Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 05.08.2025, 11:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

Аналитики пытаются понять причины популярности «китайцев» в РоссииСпециалисты агентства «АВТОСТАТ» провели исследование, посвященное выяснению причин высокого спроса на китайские авто среди россиян.

Помощь в анализе причин оказали 137 представителей автомобильного бизнеса. Среди них оказались руководители компаний, служб маркетинга и продаж, независимые эксперты и бизнес-тренеры.

Основным фактором успеха «китайцев» на данном этапе развития рынка эксперты назвали цену (4,75 балла из 5-ти). На втором месте – улучшение качества китайских автомобилей (4,23 балла). Далее расположились по нисходящей: современный дизайн (3,78 балла), богатые базовые комплектации (3,67), повышение эффективности работы дилеров и расширение дилерской сети (3,56). Определенное влияние на имидж брендов из Поднебесной оказали результаты краш-тестов (3,48), ведь показатели безопасности в последние годы китайцы значительно улучшили. Кроме того, заходя на рынок, компании предлагают выгодные условия сотрудничества для дилеров (3,41), эффективные инструменты рекламы и продвижения (3,05), а также широкий модельный ряд (2,88).

Что касается перспектив, то на этот счет однозначного мнения у экспертов пока нет. Некоторые из них считают, что при удачном стечении обстоятельств «китайцы» могут уже в 2014-ом году увеличить долю своего присутствия на российском рынке до 7,5%, в 2015-м — до 10%, в 2016-м — до 12,5%. Другие уверены, что доля китайского автопрома в России в условиях довольно неоднозначной ситуации на рынке напротив может снизиться уже в этом году до 2,6%, 2015-ом – до 2,5%, а в 2016-ом упасть до 1,9%. В этом случае оценка экспертов базируется на сложившемся стереотипе о качестве китайских товаров (4,26), проблемах с поставками запчастей (4,18), низком уровне технического обслуживания (4,12), неразвитости дилерской сети (4,10), низком уровне сервисного обслуживания (4,02). К минусам отнесли также пресловутую цену: хорошие товары не могут стоить дешево (2,61) и заимствованный у мировых производителей модельный ряд (2,53).





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (05.06.2014)
Просмотров: 758 | Теги: китайцев, специалист, китайский, Высота, россияне, Россия, посвящение, аналитики, исследования, популярность | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омская делегация находится на сырьевом форуме в Германии

Путин согласился создать корпорацию развития Восточной Сибири

Омичей могут покусать европейские клещи

В Омске «перезагружают» партию «Яблоко»

Главным тренером «Омички» стал серб Терзич

В Омской области появился новый 3-метровый монумент

Москвичи отметили 1 Мая одеколоном «Жириновский»

Семья Валуевых ждет третьего ребенка

Омич пытался вернуть долг 69 килограммами мелочи

Замначальника омского отдела налоговой службы получил 3 года за взятку

В Омскую область завезут особую породу герефордов

Матвиенко поддержала предложения Двораковского по капремонту

В Омске появился молодежный пресс-центр

Спиваков подарил омской филармонии скрипку за 10 000 евро

В Омске увеличилось число «налоговых гигантов»

В Омске пожар унес жизни двух человек

Медведев наградил Полежаева званием почетного строителя

В Омске депутат незаконно валил лес

Омские активисты потребовали от прокуратуры активизировать работу

В Омске прошел конкурс СТРАШНО красивых причесок

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт