Информационно экономический канал Омской области
Среда, 06.08.2025, 17:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Экономика

Изменения на рынке розничной торговли

Поведение покупателя постоянно меняется, поэтому рынок должен также меняться. В кризисе наконец появился «просвет» - люди отошли от первого шока, неуверенности и постепенно начинают тратить деньги. Сейчас это наблюдается в европейских странах, но в ближайшем будущем подобная тенденция докатится и до нашей страны.

Сейчас покупатели тратят в основном не на свои желания, а лишь на потребности, поэтому перестала действовать стратегия продаж, предусматривающая повышение продаж при большом выборе. Если магазин делает ставку на импульсивные покупки и хорошее настроение покупателя, то сейчас это не действует. Изменения на рынке розничной торговли

Покупатель долго планирует свои покупки, принимая решение самостоятельно и учитывая ценность товара и бренда.

Покупатели нашей страны в последние годы были даже слишком активны (видимо, сказались голодные времена перестройки), но теперь все по-другому. В ближайшее время мульти упаковки уйдут в прошлое (как и большие запасы дома), а большим спросом будет пользоваться маленькая тара. А это значит, что распродажи, рассчитанные на покупку большого количества упаковок одного товара, скоро будут неактуальны.

Новым качеством современного покупателя является расчетливость и откладывание покупки до самого последнего момента. Из-за этого магазинам также приходится перестраиваться, делать небольшие заказы и отказаться от заблаговременных закупок. Покупатель также стал проводить анализ цен и сравнивать свойства разных товаров. Так как это удобнее всего сделать в интернете, то за продажами в сети видится большое будущее. К тому же, уменьшение ассортимента товаров в обычных магазинах также говорит в пользу онлайн-торговли. Да и покупатели в интернет-магазинах смогут вполне удовлетворить свои потребности в изучении товаров и уменьшат уровень импульсивных покупок.

Люди для своей большей безопасности покупают знакомые и привычные товары, однако чаще приобретают более дешевые аналоги. Это касается собственных торговых марок крупных магазинов. Современные потребители не отказываются от мобильного телефона и интернета, а это значит, что всемирную сеть стоит использовать в качестве важного маркетингового канала.





Категория: Экономика | Добавил: Администратор (17.03.2017)
Просмотров: 991 | Теги: рынок, страна, розница, Торговля, Европа, покупки, будущее, страны, изменения, деньги | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омские казаки поддержат своего атамана на выборах

Омск любят 62 % горожан

В Омске в 2011 году более 300 млн рублей потратили на культуру и кинематограф

На пожарах в Омской области погибло два человека

В Омске покажут кино под открытым небом

Предприятия «Газпромнефти-Омск» будут по-прежнему платить налоги в Петербург

Хоккейную майку Червенки продали на аукционе за 41,5 тысячу рублей

Ансси Салмела станет хоккейным комментатором

В Омске кандидата в мэры могут выдвинуть 106 партий и организаций

Полежаев вошел в ТОП-40 самых заметных политиков России

В Омске антимоскитная сетка не спасла 4-летнего мальчика от падения

Омские дизайнеры поборются за звание лучшего

Медведев считает, что мужчины боятся конкурировать с женщинами

Двораковский взял самоотвод

Школьники, разместившие в Интернете материалы ЕГЭ, останутся без аттестатов

«Омские ястребы» вышли на первое место в дивизионе

Двораковский вступил в «Единую Россию»

Президент Медведев разберется с муниципалитетами, которые отказываются от детских садов

«Омские ястребы» обыграли «Красную Армию» в первом матче финала плей-офф

Омская область угрожает ВТО пельменями

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт