и функционально. Никаких изысков, зато все просто и на своем месте. Как ни странно, вставки под алюминий не выглядят вычурно и кичливо, как это бывает на некоторых автомобилях. Внутри Lacetti все современно и практично, как говорится, скромно, но со вкусом.

Водительское сиденье регулируется не только по длине и углу наклона спинки, но и по высоте. Имеется регулировка поясничного подпора. Все регулировки – механические, но легкие и послушные в управлении.

Приятно удивил руль, регулирующийся не только по наклону, но и по вылету - редкость на автомобилях данной ценовой категории.

Пресс-релизы утверждают, что конструкторы уделили большое внимание пространству для ног задних пассажиров (930 мм). Сажусь назад – действительно места хоть отбавляй.

Нахожу также воздушные дефлекторы для задней части салона – приятная неожиданность.

В отделке передней панели использован мягкий пластик. Руль хорошо ложится в руку. В салоне много отделений и кармашков для мелких вещей: в дверях, под передней панелью, в подлокотнике, с левой стороны от водителя есть даже миниатюрный бардачок. А вот небольшой пластиковый карман на задней двери я чуть было не принял за ручку открывания. Место подобрано неудобно, да и сам футлярчик подогнан плохо. Единственное применение для него – футляр для очков, более мелкие вещи достать оттуда только с помощью пинцета, или щипцов, так как кармашек очень узкий. Флегматичный автомат

Перевожу селектор АКПП в положение Drive. Поехали! В снежно-соляной каше обочины автомат работает на пределе возможностей. Немного побуксовав, выезжаем на чистый асфальт. Педаль в пол. Двигатель, взвыв всей своей сотней лошадей, реагирует мгновенно, но автомобиль продолжает плавный, хотя и динамичный разгон. Коробка явно не готова к такому «хамскому» отношению, «возмущаясь и хрипя», автомат пытается действовать в привычном ему ритме степенных переключений. После второй попытки быстрого разгона в режиме кик-даун я сдаюсь.

Видимо резвые старты со светофоров не в характере Lacetti с АКПП (11,5 секунд до 100 км/ч). Инструктор, сидящий рядом и безмолвно наблюдающий за моими действиями объясняет, что удел автомобиля спокойная и размеренная городская езда.

«Автомат на Lacetti чем-то напоминает мне АКПП японских авто, - говорит мне менеджер по продажам «ЗСА» Дмитрий Поддубиков. – А «японцы» всегда славились надежностью и качеством».

В поворотах автомобиль цепко держится летними шинами за скользкое дорожное покрытие. Видимо, это заслуга хорошо настроенной подвески и переднего привода. Поведение автомобиля на виражах вполне предсказуемо - как на льду, так и на сухом асфальте.

К тормозам никаких претензий: в штатных режимах мягкая, но информативная педаль тормоза позволяет точно дозировать прилагаемое усилие. Правда, при экстренном торможении АВS напоминает о себе ощутимой «дробью» на педали.

Для проверки комфорта съезжаю на разбитую обочину и направляю автомобиль в сторону ям и рытвин. Здесь все идеально: подвеска мягко передает на кузов мелкие ямки и неровности, а крупные колдобины «проглатывает» без видимых усилий.

Шумоизоляция тоже на уровне – звук мотора появляется лишь на высоких оборотах.

Но при желании его можно за-глушить весьма неплохим звучанием штатной аудиосистемы с ше-стью динамиками.

В целом машина оставляет положительные впечатления. Поездив на Lacetti понимаешь, что ты абсолютно не чувствуешь себя в утилитарном автомобиле С-класса. Напротив, это удобный, вместительный семейный автомобиль.

Это тот самый вариант, когда за разумные деньги вы получаете максимум комфорта и качества, да к тому же с огромным выбором комплектаций на любой вкус.

Александр Заремба

В ОЧЕРЕДЬ ЗА AVEO?

Так уж сложилось, что седан Aveo обновился первым. Хэтчбек неплохо продавался и в старом кузове. Но вот дождались, дошли руки у дизайнеров GM и до него.

Новый дизайн этой компактной машины выполнен в современном фирменном стиле Chevrolet – высокая решетка радиатора, разделенная горизонтальной полосой, на которой расположена эмблема марки. Внешний облик в целом стал более агрессивным. Прекрасно вписались фары головного света в стиле Chevrolet Epica. А дефлекторы-воздухозаборники на передних крыльях, видимо, созданы, чтобы напомнить о спортивных победах Chevrolet в кузовном чемпионате. Немало изменений и сзади. Новые фонари и оформление бампера в спортивном стиле. Немножко прибавил Aveo и в размерах: длина – 3,92 м, ширина – 1,68 м, высота – 1,51 м, колесная база – 2,48 м.

Что касается салона, то первое, что бросается в глаза – более дорогие материалы отделки. Очень стильно смотрится центральная консоль, с огромными дефлекторами обдува и интегрированной аудиосистемой. В реальной жизни для многих российских покупателей Авео был и остается единственным автомобилем на все случаи жизни: дорожный просвет, энергоемкая подвеска для наших дорог, трансформация салона.

Но самые главные изменения скрыты под капотом. Для всех покупателей будут доступны два новых двигателя. Более мощные, более экономичные. 1,2-литровый мощностью 84 лошадиные силы и 1,4-литровый, 101 л. с. Последний мотор будет сочетаться не только с механической, но и с автоматической коробкой передач.

Автомобиль доступен в двух вариантах кузова: 5-дверном и 3-дверном. Первый подойдет тем, кто часто ездит с пассажирами, или для небольшой семьи. Второй оценят девушки и молодежь для повседневных поездок по городу, особенно, если учесть стильный внешний вид и компактность новинки.

Но приятен не только дизайн автомобиля, но и его стоимость. За базовую версию в трехдверном кузове и двигателем 1,2 л производитель просит 311 200 рублй. Сюда будут входить передние элект-ростеклоподъемники, усилитель руля, МР3 магнитола, подушка безопасности водителя, преднатяжители ремней безопасности, центральный замок, иммобилайзер и еще много полезных мелочей. Доплатив 32735 рублей кроме этого списка, вы получите кондиционер с воздушным фильтром и ABS. Автомобиль за 360117 рублей будет дополнительно оснащен пассажирской подушкой безопасности, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, центральным замком с дистанционным управлением, маршрутным компьютером.

Пятидверные Aveo уже чуть подороже. Базовая комплектация стоит 321 200 рублей, а версия с автоматической коробкой – 432 400 рублей.

В общем учитывая заманчивые цены и очень симпатичный и стильный дизайн можно предположить, что совсем скоро за Aveo выстроятся настоящие очереди. Так что с заказом стоит поторопиться.

Александр Заремба

Технические характеристики

Объем двигателя, л 1,2 / 1,4

Мощность, л.с. 84 / 101

Макс. скорость, км/ч 170 / 175

Разгон от 0 до 100 км/ч, с 12,8 / 11,9

Расход топлива, л.:

Городской режим 7,2 / 7,9

Загородный 4,6 / 4,7

Смешанный 5,5 / 5,9

Макс. радиус разворота, м. 5,03

Объем топливного бака, л. 40

Фото 2: Chevrolet Lacetti: второе пришествие

 





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (06.07.2016)
Просмотров: 610 | Теги: автомобили, кузов, Салон, Chevrolet, Фары, Lacetti, ВОДИТЕЛЬ, безопасность, Автомат, Рубли | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омичи за 9 дней сдали 52 единицы огнестрельного оружия

Омичи займутся сноубордом и фристайлом

Варламов готов снять свою кандидатуру с выборов

В Омске накрыли пекарню с нелегальными иммигрантами

В Омской области пьяный водитель покусал сотрудников ГИБДД

Омская мэрия будет определять цену на выкуп земель

Омскую молодежь научат фотографировать бесплатно

В Омске ввели абонементы на помывку в бане

Компания ОША попросила помощи у депутатов Горсовета

В Омской области 4-летний мальчик погиб под колесами поезда

Омский электрик незаконно снял в банкомате 186 тысяч

Омские журналисты докопались до детства губернатора Назарова

После вчерашнего поражения омский «Авангард» могут покинуть три основных игрока

В Омске приставов выращивают с 11 лет

Навальный обещал переехать в Омск

Двораковский начал серию политических консультаций с представителями КТОСов

В Омске перед Пасхой вновь подорожали яйца

Сумманен не знает, какую часть тела повредил в последнем матче Пивцакин

В учреждениях соцзащиты Омска открылись группы подготовки детей к школе

Нам никаких урн и полигонов не хватит, если мы будем пассивно относиться к чистоте

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт