Mazda решила обновить свой брутальный и «злой» пикап BT-50, добавив немного шика и блеска. Фары стали побольше, с серебристой отделкой. Сзади тоже поставили новые фонари с «хрус-тальным» эффектом. И, конечно же, непременный атрибут любого рестайлинга — литые диски нового дизайна. Вместо старых десятиспицевых — пятилучевые, 16-дюймовые.
В кабине появились янтарная подсветка приборов и новая серебристая центральная консоль, пластик и обивка из ткани стали качественнее.
Самая доступная комплектация Direct теперь стоит 626 тысяч рублей.
Одиссея продолжается
С 1995 года Honda делает для американского и внутреннего рынка самостоятельную версию минивэна Odyssey. Тогда они различались лишь внешне, а теперь это два конструктивно разных автомобиля. Сегодня японцы представили свой, домашний Odyssey четвертого поколения.
Главное отличие от предшественника – новый дизайн: раскосые фары, фальшрадиаторная решетка, рельефные бока, динамичная подоконная линия и эффектная корма с фонарями вразлет. В длину машина выросла на 20 мм, до 4800, и на 5 мм стала ниже.
Ко всему прочему, японцы пересмотрели компоновку салона, расположив три ряда сидений V-образно, чтобы сидящим сзади было удобнее наблюдать за дорогой.
Выбор двигателей сводится к двум вариантам единственной обновленной «четверки» 2.4 i-VTEC — мощностью 173 или 204 л.с.
Цены на автомобиль в пересчете на доллары будут начинаться от $25 400.
|