Информационно экономический канал Омской области
Среда, 03.12.2025, 02:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

Аналитики пытаются понять причины популярности «китайцев» в РоссииСпециалисты агентства «АВТОСТАТ» провели исследование, посвященное выяснению причин высокого спроса на китайские авто среди россиян.

Помощь в анализе причин оказали 137 представителей автомобильного бизнеса. Среди них оказались руководители компаний, служб маркетинга и продаж, независимые эксперты и бизнес-тренеры.

Основным фактором успеха «китайцев» на данном этапе развития рынка эксперты назвали цену (4,75 балла из 5-ти). На втором месте – улучшение качества китайских автомобилей (4,23 балла). Далее расположились по нисходящей: современный дизайн (3,78 балла), богатые базовые комплектации (3,67), повышение эффективности работы дилеров и расширение дилерской сети (3,56). Определенное влияние на имидж брендов из Поднебесной оказали результаты краш-тестов (3,48), ведь показатели безопасности в последние годы китайцы значительно улучшили. Кроме того, заходя на рынок, компании предлагают выгодные условия сотрудничества для дилеров (3,41), эффективные инструменты рекламы и продвижения (3,05), а также широкий модельный ряд (2,88).

Что касается перспектив, то на этот счет однозначного мнения у экспертов пока нет. Некоторые из них считают, что при удачном стечении обстоятельств «китайцы» могут уже в 2014-ом году увеличить долю своего присутствия на российском рынке до 7,5%, в 2015-м — до 10%, в 2016-м — до 12,5%. Другие уверены, что доля китайского автопрома в России в условиях довольно неоднозначной ситуации на рынке напротив может снизиться уже в этом году до 2,6%, 2015-ом – до 2,5%, а в 2016-ом упасть до 1,9%. В этом случае оценка экспертов базируется на сложившемся стереотипе о качестве китайских товаров (4,26), проблемах с поставками запчастей (4,18), низком уровне технического обслуживания (4,12), неразвитости дилерской сети (4,10), низком уровне сервисного обслуживания (4,02). К минусам отнесли также пресловутую цену: хорошие товары не могут стоить дешево (2,61) и заимствованный у мировых производителей модельный ряд (2,53).





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (05.06.2014)
Просмотров: 775 | Теги: китайцев, специалист, китайский, Высота, россияне, Россия, посвящение, аналитики, исследования, популярность | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Кураев отказался привести в Омск «московских тараканов»

Кокорин предложил мэрии Омска поделиться полномочиями с депутатами

Президент Медведев и губернатор Полежаев открыли хоккейный турнир «Кубок «Газпром нефти»

В Омске установилась аномально теплая погода

Кралю в Омске осудили за взятку

Омские заключенные показали «Неудачный день»

Стоимость российской нефти рухнула до годового минимума

Мэрия осмотрела омские летние кафе и веранды

Украинцы назвали идею продвижения Омского региона перспективной и амбициозной

Под Омском на три месяца закрыли китайский общепит

Кобзон не знал о визите Путина и Медведева в бар его сына

Коммунисты предприняли идеологическую атаку на Заксобрание

У омского министра, погибшего в ДТП, на день прощания была назначена пресс-конференция

Масштаб торгово-экономического сотрудничества на Харбинской ярмарке превысил 100 миллиардов юаней

В Омске продавали контрафактные лекарства для кошек и собак

В Омске продавец-консультант «влетела» на два года тюрьмы

Омич пытался вернуть долг 69 килограммами мелочи

Игорь Антропенко не собирается становиться омским Олегом Шеиным

В Омской области открыто около 17,5 тысяч вакансий

Кокорин отпросился у депутатов к Назарову

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт