Группа компаний «Олимп» (Киев) планирует увеличить свою долю на украинском водочном рынке с 19% до 23% в 2010 году
Об этом сказала генеральный директор «Олимпа» Юлия Самойлова в интервью еженедельнику «Контракты», информирует еizvestia.com.
«Мы уверены, что наша доля на рынке водки увеличится до 23%», — сказала она.
По словам Самойловой, по итогам 2009 года доля компании на водочном рынке составила 19%, подчеркнув, что в 2009 году компания боролась не за долю рынка, а за возможность развиваться в 2010 году.
«Если в 2009 году мы боролись за снижение затрат и сохранение уровня прибыли, то в 2010 нацелены на увеличение рыночной доли. Если же говорить о долгосрочной перспективе, то наша цель — стать номер один на рынке», — добавила она.
Самойлова сообщила, что в 2009 году легальный рынок водки сократился на 25%, отметив, что до кризиса емкость рынка составляла около 660 млн. бутылок, а в 2009 — чуть более 550 млн. бутылок.
Кроме того, доля теневого рынка, по оценкам компании, в настоящее время составляет около 35%.
«Причина в росте цен, которую спровоцировали повышение акциза на спирт и его подорожание, введение минимальных розничных цен и недостаточно активная борьба госорганов с производителями нелегальной продукции. Такова ситуация сегодня, но она будет иной», — подчеркнула Самойлова.
По ее словам, компания намерена инициировать изменение законодательства как минимум в части ответственности за производство и продажу нелегальной водки.
В настоящее время «Олимп» выпускает водку только на заводе PRIME, мощности которого загружены на 82%.
«При необходимости — и это входит в наши планы — мы можем оперативно увеличить производственные мощности», — сказала топ-менеджер.
В отношении вина и коньяка генеральный директор компании выразила уверенность, что доля компании на винном рынке увеличится до 10%, коньячном — 12%.
Как сообщало агентство, украинская алкогольная компания «Олимп», созданная в 2000 году, выпускает водку под брендами Prime, «Біленька», «5 капель», «Приватна колекція», «Вдала», «Істинна», коньячную продукцию ТМ «Марсель», «Мистель» и Lionel, вино под ТМ «Бахчисарай».
Производственные активы компании включают ликеро-водочный завод PRIME в Харьковской области и вино-коньячный завод «Бахчисарай» в Крыму.
По материалам «Украинских новостей»
|