Информационно экономический канал Омской области
Среда, 20.06.2018, 07:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Экономика

«Олимп» планирует увеличить долю на водочном рынке

Группа компаний «Олимп» (Киев) планирует увеличить свою долю на украинском водочном рынке с 19% до 23% в 2010 году

Об этом сказала генеральный директор «Олимпа» Юлия Самойлова в интервью еженедельнику «Контракты», информирует еizvestia.com.

«Мы уверены, что наша доля на рынке водки увеличится до 23%», — сказала она.

По словам Самойловой, по итогам 2009 года доля компании на водочном рынке составила 19%, подчеркнув, что в 2009 году компания боролась не за долю рынка, а за возможность развиваться в 2010 году.

«Если в 2009 году мы боролись за снижение затрат и сохранение уровня прибыли, то в 2010 нацелены на увеличение рыночной доли. Если же говорить о долгосрочной перспективе, то наша цель — стать номер один на рынке», — добавила она.

Самойлова сообщила, что в 2009 году легальный рынок водки сократился на 25%, отметив, что до кризиса емкость рынка составляла около 660 млн. бутылок, а в 2009 — чуть более 550 млн. бутылок.

Кроме того, доля теневого рынка, по оценкам компании, в настоящее время составляет около 35%.

«Причина в росте цен, которую спровоцировали повышение акциза на спирт и его подорожание, введение минимальных розничных цен и недостаточно активная борьба госорганов с производителями нелегальной продукции. Такова ситуация сегодня, но она будет иной», — подчеркнула Самойлова.

По ее словам, компания намерена инициировать изменение законодательства как минимум в части ответственности за производство и продажу нелегальной водки.

В настоящее время «Олимп» выпускает водку только на заводе PRIME, мощности которого загружены на 82%.

«При необходимости — и это входит в наши планы — мы можем оперативно увеличить производственные мощности», — сказала топ-менеджер.

В отношении вина и коньяка генеральный директор компании выразила уверенность, что доля компании на винном рынке увеличится до 10%, коньячном — 12%.

Как сообщало агентство, украинская алкогольная компания «Олимп», созданная в 2000 году, выпускает водку под брендами Prime, «Біленька», «5 капель», «Приватна колекція», «Вдала», «Істинна», коньячную продукцию ТМ «Марсель», «Мистель» и Lionel, вино под ТМ «Бахчисарай».

Производственные активы компании включают ликеро-водочный завод PRIME в Харьковской области и вино-коньячный завод «Бахчисарай» в Крыму.

По материалам «Украинских новостей»





Категория: Экономика | Добавил: Редактор (29.03.2010)
Просмотров: 107 | Теги: Доля, украина, рынок, производство, Директор, цены, Киев, Генеральный, водка, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омскую выставку «Товары из Индии» посетило 97 тыс чел

Мураев наградил лучших менеджеров Омска

Омскую молодежь научат фотографировать бесплатно

Зелинский обвинил «Единую Россию» в порче партийного имущества

Омские наркополицейские изъяли крупную партию наркотиков

В Омской области сразу две школьницы пытались покончить с собой из-за несчастной любви

Омичам начали раздавать Благодатный огонь из Иерусалима

Варламов заранее обвинил омичей в собственном провале на выборах мэра

В Омске открылось новое печатное издание

Полежаев считает, что омичи не должны летать в Красноярск через Москву

Проститься с Раровым пришли все чиновники региона

В Омске увеличили выпуск бутылок

Омскую школьницу убили за то, что она смеялась

В Омске наркополицейский сбывал наркотики

В Омске самоубийца передумал сводить счеты с жизнью

Нестеров вошел в топ-5 лучших «силовиков» второго круга Кубка Гагарина

Омские бизнесмены покажут в Германии креативный энергопроект

Бурляев считает Омск образцовой площадкой для проведения масштабных кинофестивалей

Омские оппозиционеры объяснили, почему голосовали за Назарова

Омский лен будут использовать для удаления нефтяных загрязнений

 

Поиск
Вход на сайт