Информационно экономический канал Омской области
Среда, 16.01.2019, 20:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобили с аукционов Японии

Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Экономика

«Олимп» планирует увеличить долю на водочном рынке

Группа компаний «Олимп» (Киев) планирует увеличить свою долю на украинском водочном рынке с 19% до 23% в 2010 году

Об этом сказала генеральный директор «Олимпа» Юлия Самойлова в интервью еженедельнику «Контракты», информирует еizvestia.com.

«Мы уверены, что наша доля на рынке водки увеличится до 23%», — сказала она.

По словам Самойловой, по итогам 2009 года доля компании на водочном рынке составила 19%, подчеркнув, что в 2009 году компания боролась не за долю рынка, а за возможность развиваться в 2010 году.

«Если в 2009 году мы боролись за снижение затрат и сохранение уровня прибыли, то в 2010 нацелены на увеличение рыночной доли. Если же говорить о долгосрочной перспективе, то наша цель — стать номер один на рынке», — добавила она.

Самойлова сообщила, что в 2009 году легальный рынок водки сократился на 25%, отметив, что до кризиса емкость рынка составляла около 660 млн. бутылок, а в 2009 — чуть более 550 млн. бутылок.

Кроме того, доля теневого рынка, по оценкам компании, в настоящее время составляет около 35%.

«Причина в росте цен, которую спровоцировали повышение акциза на спирт и его подорожание, введение минимальных розничных цен и недостаточно активная борьба госорганов с производителями нелегальной продукции. Такова ситуация сегодня, но она будет иной», — подчеркнула Самойлова.

По ее словам, компания намерена инициировать изменение законодательства как минимум в части ответственности за производство и продажу нелегальной водки.

В настоящее время «Олимп» выпускает водку только на заводе PRIME, мощности которого загружены на 82%.

«При необходимости — и это входит в наши планы — мы можем оперативно увеличить производственные мощности», — сказала топ-менеджер.

В отношении вина и коньяка генеральный директор компании выразила уверенность, что доля компании на винном рынке увеличится до 10%, коньячном — 12%.

Как сообщало агентство, украинская алкогольная компания «Олимп», созданная в 2000 году, выпускает водку под брендами Prime, «Біленька», «5 капель», «Приватна колекція», «Вдала», «Істинна», коньячную продукцию ТМ «Марсель», «Мистель» и Lionel, вино под ТМ «Бахчисарай».

Производственные активы компании включают ликеро-водочный завод PRIME в Харьковской области и вино-коньячный завод «Бахчисарай» в Крыму.

По материалам «Украинских новостей»





Категория: Экономика | Добавил: Редактор (29.03.2010)
Просмотров: 130 | Теги: Доля, украина, рынок, производство, Директор, цены, Киев, Генеральный, водка, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Штаб Путина увез предложения омичей в Москву

О том, что Динамо будет играть агрессивно, не знал даже тренер Знарок

Омичи попадают в аварии по пятницам и субботам

Завтра стартует избирательная кампания мэра Омска

В Омске зарегистрировали рекордно длинные, 15-сантиметровые усы

В Омске на обновление театра «Галерка» потратят 500 миллионов рублей

Омбудсмену Пронникову жаль «съеденного» Потапова

Омичка стала лучшей медсестрой России

В Омске недовольные клиенты расстреляли машину проституток

В Омске увеличили выпуск бутылок

Нестеров вошел в топ-5 лучших «силовиков» второго круга Кубка Гагарина

В Омской области 4-летний мальчик погиб под колесами поезда

Презентация логотипа Омской области

В Омске открылась прачечная самообслуживания

McDonald's не может зайти в Омск, потому что претендует на земли в скверах

На Пасху в Омске пройдут креативные благотворительные ярмарки

Президент отправил в отставку известного омича, губернатора Костромской области

Сотрудники МЧС ставят спектакли в театрах Омска

Авангард проиграл матч уфимскому Салавату

В Омске демонтируют вывеску бара Сергея Жукова

 

Поиск
Вход на сайт