Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 28.07.2025, 15:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Экономика

На омском нефтезаводе прошли испытания опытной партии отечественных катализаторов в объеме 40 кубометров. Нефтепродукты были загружены в реакторы установки гидроочистки дизельного топлива Л-24-6. После активации катализатора был проведен опытный пробег установки, по результатам которого специалисты омского НПЗ и института катализа дали рекомендации по дальнейшему совершенствованию российской технологии производства катализаторов.

Минэнергетики РФ присвоило проекту «Газпром нефти» «Катализаторы глубокой переработки нефтяного сырья на основе оксида алюминия» статус национального проекта. Этот проект, рассчитанный до 2020 года, предполагает создание на омском НПЗ современного производства катализаторов и гидрогенизационных процессов мощностью 6 тыс. тонн в год. Совокупная мощность катализаторного производства составит 21 тыс. тонн, что позволит полностью обеспечить потребности российской нефтеперерабатывающей отрасли в катализаторах каталитического крекинга и гидрогенизационных процессов.

**

В Омске на поток поставили реконструкцию старых трамваев

В Омске, где из-за дефицита бюджетных средств не хватает денег на покупку нового электротранспорта, реконструируют старые трамваи. Как сообщили в департаменте транспорта, вчера на маршрут № 9 после капитально-восстановительного ремонта вышел одиннадцатый по счету модернизированный трамвай, который оборудовали комплектом тягового электропривода с транзисторной системой управления.

В вагоне заменены пассажирские сиденья, внутренняя обшивка салона выполнена из слопласта. Установленная конструкция комплекта автоматических распашных дверей обладает повышенной обзорностью и современным дизайном. Светодиодная линия салонного освещения дает больше света. Новая транспортная информационная система ТИСА информирует пассажиров о маршруте следования. Автоинформатор передает звуковое оповещение остановок.

«Применение комплекта оборудования тягового электропривода с транзисторной системой управления позволяет получить экономию электроэнергии на движение модернизированного трамвая по сравнению с трамваем модели 71-605 до 30,0 тыс. кВт в год, - пояснил директор департамента транспорта Виталий Маслик. - Кроме того, восстановленный в условиях депо трамвайный вагон в несколько раз дешевле, чем приобретенный на заводе».

Капитально-восстановительный ремонт трамвая стоит около 3 млн рублей, а отпускная цена трамвая модели 71-619 с завода-изготовителя - 22 миллиона рублей.

*





Категория: Экономика | Добавил: Администратор (02.11.2015)
Просмотров: 730 | Теги: Отечество, пробег, специалист, производство, испытания, партия, технологии, топливо, катализатор, Россия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске трехлетний мальчик запер маму на балконе

Омский «Полет» покажет макеты ракет в Китае

В Омском регионе нашли самые браконьерские места

Рэпер Децл даст в Омске прощальный концерт и уедет на Ямайку

В Омске Кобзон раскрыл секреты своего успеха

Омичка собирается отправиться в кругосветное плавание

Мамонтов стал первым заместителем председателя Горсовета

В Омске на кладбище нашли гранату

На фестиваль «Академия» в Омск приедет Александринский театр

Омский экстрасенс предрек взрыв бомбы в ресторане

В Омске из-за кабеля Интернета загорелся дом

Сибирские депутаты заступились за «Спокойной ночи, малыши»

Омичи смогут говорить по мобильнику голосами мультипликационных персонажей

Сегодня будет определена дата выборов нового мэра Омска

Омские спасатели нашли в Иртыше утонувшего годовалого ребенка

У омских чиновников обнаружилась «заначка» в 300 миллионов рублей

В Омске пожар унес жизни двух человек

Краткое описание:

Министерство экономики Омской области расскажет об итогах минувшего года

В Омске установят статуи с острова Пасхи

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт