Информационно экономический канал Омской области
Суббота, 18.05.2024, 12:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Рекомендуем
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Новости

Красочный логотип 300-летия Омска в эти дни стал самым популярным символом города. Стилизованная театральная маска, напоминающая знаменитого крылатого гения на драмтеатре, с надписью «Омску 300 лет», украсила плакаты, витрины, сувениры, рекламные конструкции и даже некоторые товары народного потребления. Но через год-два, когда привязанный к юбилею логотип потеряет свою актуальность, город останется без символа. А нужен ли городу свой бренд?

В канун своего 300-летия город надел театральную маску. И международный театральный фестиваль «Академия», который открылся в эти дни в нашем городе, тут ни при чем. Хотя этот масштабный проект, как и Сибирский международный марафон, давно стал своеобразной визитной карточкой Омска, о котором благодаря «Академии» узнали за границей как об одном из продвинутых театральных городов России. Но речь идет о логотипе юбилея города, выполненном, кстати, безвозмездно (это условие конкурса), известным дизайнером директором компании «МКС» Станиславом ИВАНЧЕНКО.

В основе теперь известной большинству омичей композиции легко угадывается фигура украшающего омский драмтеатр крылатого гения, стилизованного в виде театральной маски. Внизу надпись: «Омску 300 лет. Три века. Две реки. Одна судьба». Напомним, этот проект был выбран жюри городского открытого конкурса, на который было прислано 33 варианта юбилейных логотипов. Эскиз вызвал неоднозначную реакцию, в основном у анонимных пользователей соцсетей. По словам самого Иванченко, «маска» – интересный вариант символа Омска как европейского города Сибири. Кроме того, основной праздник пройдет на Любинском проспекте, его неотъемлемой частью является драмтеатр, над которым и вознесся крылатый гений, олицетворяющий культуру, интеллект. Это мнение автора. Можно найти и другие подтексты. На мой взгляд, красивый, запоминающийся логотип юбилея точно и ярко передает атмосферу праздника, который случится в начале августа в Омске.

Станут ли эти графические символы брендом Омска – пока не ясно. Нужен ли городу свой бренд – тоже вопрос. Я думаю, что нужен. Но только не стилизованный в графике «трамплин» музтеатра или пожарная каланча у почтамта.

**





Категория: Новости | Добавил: Редактор (14.06.2016)
Просмотров: 842 | Теги: известность, конкурс, Международный, бренд, потребление, город, Театр, юбилей, Народ, популярность | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Более 26 тысяч омичей вышли на перманентный субботник

Минстрой обнародовал черный список «жадных» УК

В Омской области зарегистрировано два вероятных заражения энцефалитом

«Яблоко» продвигает в омские мэры бывшего вице-губернатора Короткова

В Омске пройдет гей-парад

В Омске установлены рекордно высокие цены на «Титаник» в 3D

Российские букмекеры не верят в сегодняшнюю победу «Авангарда»

Игрок «Авангарда» возглавил топ-10 лучших «силовиков» недели

Сырьевой форум открыли в императорском дворце Нюрнберга

Томчак встретился с митрополитом Омским и Тарским Владимиром

Омичам показали, как немцы делают кремниевые заводы

Авангард проиграл матч уфимскому Салавату

Пенсионерка из Омской области продавала жидкость для розжига вместо водки

На выставках Экспоцентра будут представлены муниципальные районы Омской области

Петр Мамонов не готов защищать представительниц «Pussy Riot», устроивших панк-молебен в Москве

Омск готов к празднованию Дня Победы

Омскую школьницу убили за то, что она смеялась

Зелинский обвинил «Единую Россию» в порче партийного имущества

В Омске открылся Центр юридического сопровождения начинающих предпринимателей

В Омске повторили Бородинское сражение

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5

Популярные темы

Поиск
Вход на сайт