Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 16.11.2025, 15:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Новости

Омских водителей призывают ездить по мосту у телецентраСпециалисты департамента транспорта, проанализировав дорожную обстановку, предлагают водителям при проезде на правый берег Иртыша и обратно вновь пользоваться мостом имени 60 лет ВЛКСМ. Это позволит сократить время заторов в часы пик на дорогах по улицам 70 лет Октября, Конева и 3-я Енисейская.

В марте из-за разрушения дорожного покрытия на ряде городских дорог многие автомобилисты изменили привычные маршруты, в частности перестав пользоваться мостом у телецентра, перегружая при этом метромост и ведущие к нему улицы. В результате в утренние часы резко возросли пробки на улицах 70 лет Октября, Конева, 3-я Енисейская. Например, если осенью проезд по ул. 70 лет Октября от бульвара Архитекторов до ул. Конева занимал 8 минут, то 6 апреля, чтобы преодолеть на машине это расстояние, требовалось 28 минут. Зимой по ул. Лукашевича в направлении моста 60 лет ВЛКСМ проезжало 2200 автомобилей в час, а по метромосту в направлении Красного Пути – 3700 автомобилей.

Сейчас администрация Омска активизировала ремонтные работы на самых проблемных участках городских дорог методом обратной пропитки инертными материалами, а на сухих участках - асфальтобетоном. На ряде запланированных объектов работы выполнены, в том числе и на ул. Лукашевича. Поэтому департамент транспорта призывает водителей вернуться к привычным маршрутам и чаще пользоваться улицей Лукашевича и мостом 60 лет ВЛКСМ.

*

Омскому троллейбусу исполняется 60 лет

За 60 лет существования омский троллейбус прошел тернистый путь от заледенелого ветрового стекла до спутниковой системы навигации и бесплатного Wi-Fi в салоне. Хотя вопрос об организации в Омске троллейбусного движения был впервые поставлен в 1953 году, запустить машины на маршруты удалось лишь в 1955 году. После утверждения технического проекта омской троллейбусной системы Советом министров СССР в городе была смонтирована контактная сеть и запущен первый маршрут. Он соединял управление Омской железной дороги и городок Водников. Его протяженность составляла 6,3 километра.

После этого омский троллейбус начал бурно развиваться, уже в следующем году была введена в эксплуатацию новая линия от городка Водников по улице Красный Путь до медицинского института в городке Нефтяников. Также было закончено строительство депо в городке Водников на 25 троллейбусов. До этого машины на электрической тяге хранились под открытым небом.

Первый омский троллейбус МТБ-82Д не имел усилителя рулевого управления, из-за слабого отопления зимой водителям приходилось сидеть в шубе и смотреть на дорогу через узкую смотровую щель в заледенелом ветровом стекле. Пассажиры из-за тесноты не могли провозить габаритный груз или детскую коляску.

Стратегическую важность этого вида транспорта подтвердил недавний снегопад, когда всего за сутки в Омске выпала месячная норма осадков. В тот день многие водители маршруток предпочли не выезжать на маршрут, поскольку не все еще успели поставить зимнюю резину. А вот троллейбусы ходили по графику, минута в минуту. И если в обычный день выручка одного экипажа омского троллейбуса составляет 90 тысяч рублей, то в день снегопада выручка доходила до 140 тысяч.

Сегодня старожилы вспоминают много интересных фактов из истории. К примеру, сегодня уже мало кто вспомнит, что в 80-е годы по Омску курсировали экскурсионные троллейбусы. На нескольких машинах маршрута № 4 работали профессиональные гиды, которые поставленным голосом в микрофоны рассказывали пассажирам об исторических местах Омска.

Мы создали интерактивную шкалу времени, чтобы коротко и ясно рассказать читателям о том, как развивалось троллейбусное движение в Омске с 1955 года до наших дней. Кликните на картинку под этим текстом, чтобы перейти к интерактивному таймлайну.

Редакция «Вечернего Омска» поздравляет всех работников омского троллейбусного депо с 60-летним юбилеем троллейбусного движения в городе.

***





Категория: Новости | Добавил: Редактор (05.11.2015)
Просмотров: 650 | Теги: специалист, Лукашенко, Департамент, город, время, имя, ВОДИТЕЛЬ, транспорт, дорога, маршрут | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омская дзюдоистка примет участие в Олимпийских играх

Русские богатыри не позволили самураям завладеть вниманием омичей

Группа компаний «Титан» готовит оборудование к весне

У Двораковского не будет преемника в Горсовете

Навальный предлагает побить Варламова

Министр сельского хозяйства Омской области Раров скончался в больнице

В отношении Дмитриевского возбуждено уголовное дело

В Омске стали больше производить авиационного керосина и мяса

На «Омскводоканале» назначен новый директор

Омские должники не смогут спать спокойно

Одна из больниц Омска оплатит мужчине услуги суррогатной матери

В Омске начали разрабатывать стратегию посевной кампании

Президент Медведев и губернатор Полежаев открыли хоккейный турнир «Кубок «Газпром нефти»

Украинцы назвали идею продвижения Омского региона перспективной и амбициозной

Жириновский предложил ввести сухой закон в России

Омичи попадают в аварии по пятницам и субботам

Омскую радиоведущую, на которую напал маньяк, вызвали в полицию

В одном из торговых комплексов Омска покупателей напугали люди в белом

Ученые создали гидрологическую модель Иртыша до 2030 года

Нестеров вошел в топ-5 лучших «силовиков» второго круга Кубка Гагарина

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт