Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 28.03.2024, 15:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Рекомендуем
Материалов за текущий период нет.
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Экономика

Изменения на рынке розничной торговли

Поведение покупателя постоянно меняется, поэтому рынок должен также меняться. В кризисе наконец появился «просвет» - люди отошли от первого шока, неуверенности и постепенно начинают тратить деньги. Сейчас это наблюдается в европейских странах, но в ближайшем будущем подобная тенденция докатится и до нашей страны.

Сейчас покупатели тратят в основном не на свои желания, а лишь на потребности, поэтому перестала действовать стратегия продаж, предусматривающая повышение продаж при большом выборе. Если магазин делает ставку на импульсивные покупки и хорошее настроение покупателя, то сейчас это не действует. Изменения на рынке розничной торговли

Покупатель долго планирует свои покупки, принимая решение самостоятельно и учитывая ценность товара и бренда.

Покупатели нашей страны в последние годы были даже слишком активны (видимо, сказались голодные времена перестройки), но теперь все по-другому. В ближайшее время мульти упаковки уйдут в прошлое (как и большие запасы дома), а большим спросом будет пользоваться маленькая тара. А это значит, что распродажи, рассчитанные на покупку большого количества упаковок одного товара, скоро будут неактуальны.

Новым качеством современного покупателя является расчетливость и откладывание покупки до самого последнего момента. Из-за этого магазинам также приходится перестраиваться, делать небольшие заказы и отказаться от заблаговременных закупок. Покупатель также стал проводить анализ цен и сравнивать свойства разных товаров. Так как это удобнее всего сделать в интернете, то за продажами в сети видится большое будущее. К тому же, уменьшение ассортимента товаров в обычных магазинах также говорит в пользу онлайн-торговли. Да и покупатели в интернет-магазинах смогут вполне удовлетворить свои потребности в изучении товаров и уменьшат уровень импульсивных покупок.

Люди для своей большей безопасности покупают знакомые и привычные товары, однако чаще приобретают более дешевые аналоги. Это касается собственных торговых марок крупных магазинов. Современные потребители не отказываются от мобильного телефона и интернета, а это значит, что всемирную сеть стоит использовать в качестве важного маркетингового канала.





Категория: Экономика | Добавил: Администратор (17.03.2017)
Просмотров: 881 | Теги: рынок, страна, розница, Торговля, Европа, покупки, будущее, страны, изменения, деньги | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Выборы нового мэра Омска предлагают провести 17 июня

Проститься с Раровым пришли все чиновники региона

В омском Экспонцентре будут выставляться красноярские художники

Омские дизайнеры поборются за звание лучшего

Художники Бразилии и Марокко передали видео-привет выставке «Омская культура»

Полежаев предложил свозить коммунистов на кремниевый завод

Омский боец Шлеменко снялся для глянцевого журнала

Канаева стала «Сибирячкой года» в третий раз

В Омске сотрудник ГИБДД ухитрился взять взятку стиральной машиной

В Омске ставят вторую новогоднюю елку

В Омске пройдут соревнования по триал и BMX-спорту

Омская делегация находится на сырьевом форуме в Германии

В Омске стали больше производить авиационного керосина и мяса

На пятую игру «Авангарда» не будут пускать журналистов

Одна из больниц Омска оплатит мужчине услуги суррогатной матери

Более 26 тысяч омичей вышли на перманентный субботник

Омские спасатели получили десять пожарных машин

На родине губернатора Назарова откроется социальная ярмарка

В Омской области больной мужчина сломал ребра полицейскому

Шайба омского «Авангарда» будет отправлена на космическую станцию

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5

Популярные темы
Материалов за текущий период нет.

Поиск
Вход на сайт