Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 13.11.2025, 01:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Новости

Красочный логотип 300-летия Омска в эти дни стал самым популярным символом города. Стилизованная театральная маска, напоминающая знаменитого крылатого гения на драмтеатре, с надписью «Омску 300 лет», украсила плакаты, витрины, сувениры, рекламные конструкции и даже некоторые товары народного потребления. Но через год-два, когда привязанный к юбилею логотип потеряет свою актуальность, город останется без символа. А нужен ли городу свой бренд?

В канун своего 300-летия город надел театральную маску. И международный театральный фестиваль «Академия», который открылся в эти дни в нашем городе, тут ни при чем. Хотя этот масштабный проект, как и Сибирский международный марафон, давно стал своеобразной визитной карточкой Омска, о котором благодаря «Академии» узнали за границей как об одном из продвинутых театральных городов России. Но речь идет о логотипе юбилея города, выполненном, кстати, безвозмездно (это условие конкурса), известным дизайнером директором компании «МКС» Станиславом ИВАНЧЕНКО.

В основе теперь известной большинству омичей композиции легко угадывается фигура украшающего омский драмтеатр крылатого гения, стилизованного в виде театральной маски. Внизу надпись: «Омску 300 лет. Три века. Две реки. Одна судьба». Напомним, этот проект был выбран жюри городского открытого конкурса, на который было прислано 33 варианта юбилейных логотипов. Эскиз вызвал неоднозначную реакцию, в основном у анонимных пользователей соцсетей. По словам самого Иванченко, «маска» – интересный вариант символа Омска как европейского города Сибири. Кроме того, основной праздник пройдет на Любинском проспекте, его неотъемлемой частью является драмтеатр, над которым и вознесся крылатый гений, олицетворяющий культуру, интеллект. Это мнение автора. Можно найти и другие подтексты. На мой взгляд, красивый, запоминающийся логотип юбилея точно и ярко передает атмосферу праздника, который случится в начале августа в Омске.

Станут ли эти графические символы брендом Омска – пока не ясно. Нужен ли городу свой бренд – тоже вопрос. Я думаю, что нужен. Но только не стилизованный в графике «трамплин» музтеатра или пожарная каланча у почтамта.

**





Категория: Новости | Добавил: Редактор (14.06.2016)
Просмотров: 925 | Теги: известность, конкурс, Международный, бренд, потребление, город, Театр, юбилей, Народ, популярность | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омская область примет участие в выставке «UrbanTec-2011» в Кельне

Омские оппозиционеры завтра определятся с кандидатурами претендентов на пост мэра

Омские школьники смогут заработать летом по 3 000 рублей

Мираф-Банк запустил зарплатный проект

В Нюрнберге нашли поставщика оборудования для омского кремниевого завода

Омские боксеры завтра встретятся на ринге с тайскими чемпионами

Президент Медведев и губернатор Полежаев открыли хоккейный турнир «Кубок «Газпром нефти»

В омском драмтеатре пройдет семинар о театральной моде

В Омске показали турецкие страсти в немецком исполнении

На пожарах в Омской области погибло два человека

Абрамович дарит «Арену-Омск» «Авангарду»

Главу облизбиркома назначат после выборов мэра Омска

Омские оппозиционеры объяснили, почему голосовали за Назарова

В Омске могут ввести противопожарный режим

В Омске стали больше производить авиационного керосина и мяса

В Омске пройдут соревнования по триал и BMX-спорту

Американцы поддержат в Омске строительство ТЭЦ-6

Бывший игрок омского «Авангарда» Яромир Ягр посетил показ мод

Омские заключенные сделали Шрека

Омские казаки поддержат своего атамана на выборах

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт