Информационно экономический канал Омской области
Среда, 24.10.2018, 04:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Экономика

Изменения на рынке розничной торговли

Поведение покупателя постоянно меняется, поэтому рынок должен также меняться. В кризисе наконец появился «просвет» - люди отошли от первого шока, неуверенности и постепенно начинают тратить деньги. Сейчас это наблюдается в европейских странах, но в ближайшем будущем подобная тенденция докатится и до нашей страны.

Сейчас покупатели тратят в основном не на свои желания, а лишь на потребности, поэтому перестала действовать стратегия продаж, предусматривающая повышение продаж при большом выборе. Если магазин делает ставку на импульсивные покупки и хорошее настроение покупателя, то сейчас это не действует. Изменения на рынке розничной торговли

Покупатель долго планирует свои покупки, принимая решение самостоятельно и учитывая ценность товара и бренда.

Покупатели нашей страны в последние годы были даже слишком активны (видимо, сказались голодные времена перестройки), но теперь все по-другому. В ближайшее время мульти упаковки уйдут в прошлое (как и большие запасы дома), а большим спросом будет пользоваться маленькая тара. А это значит, что распродажи, рассчитанные на покупку большого количества упаковок одного товара, скоро будут неактуальны.

Новым качеством современного покупателя является расчетливость и откладывание покупки до самого последнего момента. Из-за этого магазинам также приходится перестраиваться, делать небольшие заказы и отказаться от заблаговременных закупок. Покупатель также стал проводить анализ цен и сравнивать свойства разных товаров. Так как это удобнее всего сделать в интернете, то за продажами в сети видится большое будущее. К тому же, уменьшение ассортимента товаров в обычных магазинах также говорит в пользу онлайн-торговли. Да и покупатели в интернет-магазинах смогут вполне удовлетворить свои потребности в изучении товаров и уменьшат уровень импульсивных покупок.

Люди для своей большей безопасности покупают знакомые и привычные товары, однако чаще приобретают более дешевые аналоги. Это касается собственных торговых марок крупных магазинов. Современные потребители не отказываются от мобильного телефона и интернета, а это значит, что всемирную сеть стоит использовать в качестве важного маркетингового канала.





Категория: Экономика | Добавил: Администратор (17.03.2017)
Просмотров: 367 | Теги: рынок, страна, розница, торговля, Европа, покупки, Будущее, страны, изменения, деньги | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

По факту смерти омича в отделении полиции заведено уголовное дело

В омских школах запрещено проводить конкурсы среди первоклашек

Двораковский вступил в «Единую Россию»

В Омске каждый пятый вызов пожарных является ложным

Петр Мамонов не готов защищать представительниц «Pussy Riot», устроивших панк-молебен в Москве

Полежаев вошел в ТОП-40 самых заметных политиков России

Омскую школьницу убили за то, что она смеялась

Сенатор Сокин сложил с себя полномочия

«Омские ястребы» обыграли «Красную Армию» в первом матче финала плей-офф

Омское УФАС выясняет, хотят ли горожане жить в «консервных банках»

Омичи попадают в аварии по пятницам и субботам

В Омске начали разрабатывать стратегию посевной кампании

Министр сельского хозяйства Омской области Раров скончался в больнице

Омские активисты потребовали от прокуратуры активизировать работу

В Омске открывается Международный интеграционный форум

В Омске один из лучших басов планеты Паата Бурчуладзе исполнит арию Бориса Годунова

В Омске горит медакадемия

Омские таможенники задержали незаконные Ferrari и Audi

Когда врач видит больного паркинсонизмом, он решает, лечить его или нет

Двораковский начал ходить по понедельникам в мэрию Омска

 

Поиск
Вход на сайт