Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 06.07.2025, 11:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Экономика

На омском нефтезаводе прошли испытания опытной партии отечественных катализаторов в объеме 40 кубометров. Нефтепродукты были загружены в реакторы установки гидроочистки дизельного топлива Л-24-6. После активации катализатора был проведен опытный пробег установки, по результатам которого специалисты омского НПЗ и института катализа дали рекомендации по дальнейшему совершенствованию российской технологии производства катализаторов.

Минэнергетики РФ присвоило проекту «Газпром нефти» «Катализаторы глубокой переработки нефтяного сырья на основе оксида алюминия» статус национального проекта. Этот проект, рассчитанный до 2020 года, предполагает создание на омском НПЗ современного производства катализаторов и гидрогенизационных процессов мощностью 6 тыс. тонн в год. Совокупная мощность катализаторного производства составит 21 тыс. тонн, что позволит полностью обеспечить потребности российской нефтеперерабатывающей отрасли в катализаторах каталитического крекинга и гидрогенизационных процессов.

**

В Омске на поток поставили реконструкцию старых трамваев

В Омске, где из-за дефицита бюджетных средств не хватает денег на покупку нового электротранспорта, реконструируют старые трамваи. Как сообщили в департаменте транспорта, вчера на маршрут № 9 после капитально-восстановительного ремонта вышел одиннадцатый по счету модернизированный трамвай, который оборудовали комплектом тягового электропривода с транзисторной системой управления.

В вагоне заменены пассажирские сиденья, внутренняя обшивка салона выполнена из слопласта. Установленная конструкция комплекта автоматических распашных дверей обладает повышенной обзорностью и современным дизайном. Светодиодная линия салонного освещения дает больше света. Новая транспортная информационная система ТИСА информирует пассажиров о маршруте следования. Автоинформатор передает звуковое оповещение остановок.

«Применение комплекта оборудования тягового электропривода с транзисторной системой управления позволяет получить экономию электроэнергии на движение модернизированного трамвая по сравнению с трамваем модели 71-605 до 30,0 тыс. кВт в год, - пояснил директор департамента транспорта Виталий Маслик. - Кроме того, восстановленный в условиях депо трамвайный вагон в несколько раз дешевле, чем приобретенный на заводе».

Капитально-восстановительный ремонт трамвая стоит около 3 млн рублей, а отпускная цена трамвая модели 71-619 с завода-изготовителя - 22 миллиона рублей.

*





Категория: Экономика | Добавил: Администратор (02.11.2015)
Просмотров: 729 | Теги: Отечество, пробег, специалист, производство, испытания, партия, технологии, топливо, катализатор, Россия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Канаева стала «Сибирячкой года» в третий раз

Омичам предлагают попробовать себя в роли чайного короля

Полежаев верит в омское метро

На омской «Флоре» смогут выступить цветоводы-юниоры

Петр Мамонов не готов защищать представительниц «Pussy Riot», устроивших панк-молебен в Москве

В Омске презентуют соцсеть для бизнесменов

Двораковский выступит в Совете Федерации

В Омской области пьяный водитель покусал сотрудников ГИБДД

Назаров познакомился с новым начальником омского МЧС

В Омске на митинге «Единой России» клеймили ультра-радикалов и «оранжевых»

Президент отправил в отставку известного омича, губернатора Костромской области

Назаров посоветовал туристам пройти в Омской области путь каторжан

В Омске нелегально работает больше 5 тысяч маршруток

Омские флешмоберы начали борьбу за креатив

Омские должники не смогут спать спокойно

Краткое описание:

Федюнин не считает кандидатов от оппозиции реальными конкурентами на выборах мэра Омска

Омскую школьницу сбил водитель мотороллера

Червенка ушел из «Авангарда»

В Омской области на одну вакансию приходится лишь один безработный

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт