Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 04.08.2025, 07:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Новости

Красочный логотип 300-летия Омска в эти дни стал самым популярным символом города. Стилизованная театральная маска, напоминающая знаменитого крылатого гения на драмтеатре, с надписью «Омску 300 лет», украсила плакаты, витрины, сувениры, рекламные конструкции и даже некоторые товары народного потребления. Но через год-два, когда привязанный к юбилею логотип потеряет свою актуальность, город останется без символа. А нужен ли городу свой бренд?

В канун своего 300-летия город надел театральную маску. И международный театральный фестиваль «Академия», который открылся в эти дни в нашем городе, тут ни при чем. Хотя этот масштабный проект, как и Сибирский международный марафон, давно стал своеобразной визитной карточкой Омска, о котором благодаря «Академии» узнали за границей как об одном из продвинутых театральных городов России. Но речь идет о логотипе юбилея города, выполненном, кстати, безвозмездно (это условие конкурса), известным дизайнером директором компании «МКС» Станиславом ИВАНЧЕНКО.

В основе теперь известной большинству омичей композиции легко угадывается фигура украшающего омский драмтеатр крылатого гения, стилизованного в виде театральной маски. Внизу надпись: «Омску 300 лет. Три века. Две реки. Одна судьба». Напомним, этот проект был выбран жюри городского открытого конкурса, на который было прислано 33 варианта юбилейных логотипов. Эскиз вызвал неоднозначную реакцию, в основном у анонимных пользователей соцсетей. По словам самого Иванченко, «маска» – интересный вариант символа Омска как европейского города Сибири. Кроме того, основной праздник пройдет на Любинском проспекте, его неотъемлемой частью является драмтеатр, над которым и вознесся крылатый гений, олицетворяющий культуру, интеллект. Это мнение автора. Можно найти и другие подтексты. На мой взгляд, красивый, запоминающийся логотип юбилея точно и ярко передает атмосферу праздника, который случится в начале августа в Омске.

Станут ли эти графические символы брендом Омска – пока не ясно. Нужен ли городу свой бренд – тоже вопрос. Я думаю, что нужен. Но только не стилизованный в графике «трамплин» музтеатра или пожарная каланча у почтамта.

**





Категория: Новости | Добавил: Редактор (14.06.2016)
Просмотров: 916 | Теги: известность, конкурс, Международный, бренд, потребление, город, Театр, юбилей, Народ, популярность | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омской области появился новый 3-метровый монумент

У омских чиновников обнаружилась «заначка» в 300 миллионов рублей

Федюнин не считает кандидатов от оппозиции реальными конкурентами на выборах мэра Омска

За омский «Авангард» болела даже Анита Цой

Двораковский выступит в Совете Федерации

Спектаклям «Академии» в Омске аплодировали даже с гаражей

Омская мэрия будет определять цену на выкуп земель

«Ошу» оштрафовали за использование герба России на бутылке водки

Путин согласился создать корпорацию развития Восточной Сибири

Первый субботник пройдет в Омске 14 апреля

Выборы нового мэра Омска предлагают провести 17 июня

Главным тренером «Омички» стал серб Терзич

Сэйв Рамо возглавил десятку лучших спасений Кубка Гагарина

Федоров стал политическим дублером Варламова

Червенка ушел из «Авангарда»

Аппаратное совещание мэрии прошло без Двораковского

«Гражданин мэр» - получит ли Варламов омское гражданство

- У всех есть душа. У кошечки - кошачья, у собачки - собачья, а у девочки - девчачья

Спиваков подарил смычок молодому омскому скрипачу

Инфоканал ведет твиттер-трансляцию с первой пресс-конференции Назарова

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт