Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 27.06.2025, 12:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Новости

Красочный логотип 300-летия Омска в эти дни стал самым популярным символом города. Стилизованная театральная маска, напоминающая знаменитого крылатого гения на драмтеатре, с надписью «Омску 300 лет», украсила плакаты, витрины, сувениры, рекламные конструкции и даже некоторые товары народного потребления. Но через год-два, когда привязанный к юбилею логотип потеряет свою актуальность, город останется без символа. А нужен ли городу свой бренд?

В канун своего 300-летия город надел театральную маску. И международный театральный фестиваль «Академия», который открылся в эти дни в нашем городе, тут ни при чем. Хотя этот масштабный проект, как и Сибирский международный марафон, давно стал своеобразной визитной карточкой Омска, о котором благодаря «Академии» узнали за границей как об одном из продвинутых театральных городов России. Но речь идет о логотипе юбилея города, выполненном, кстати, безвозмездно (это условие конкурса), известным дизайнером директором компании «МКС» Станиславом ИВАНЧЕНКО.

В основе теперь известной большинству омичей композиции легко угадывается фигура украшающего омский драмтеатр крылатого гения, стилизованного в виде театральной маски. Внизу надпись: «Омску 300 лет. Три века. Две реки. Одна судьба». Напомним, этот проект был выбран жюри городского открытого конкурса, на который было прислано 33 варианта юбилейных логотипов. Эскиз вызвал неоднозначную реакцию, в основном у анонимных пользователей соцсетей. По словам самого Иванченко, «маска» – интересный вариант символа Омска как европейского города Сибири. Кроме того, основной праздник пройдет на Любинском проспекте, его неотъемлемой частью является драмтеатр, над которым и вознесся крылатый гений, олицетворяющий культуру, интеллект. Это мнение автора. Можно найти и другие подтексты. На мой взгляд, красивый, запоминающийся логотип юбилея точно и ярко передает атмосферу праздника, который случится в начале августа в Омске.

Станут ли эти графические символы брендом Омска – пока не ясно. Нужен ли городу свой бренд – тоже вопрос. Я думаю, что нужен. Но только не стилизованный в графике «трамплин» музтеатра или пожарная каланча у почтамта.

**





Категория: Новости | Добавил: Редактор (14.06.2016)
Просмотров: 915 | Теги: известность, конкурс, Международный, бренд, потребление, город, Театр, юбилей, Народ, популярность | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В омском Экспонцентре будут выставляться красноярские художники

Мураев подвел итоги Российско-Германского сырьевого форума

Омск уже начали украшать к майским праздникам

- Ответственно заявляю, что вот эти все коммунальные службы жируют. Джипы – это копейки в сравнении с теми суммами, которые проходят по стат

Омская экспозиция произвела фурор в Москве

Авангард-Трактор 3-1. Как это было.

Вход сатаны происходит в каждом доме!

Сумманен может покинуть «Авангард»

Глава омской федерации муай тай пообещал привезти в Омск Федора Емельяненко

В Омск уже прилетели первые пеликаны

Луц Лесковиц огласил формулу успешности современного музыканта

Червенка стал лучшим нападающим второго круга плей-офф

Омскую молодежь научат фотографировать бесплатно

Бурчуладзе признался, что его не взяли в детский хор

Хоккеисты «Авангарда» улетели в Эмираты без Калинина, Белова и Калюжного

Компания ОША попросила помощи у депутатов Горсовета

В Омской крепости 9 Мая были замечены десятки «летающих объектов»

Федоров стал политическим дублером Варламова

В Омске появились новые светофоры

Омская мэрия продала подвал исторического здания за 3 млн рублей

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт