Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 09.10.2025, 19:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

Chevrolet Lacetti: второе пришествиеАвтомобиль по вкусу

«АвтоОмск» уже рассказывал об этой машине, когда прошедшим летом она только появилась в нашем городе. Тогда на презентации новинки мы попросили омичей поделиться своим мнением о Lacetti. Оказалось, автомобилистам машина пришлась по вкусу, подтвердили это и последующие продажи «Западно-Сибирского Альянса».

Сегодня мы протестируем Chevrolet Lacetti более подробно и попытаемся выяснить причину народной популярности.

Для теста нам предоставили ярко-красный седан с четырехступенчатым автоматом, и 1,6 литровым двигателем мощностью 109 л.с. Стоит заметить, что даже в базовой комплектации автомобиль оснащен вполне прилично: гидроусилитель, АБС, две фронтальные подушки безопасности, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, электрические преднатяжители ремней безопасности. В нашей модели дополнительно установлены кондиционер, противотуманные фары, электроприводы всех стеклоподъемников.

Интерьер украшен металлизированными вставками и CD-проигрывателем с управлением на руле. И это при цене 16890 долларов. Для сравнения: Toyota этого же класса обойдется значительно дороже. Цена схожа со стоимостью «корейцев», но качество Lacetti – это европейское качество, так что выводы делайте сами.Европеец с азиатскими корнями

Внешне Lacetti довольно привлекателен. Лично я почувствовал себя в машине нарядным и явно выделяющимся на фоне серого автомобильного потока. Впрочем, может быть дело не в ярком цвете кузова, а в игре лучей утреннего солнца в обводах колесных арок и отражениях света в хромированной радиаторной решетке.

Стремительность силуэту автомобиля придает клиновидный кузов с поднимающейся линией окон. Об азиатских корнях Lacetti напоминают слегка «раскосые» фары головного света. Вид сзади мне показался немного грузноватым. Массивный бампер, выдающийся за границы кузова, создает ощущение монументальности.Простота и функциональность

Место водителя удобно и функционально. Никаких изысков, зато все просто и на своем месте. Как ни странно, вставки под алюминий не выглядят вычурно и кичливо, как это бывает на некоторых автомобилях. Внутри Lacetti все современно и практично, как говорится, скромно, но со вкусом.

Водительское сиденье регулируется не только по длине и углу наклона спинки, но и по высоте. Имеется регулировка поясничного подпора. Все регулировки – механические, но легкие и послушные в управлении.

Приятно удивил руль, регулирующийся не только по наклону, но и по вылету - редкость на автомобилях данной ценовой категории.

Пресс-релизы утверждают, что конструкторы уделили большое внимание пространству для ног задних пассажиров (930 мм). Сажусь назад – действительно места хоть отбавляй.

Нахожу также воздушные дефлекторы для задней части салона – приятная неожиданность.

В отделке передней панели использован мягкий пластик. Руль хорошо ложится в руку. В салоне много отделений и кармашков для мелких вещей: в дверях, под передней панелью, в подлокотнике, с левой стороны от водителя есть даже миниатюрный бардачок. А вот небольшой пластиковый карман на задней двери я чуть было не принял за ручку открывания. Место подобрано неудобно, да и сам футлярчик подогнан плохо. Единственное применение для него – футляр для очков, более мелкие вещи достать оттуда только с помощью пинцета, или щипцов, так как кармашек очень узкий. Флегматичный автомат

Перевожу селектор АКПП в положение Drive. Поехали! В снежно-соляной каше обочины автомат работает на пределе возможностей. Немного побуксовав, выезжаем на чистый асфальт. Педаль в пол. Двигатель, взвыв всей своей сотней лошадей, реагирует мгновенно, но автомобиль продолжает плавный, хотя и динамичный разгон. Коробка явно не готова к такому «хамскому» отношению, «возмущаясь и хрипя», автомат пытается действовать в привычном ему ритме степенных переключений. После второй попытки быстрого разгона в режиме кик-даун я сдаюсь.

Видимо резвые старты со светофоров не в характере Lacetti с АКПП (11,5 секунд до 100 км/ч). Инструктор, сидящий рядом и безмолвно наблюдающий за моими действиями объясняет, что удел автомобиля спокойная и размеренная городская езда.

«Автомат на Lacetti чем-то напоминает мне АКПП японских авто, - говорит мне менеджер по продажам «ЗСА» Дмитрий Поддубиков. – А «японцы» всегда славились надежностью и качеством».

В поворотах автомобиль цепко держится летними шинами за скользкое дорожное покрытие. Видимо, это заслуга хорошо настроенной подвески и переднего привода. Поведение автомобиля на виражах вполне предсказуемо - как на льду, так и на сухом асфальте.

К тормозам никаких претензий: в штатных режимах мягкая, но информативная педаль тормоза позволяет точно дозировать прилагаемое усилие. Правда, при экстренном торможении АВS напоминает о себе ощутимой «дробью» на педали.

Для проверки комфорта съезжаю на разбитую обочину и направляю автомобиль в сторону ям и рытвин. Здесь все идеально: подвеска мягко передает на кузов мелкие ямки и неровности, а крупные колдобины «проглатывает» без видимых усилий.

Шумоизоляция тоже на уровне – звук мотора появляется лишь на высоких оборотах.

Но при желании его можно за-глушить весьма неплохим звучанием штатной аудиосистемы с ше-стью динамиками.

В целом машина оставляет положительные впечатления. Поездив на Lacetti понимаешь, что ты абсолютно не чувствуешь себя в утилитарном автомобиле С-класса. Напротив, это удобный, вместительный семейный автомобиль.

Это тот самый вариант, когда за разумные деньги вы получаете максимум комфорта и качества, да к тому же с огромным выбором комплектаций на любой вкус.

Александр Заремба

В ОЧЕРЕДЬ ЗА AVEO?

Так уж сложилось, что седан Aveo обновился первым. Хэтчбек неплохо продавался и в старом кузове. Но вот дождались, дошли руки у дизайнеров GM и до него.

Новый дизайн этой компактной машины выполнен в современном фирменном стиле Chevrolet – высокая решетка радиатора, разделенная горизонтальной полосой, на которой расположена эмблема марки. Внешний облик в целом стал более агрессивным. Прекрасно вписались фары головного света в стиле Chevrolet Epica. А дефлекторы-воздухозаборники на передних крыльях, видимо, созданы, чтобы напомнить о спортивных победах Chevrolet в кузовном чемпионате. Немало изменений и сзади. Новые фонари и оформление бампера в спортивном стиле. Немножко прибавил Aveo и в размерах: длина – 3,92 м, ширина – 1,68 м, высота – 1,51 м, колесная база – 2,48 м.

Что касается салона, то первое, что бросается в глаза – более дорогие материалы отделки. Очень стильно смотрится центральная консоль, с огромными дефлекторами обдува и интегрированной аудиосистемой. В реальной жизни для многих российских покупателей Авео был и остается единственным автомобилем на все случаи жизни: дорожный просвет, энергоемкая подвеска для наших дорог, трансформация салона.

Но самые главные изменения скрыты под капотом. Для всех покупателей будут доступны два новых двигателя. Более мощные, более экономичные. 1,2-литровый мощностью 84 лошадиные силы и 1,4-литровый, 101 л. с. Последний мотор будет сочетаться не только с механической, но и с автоматической коробкой передач.

Автомобиль доступен в двух вариантах кузова: 5-дверном и 3-дверном. Первый подойдет тем, кто часто ездит с пассажирами, или для небольшой семьи. Второй оценят девушки и молодежь для повседневных поездок по городу, особенно, если учесть стильный внешний вид и компактность новинки.

Но приятен не только дизайн автомобиля, но и его стоимость. За базовую версию в трехдверном кузове и двигателем 1,2 л производитель просит 311 200 рублй. Сюда будут входить передние элект-ростеклоподъемники, усилитель руля, МР3 магнитола, подушка безопасности водителя, преднатяжители ремней безопасности, центральный замок, иммобилайзер и еще много полезных мелочей. Доплатив 32735 рублей кроме этого списка, вы получите кондиционер с воздушным фильтром и ABS. Автомобиль за 360117 рублей будет дополнительно оснащен пассажирской подушкой безопасности, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, центральным замком с дистанционным управлением, маршрутным компьютером.

Пятидверные Aveo уже чуть подороже. Базовая комплектация стоит 321 200 рублей, а версия с автоматической коробкой – 432 400 рублей.

В общем учитывая заманчивые цены и очень симпатичный и стильный дизайн можно предположить, что совсем скоро за Aveo выстроятся настоящие очереди. Так что с заказом стоит поторопиться.

Александр Заремба

Технические характеристики

Объем двигателя, л 1,2 / 1,4

Мощность, л.с. 84 / 101

Макс. скорость, км/ч 170 / 175

Разгон от 0 до 100 км/ч, с 12,8 / 11,9

Расход топлива, л.:

Городской режим 7,2 / 7,9

Загородный 4,6 / 4,7

Смешанный 5,5 / 5,9

Макс. радиус разворота, м. 5,03

Объем топливного бака, л. 40

Фото 2: Chevrolet Lacetti: второе пришествие

 





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (06.07.2016)
Просмотров: 652 | Теги: автомобили, кузов, Салон, Chevrolet, Фары, Lacetti, ВОДИТЕЛЬ, безопасность, Автомат, Рубли | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

McDonald's не может зайти в Омск, потому что претендует на земли в скверах

В самолете, потерпевшем катастрофу под Тюменью, летела бизнес-леди из Омска

В День города Омск станет пешеходным

Антропенко отказался от гонки за креслом омского мэра

Сотрудники омских колоний привезли ветеранам продукты

Двораковский начал серию политических консультаций с представителями КТОСов

На выборы мэра Омска выдвинулся коммунист Виктор Жарков

Игорь Антропенко не собирается становиться омским Олегом Шеиным

В Омске определили победителя фестиваля «Открой рот!»

Омские оппозиционеры завтра определятся с кандидатурами претендентов на пост мэра

В Омске приставов выращивают с 11 лет

На День города в Омск приедут гости из Китая и Польши

Назаров не предлагал Лапухину стать министром культуры Омской области

Ян Зелинский решил взять реванш на выборах омского мэра

Омских бурёнок будут кормить попкорном

Бизнес книги для предпринимателей

Омские дизайнеры поборются за звание лучшего

Мамонтов стал первым заместителем председателя Горсовета

В Омской области на одну вакансию приходится лишь один безработный

Сумманен может покинуть «Авангард»

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт