Как сообщили в Главном управлении лесного хозяйства Омской области, началась заготовка деревьев хвойных пород (елей, сосен и пихт) к новогодним праздникам. Планируется заготовить более 46 тысяч деревьев.
В Управлении отметили, что в прошлом году эта цифра составила 50 тысяч единиц, но омичи в последние годы предпочитают приобретать искусственные елки. Кроме того, новогодние деревья завозят из других регионов.
- Стоит отметить, что вырубка молодых деревьев производится в рамках проведения рубок ухода и прореживания хвойных молодняков, то есть там, где сохранять лесной подрост нет необходимости. Законная заготовка деревьев хвойных пород к новогодним праздникам осуществляется на строго отведенных участках леса и не наносит ущерба лесному фонду, - подчеркнули в Управлении.
Чтобы не допустить самовольной вырубки деревьев, специалисты Главного управления лесного хозяйства совместно с сотрудниками ГИБДД практикуют круглосуточное патрулирование и проверку документов у граждан, перевозящих хвойные деревья. Законность заготовки подтверждают товарно-транспортная накладная с печатью лесхоза, копия договора купли-продажи лесных насаждений, квитанция об оплате. Напомним, за одно незаконно срубленное дерево виновный заплатит штраф в размере 5,5 тысячи рублей, за два и более, согласно статье 260 УК РФ, грозит до 3 лет лишения свободы.
**
Гендиректора ОАО «Омск-пригород» «разжаловали» в кассиры
К своим новым служебным обязанностям генеральный директор приступит уже сегодня, 24 марта. Пару часов, с трех до пяти дня, он поработает билетным кассиром. Главная цель столь необычной смены профессии - лучше понять нужды и чаяния пассажиров электричек, а также оценить эффективность методов обслуживания.
Примеру начальника последуют и подчиненные.
- До конца года все руководители ОАО «Омск-пригород» будут ежемесячно работать с пассажирами компании в роли рядовых сотрудников, - сообщили в службе корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги - филиала ОАО «РЖД». - Эта работа проводится в рамках реализуемой компанией «Омск-пригород» программы обучения работников навыкам командообразования и клиентоориентированному обслуживанию пассажиров.
*
|