Chevrolet Lacetti. Энергия движения
Авто с итальянским акцентом
Относительно недорогой, вполне современный, комфортабельный, с достойными динамическими характеристиками и богатым набором дополнительного оборудования. И это все о нем! Chevrolet Lacetti
Этот автомобиль интересен тем, что у него есть все данные для того, чтобы стать лидером продаж в C-классе, несмотря на то, что конкурентов у Lacetti хоть отбавляй. На российский рынок поставляется авто в трех кузовах и стольких же моторах: седан, универсал, хэтчбек с двигателями 1,4, 1,6 и 1,8 л, доступны версии с «автоматом» и «механикой». Молодежь предпочитает «хэтч», практичные люди - универсал, а любители классики – седан. Словом, каждый сможет выбрать то, что ему по душе.
Призван быть лидером
Для теста официальный дилер марки Chevrolet в Омске компания «Западно-Сибирский Альянс» предоставила седан Chevrolet Lacetti с 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач. В оснащение входят: климат-контроль, гидроусилитель руля, 4 подушки безопасности, ABS, противотуманки, футляр для очков, зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой, отделка кожей руля и рычага переключения скоростей, регулировка сиденья водителя по высоте, углу наклона подушки и поясничному подпору, центральный подлокотник, ящик под передним пассажирским сиденьем, регулировка руля по высоте и вылету, 4 электростеклоподъемника, электропривод зеркал с обогревом, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, дистанционное управлением замком багажника, CD-магнитола с 6 динамиками и управлением на руле. И все это за 457 700 рублей! Из них – 8700 рублей за окраску с эффектом «металлик», которая вовсе не обязательно будет и в вашем автомобиле. Даже базовая версия позволяет просто сесть и поехать. Согласитесь, неплохо!
Начнем осмотр. Нареканий нет: красиво, современно и достаточно солидно. Машина обладает стопроцентной узнаваемостью – характерная решетка радиатора уже стала фамильной чертой автомобилей Chevrolet. Плюс крупные прозрачные фары, резкие грани, скошенные черты задней части автомобиля, четко очерченные колесные арки – это то, что сейчас действительно в моде. Еще один штрих к портрету Lacetti – высочайшее качество подгонки деталей друг к другу. Но это уже заслуга не итальянцев, а самих корейцев.
Стиль от Pininfarina
Внутренности Lacetti производят приятное впечатление. По своему дизайну интерьер Lacetti ничуть не хуже, чем даже у более дорогих представителей гольф-класса. Удивляться этому не стоит, ведь дизайн автомобиля разрабатывали великие мастера из итальянской студии Pininfarina. Наверняка, именно поэтому внутри и снаружи Lacetti смотрится очень эффектно. Радует качество сборки салона и применяемые отделочные материалы. Скромно и с очень неплохим вкусом. Нет эргономических просчетов.
Среди наиболее привлекательных моментов можно отметить интересную и стильную панель приборов, отлично смотрящийся руль, а также неплохие для машины такого класса сиденья с большим диапазоном регулировок. Но и это еще не все!
Большие бардачки перед пассажиром и под его сиденьем, ниши для мелочей на панели, вместительный бокс под подлокотником, у каждого пассажира есть подстаканник, ниши во всех дверях и, что не менее значимо, - простор, которым большинство конкурентов похвастать не могут. Багажник не из маленьких - 405 литров. Задние кресла складываются в соотношении 40/60, что позволяет перевозить длинномерные грузы. В том же седане Nissan Almera Classic такой возможности не предусмотрено.
Кстати, и сзади здесь сидеть достаточно комфортно. В общем, салон Lacetti неплох, даже очень неплох.
Олег МАКАРОВ, Chevrolet Lacetti (хэтчбек)
Водительский стаж у меня уже более 20 лет, удалось поездить на самых разных автомобилях. Полгода назад купил Lacetti, и пока меня машина радует, в отличие от последней русской «восьмерки». Автомобиль достаточно мощный, оправдывает свои технические характеристики. Lacetti практически идеален для трассы, хорошо разгоняется. Не нужно забывать о комфортном салоне и стильном внешнем виде, «разрез» фар-глаз подчеркивает мощь и устремленность Lacetti.
Андрей ЦАПКО, Chevrolet Lacetti (универсал)
Полтора года назад в «Западно-Сибирском Альянсе» приобрел Chevrolet Lacetti. За рулем больше 10 лет, поэтому считаю, что могу оценить машину правильно. Автомобиль очень хороший, это касается практически всех его характеристик - как ходовых, так и салонных. Lacetti ведет себя на дороге достойно: разгоняется хорошо, маневренность отличная, экономичность. Идет хорошо как по трассе, так и по городу. Да и комплектация меня полностью устраивает. Я бы охарактеризовал машину так: «Купил, сел и поехал с удовольствием, потому что все устраивает!»
Энергия движения
Внешность и внутренний комфорт, бесспорно, очень важные характеристики. Но не стоит забывать и о ходовых качествах автомобиля. Поворачиваем ключ в замке зажигания и вперед!
После нескольких сотен метров понимаю, что на ходу машина демонстрирует плавность хода. «Зажигать» в условиях города и бесконечных пробок нет никакого желания. Независимая подвеска - комфортная, «проглатывает» все неровности омских магистралей. Даже при езде по грунтовой дороге я совершенно не переживаю за днище и короткие свесы - клиренс, он же дорожный просвет, у «Лачетти» 16 см - российский размер. Для сравнения - у любимых россиянами паркетников клиренс составляет около 20 см.
И в итоге автомобиль спокойно выдерживает езду по неровным дорогам и даже через трамвайные рельсы, одновременно с этим позволяя немного похулиганить на высокой скорости. А как ведет себя машина при поворотах? В повороты Chevrolet Lacetti вписывается хорошо благодаря своей маневренности, крен кузова при этом минимальный.
Мощности 1,6-литрового мотора (109 л.с.) для спокойной городской езды вполне достаточно. Авто уверенно держится в потоке «железных коней», не отстает от других участников движения и при этом не напрягается.
«Коробка» работает хорошо. Это было замечено еще на младшем брате Lacetti, имя которому Aveo. О нем мы писали в прошлом номере журнала «АвтоОмск». Избирательность механизма переключения на хорошем уровне, сцепление не требует привыкания.
Расход топлива устроит автолюбителя среднего класса – 9,2 литра по городу, 7,1 - в смешанном цикле и 5,9 л - на трассе.
Понравилось и то, что Lacetti оказалась не шумной, даже при скорости выше 80 км/час и зимней «обувке» – на уши не давит гул двигателя, цоканье колес, а передняя панель не скрипит, вибрации практически нет. Вспомните изделия отечественного автопрома? Ну вот, и я про то же!
Доступная солидность
Итак, что же мы имеем в результате? Chevrolet Lacetti оказался автомобилем очень симпатичным снаружи и внутри, с достаточно привлекательной ценой. Благодаря большому поступлению комплектаций, Chevrolet Lacetti стал еще доступней, теперь его можно приобрести, имея 370 000 рублей. Это будет версия хэтчбека с двигателем 1,4 л, усилителем руля, двумя подушками безопасности, ABS, центральным замком с дистанционным управлением, электроприводами передних стекол, складывающимися задними сиденьями, дистанционным управлением замком багажника, регулируемым по высоте водительским сиденьем и рулевой колонкой, CD-проигрывателем, 4 динамиками, велюровой отделкой сидений и иммобилайзером. А если сделать покупку до 30 ноября 2007 года, то автотехцентр «Западно-Сибирский Альянс» сделает подарок на 1917 рублей.
Тест-драйв в Италию
Каждый, кто совершит пробную поездку на Chevrolet Lacetti до 23 декабря 2007 г., получит шанс от компании «Западно-Сибирский Альянс» и «Альфа-Банк» съездить на Рождество на родину дизайна Lacetti – в Италию.
Кто станет этим счастливчиком, мы узнаем 23 декабря в ресторане «Сенкевич».
А пока звоним по тел. 606-600, 600-000 и записываемся на тест-драйв.
Автокомплекс
«Западно-Сибирский Альянс»
ул. Химиков, 60, www.zsaliance.ru
тел.: (3812) 606-600, 606-000
«СИБИРЬ МОТОРС»
ул. Волгоградская, 34а,
тел.: (3812) 335-888, 335-999
|