Информационно экономический канал Омской области
Суббота, 11.10.2025, 03:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Новости

51% клиентов недовольны долгим процессом регистрации и обслуживания онлайн

Как показало исследование Experian, более половины потенциальных заемщиков (51%) настолько недовольны медленным процессом регистрации при оформлении кредита онлайн, что зачастую вообще отказываются от своего намерения.

Большинство кредитных организаций (74%) отмечают, что повышение удовлетворенности клиентов является для них критичным или приоритетным. При этом почти треть из них (28%) сомневаются в способности обеспечить беспроблемный и прозрачный процесс регистрации новых клиентов. Только 35% компаний используют полностью автоматизированный процесс для принятия решений по новым заёмщикам – это дает им преимущество, поскольку позволяет радикально ускорить процесс, исключив необходимости ручного вмешательства. 82% опрошенных организаций понимают важность данных, аналитики и возможности использования искусственного интеллекта для взаимодействия с потенциальными клиентами, а 71% компаний планируют инвестиции в продвинутую аналитику. При этом в каждой втором случае автоматизация и использование аналитических инструментов рассматриваются как приоритетное направление развития на ближайшие перспективы.

Эти результаты исследования Experian опубликовал одновременно с объявлением о запуске системы Experian Credit3D, которую компания предлагает своим клиентам не только в Великобритании, но и в регионе EMEA, включая Россию.

С помощью Experian Credit3D кредитные организации могут получить полное и точное представление о потенциальных заемщиках на основании сведений из различных источников данных о кредитоспособности и финансовых привычках. Сочетание традиционных и нетрадиционных источников данных с инструментами анализа данных и машинного обучения позволит кредитным организациям лучше понять особенности клиентских сегментов и быстрее принять правильное решение, даже в случаях, когда формальное финансовое состояние заемщика кажется нестабильным.

"Обидно потерять клиента только потому, что ваш процесс рассмотрения заявок на кредит слишком сложный или громоздкий. Гибкое и прозрачное взаимодействие с потенциальным заёмщиком необходимо любой кредитной организации, стремящейся обеспечить долгосрочную удовлетворенность и лояльность клиентов в стремительно развивающемся мире цифровых технологий. Как показало исследование, в противном случае потенциальные клиенты, на привлечение которых было перетрачено столько сил и времени, уйдут к вашим более технологически продвинутым конкурентам, – говорит Александр Чухланцев, управляющий директор Experian в России и странах СНГ. – Система Credit3D предоставляет возможность проводить комплексный анализ клиента в рамках мульти-продуктовых стратегий и позволяет принимать взвешенные по риску бизнес-решения. Клиенты Experian, которые уже применяют Credit3D, достигли существенных успехов в разных направлениях кредитования, таких как потребительское и автокредитование, а также ипотека".

Experian Credit3D предоставляет кредитным организациям возможность:

  • Получить доступ к широкому спектру традиционных и нетрадиционных источников данных о клиентах, включая структурированные и неструктурированные источники, текущие и исторические данные
  • Использовать анализ данных, машинное обучение и аналитику по запросу для выявления новых уникальных атрибутов и шаблонов потребительского поведения
  • Расширять пул потенциальных клиентов, выявляя новые неохваченные рынки и клиентские сегменты без увеличения риск-аппетита
  • Избавиться от расходов и рисков, а также трудностей, связанных с формированием интегрированной внутренней экосистемы данных и аналитики

 

О компании Experian

Experian – лидер глобального рынка информационных услуг. Во все важные моменты жизни – когда вы покупаете дом или машину, задумываетесь об образовании для вашего ребенка или расширяете свой бизнес, привлекая новых клиентов, – мы помогаем Вам, нашим клиентам, уверено управлять данными. Мы помогаем частным лицам контролировать свои финансы и обеспечиваем доступ к финансовым услугам. Мы помогаем бизнесу принимать взвешенные решения, способствующие его дальнейшему росту и развитию. Мы помогаем кредитным организациям давать кредиты с большей ответственностью. Мы помогаем компаниям предотвращать кражу персональных данных и мошенничество.

У нас работает порядка 16 500 человек в 39 странах и каждый день мы инвестируем в новые технологии, талантливых людей и инновации для того, чтобы помочь нашим клиентам воспользоваться всеми благоприятными возможностями. Experian котируется на Лондонской фондовой бирже (EXPN). Акции компании входят в базу расчета индекса FTSE 100.

Для получения дополнительной информации обратитесь к нашим интернет-ресурсам:

www.experianplc.com или http://www.experian.com/blogs/news

 





Категория: Новости | Добавил: Редактор (03.07.2019)
Просмотров: 899 | Теги: страны, доступ, кредитование, компании, обслуживание, Клиенты, аналитики, показ, организация, заемщики, бизнес, исследования | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омичи смогут увидеть хорошее немецкое кино

В Омске уменьшится количество продуктовых ярмарок

Омскую радиоведущую, на которую напал маньяк, вызвали в полицию

Омские наркодилеры выходят в соцсети

Назаров поддержит строительство кремниевого завода в Омске

Внешние уродства мешают получить работу в 39 % российских компаниях

В Омске автолюбитель сбил 8-летнего велосипедиста

Смолин пытается осваивать Twitter

Иноземцев выдвинулся в мэры Омска

Кузнецова приговорили к 4,5 годам лишения свободы

Председатель жилищного кооператива из Омска похитил 12 миллионов и уехал в Сочи

Митрополит Владимир объяснил епархиальную реформу на примере армии

Сотрудники омских колоний привезли ветеранам продукты

Ургант сравнил Варламова с поражением «Авангарда»

Полежаев рассказал в СМИ о модернизации экономики

В Омске презентуют соцсеть для бизнесменов

Полежаев заявил, что никуда не уедет из Омска

Триппель считает, что разработку инвестиционной стратегии региона может заказать омский бизнес

Ко дню города в Омске высадят более 3 млн цветов

На ближайший матч «Авангарда» установились рекордно высокие цены на билеты

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт