Информационно экономический канал Омской области
Суббота, 05.07.2025, 19:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Новости

Омских водителей призывают ездить по мосту у телецентраСпециалисты департамента транспорта, проанализировав дорожную обстановку, предлагают водителям при проезде на правый берег Иртыша и обратно вновь пользоваться мостом имени 60 лет ВЛКСМ. Это позволит сократить время заторов в часы пик на дорогах по улицам 70 лет Октября, Конева и 3-я Енисейская.

В марте из-за разрушения дорожного покрытия на ряде городских дорог многие автомобилисты изменили привычные маршруты, в частности перестав пользоваться мостом у телецентра, перегружая при этом метромост и ведущие к нему улицы. В результате в утренние часы резко возросли пробки на улицах 70 лет Октября, Конева, 3-я Енисейская. Например, если осенью проезд по ул. 70 лет Октября от бульвара Архитекторов до ул. Конева занимал 8 минут, то 6 апреля, чтобы преодолеть на машине это расстояние, требовалось 28 минут. Зимой по ул. Лукашевича в направлении моста 60 лет ВЛКСМ проезжало 2200 автомобилей в час, а по метромосту в направлении Красного Пути – 3700 автомобилей.

Сейчас администрация Омска активизировала ремонтные работы на самых проблемных участках городских дорог методом обратной пропитки инертными материалами, а на сухих участках - асфальтобетоном. На ряде запланированных объектов работы выполнены, в том числе и на ул. Лукашевича. Поэтому департамент транспорта призывает водителей вернуться к привычным маршрутам и чаще пользоваться улицей Лукашевича и мостом 60 лет ВЛКСМ.

*

Омскому троллейбусу исполняется 60 лет

За 60 лет существования омский троллейбус прошел тернистый путь от заледенелого ветрового стекла до спутниковой системы навигации и бесплатного Wi-Fi в салоне. Хотя вопрос об организации в Омске троллейбусного движения был впервые поставлен в 1953 году, запустить машины на маршруты удалось лишь в 1955 году. После утверждения технического проекта омской троллейбусной системы Советом министров СССР в городе была смонтирована контактная сеть и запущен первый маршрут. Он соединял управление Омской железной дороги и городок Водников. Его протяженность составляла 6,3 километра.

После этого омский троллейбус начал бурно развиваться, уже в следующем году была введена в эксплуатацию новая линия от городка Водников по улице Красный Путь до медицинского института в городке Нефтяников. Также было закончено строительство депо в городке Водников на 25 троллейбусов. До этого машины на электрической тяге хранились под открытым небом.

Первый омский троллейбус МТБ-82Д не имел усилителя рулевого управления, из-за слабого отопления зимой водителям приходилось сидеть в шубе и смотреть на дорогу через узкую смотровую щель в заледенелом ветровом стекле. Пассажиры из-за тесноты не могли провозить габаритный груз или детскую коляску.

Стратегическую важность этого вида транспорта подтвердил недавний снегопад, когда всего за сутки в Омске выпала месячная норма осадков. В тот день многие водители маршруток предпочли не выезжать на маршрут, поскольку не все еще успели поставить зимнюю резину. А вот троллейбусы ходили по графику, минута в минуту. И если в обычный день выручка одного экипажа омского троллейбуса составляет 90 тысяч рублей, то в день снегопада выручка доходила до 140 тысяч.

Сегодня старожилы вспоминают много интересных фактов из истории. К примеру, сегодня уже мало кто вспомнит, что в 80-е годы по Омску курсировали экскурсионные троллейбусы. На нескольких машинах маршрута № 4 работали профессиональные гиды, которые поставленным голосом в микрофоны рассказывали пассажирам об исторических местах Омска.

Мы создали интерактивную шкалу времени, чтобы коротко и ясно рассказать читателям о том, как развивалось троллейбусное движение в Омске с 1955 года до наших дней. Кликните на картинку под этим текстом, чтобы перейти к интерактивному таймлайну.

Редакция «Вечернего Омска» поздравляет всех работников омского троллейбусного депо с 60-летним юбилеем троллейбусного движения в городе.

***





Категория: Новости | Добавил: Редактор (05.11.2015)
Просмотров: 635 | Теги: специалист, Лукашенко, Департамент, город, время, имя, ВОДИТЕЛЬ, транспорт, дорога, маршрут | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Веб-камеры на выборах мэра Омска установят практически на всех участках

Червенка ушел из «Авангарда»

На пост мэра Омска уже претендуют 16 человек

1 мая омичи смогут поучаствовать в трех митингах одновременно

Омская область побывала с бизнес-миссией на Сицилии

В Омске с рейса сняли самолет

Полежаев стал самым обсуждаемым политиком российской блогосферы

Ученик Шлеменко нокаутировал американского бойца

За матчами «Авангарда» и «Динамо» следит Зюганов

В День Победы омская полиция возбудила 9 уголовных дел

В Омск приедут лучшие профессиональные пары Америки, Европы, Азии и Африки

В Барнауле пройдет хоккейный турнир памяти игрока омского «Авангарда» Алексея Черепанова

В Омской области старушка случайно сожгла 8 тонн угля и свой дом

В Омске ставят вторую новогоднюю елку

Краткое описание:

ВВС заинтересовалась инвестиционным потенциалом Омской области

Вижевитову обвинили в увеличении численности крыс в Омске

Омский школьник угрожал полицейским газовым пистолетом

В Омской области пьяный водитель покусал сотрудников ГИБДД

Жарков обвинил себя в проигрыше на выборах мэра

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт