Информационно экономический канал Омской области
Среда, 05.11.2025, 05:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Экономика

Изменения на рынке розничной торговли

Поведение покупателя постоянно меняется, поэтому рынок должен также меняться. В кризисе наконец появился «просвет» - люди отошли от первого шока, неуверенности и постепенно начинают тратить деньги. Сейчас это наблюдается в европейских странах, но в ближайшем будущем подобная тенденция докатится и до нашей страны.

Сейчас покупатели тратят в основном не на свои желания, а лишь на потребности, поэтому перестала действовать стратегия продаж, предусматривающая повышение продаж при большом выборе. Если магазин делает ставку на импульсивные покупки и хорошее настроение покупателя, то сейчас это не действует. Изменения на рынке розничной торговли

Покупатель долго планирует свои покупки, принимая решение самостоятельно и учитывая ценность товара и бренда.

Покупатели нашей страны в последние годы были даже слишком активны (видимо, сказались голодные времена перестройки), но теперь все по-другому. В ближайшее время мульти упаковки уйдут в прошлое (как и большие запасы дома), а большим спросом будет пользоваться маленькая тара. А это значит, что распродажи, рассчитанные на покупку большого количества упаковок одного товара, скоро будут неактуальны.

Новым качеством современного покупателя является расчетливость и откладывание покупки до самого последнего момента. Из-за этого магазинам также приходится перестраиваться, делать небольшие заказы и отказаться от заблаговременных закупок. Покупатель также стал проводить анализ цен и сравнивать свойства разных товаров. Так как это удобнее всего сделать в интернете, то за продажами в сети видится большое будущее. К тому же, уменьшение ассортимента товаров в обычных магазинах также говорит в пользу онлайн-торговли. Да и покупатели в интернет-магазинах смогут вполне удовлетворить свои потребности в изучении товаров и уменьшат уровень импульсивных покупок.

Люди для своей большей безопасности покупают знакомые и привычные товары, однако чаще приобретают более дешевые аналоги. Это касается собственных торговых марок крупных магазинов. Современные потребители не отказываются от мобильного телефона и интернета, а это значит, что всемирную сеть стоит использовать в качестве важного маркетингового канала.





Категория: Экономика | Добавил: Администратор (17.03.2017)
Просмотров: 998 | Теги: рынок, страна, розница, Торговля, Европа, покупки, будущее, страны, изменения, деньги | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Бурляев считает Омск образцовой площадкой для проведения масштабных кинофестивалей

«Омские ястребы» обыграли «Красную Армию» в первом матче финала плей-офф

В Омске увеличились объемы производства техники и обработки древесины

На Левом берегу на 5 дней перекроют движение транспорта

Областное правительство сделает из омичей трезвенников за 183 млн рублей

Юрий Томчак узнал о гаишнике-сквернослове из Интернета

В Омске пройдут первые соревнования по пляжному волейболу

В Омский регион чаще всего незаконно ввозят табак и автомобили

В День Победы омская полиция возбудила 9 уголовных дел

Омские таможенники задержали незаконные Ferrari и Audi

В Омск привезли берестяные бейсболки и деревянные «яйца Фаберже»

В Омске прошел первый тур конкурса для супергероев за рулем

На параде омичи услышали песни военных лет и увидели мастерство строевого шага

Идрисов может привести в Омск производителей промышленного оборудования

По факту смерти омича в отделении полиции заведено уголовное дело

Виктор Назаров стал самым открытым среди губернаторов – «новичков»

В Горсовете спорят из-за застройки земель СибНИИСХоза

УК «ЖилКомплекс» самовольно повышала цены для собственников жилья

В Омске покажут спектакль о конце света

Победа в Горсовете стала для Мамонтова неожиданной

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт