Информационно экономический канал Омской области
Среда, 13.12.2017, 08:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Экономика

Изменения на рынке розничной торговли

Поведение покупателя постоянно меняется, поэтому рынок должен также меняться. В кризисе наконец появился «просвет» - люди отошли от первого шока, неуверенности и постепенно начинают тратить деньги. Сейчас это наблюдается в европейских странах, но в ближайшем будущем подобная тенденция докатится и до нашей страны.

Сейчас покупатели тратят в основном не на свои желания, а лишь на потребности, поэтому перестала действовать стратегия продаж, предусматривающая повышение продаж при большом выборе. Если магазин делает ставку на импульсивные покупки и хорошее настроение покупателя, то сейчас это не действует. Изменения на рынке розничной торговли

Покупатель долго планирует свои покупки, принимая решение самостоятельно и учитывая ценность товара и бренда.

Покупатели нашей страны в последние годы были даже слишком активны (видимо, сказались голодные времена перестройки), но теперь все по-другому. В ближайшее время мульти упаковки уйдут в прошлое (как и большие запасы дома), а большим спросом будет пользоваться маленькая тара. А это значит, что распродажи, рассчитанные на покупку большого количества упаковок одного товара, скоро будут неактуальны.

Новым качеством современного покупателя является расчетливость и откладывание покупки до самого последнего момента. Из-за этого магазинам также приходится перестраиваться, делать небольшие заказы и отказаться от заблаговременных закупок. Покупатель также стал проводить анализ цен и сравнивать свойства разных товаров. Так как это удобнее всего сделать в интернете, то за продажами в сети видится большое будущее. К тому же, уменьшение ассортимента товаров в обычных магазинах также говорит в пользу онлайн-торговли. Да и покупатели в интернет-магазинах смогут вполне удовлетворить свои потребности в изучении товаров и уменьшат уровень импульсивных покупок.

Люди для своей большей безопасности покупают знакомые и привычные товары, однако чаще приобретают более дешевые аналоги. Это касается собственных торговых марок крупных магазинов. Современные потребители не отказываются от мобильного телефона и интернета, а это значит, что всемирную сеть стоит использовать в качестве важного маркетингового канала.





Категория: Экономика | Добавил: Администратор (17.03.2017)
Просмотров: 244 | Теги: рынок, страна, розница, торговля, Европа, покупки, Будущее, страны, изменения, деньги | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омской области в дачном домике сгорела женщина

Омским общественникам не удалось отстоять сквер у ОмГУПСа

Двораковскому не хватило одного документа для горизбиркома

О том, что Динамо будет играть агрессивно, не знал даже тренер Знарок

У омского министра, погибшего в ДТП, на день прощания была назначена пресс-конференция

Вижевитову обвинили в увеличении численности крыс в Омске

Вход сатаны происходит в каждом доме!

Внешние уродства мешают получить работу в 39 % российских компаниях

В Омске стали известны первые кандидаты на пост мэра

Зелинский обвинил «Единую Россию» в порче партийного имущества

Томчак встретился с митрополитом Омским и Тарским Владимиром

В Омске увеличились объемы производства техники и обработки древесины

Омские единороссы намерены поддержать Назарова

Омичей приглашают на ночное свидание с книгами

Омичи презентовали продукцию своих промпредприятий в Якутии

На первомайские праздники в Омск приедет Кобзон

После вчерашнего поражения омский «Авангард» могут покинуть три основных игрока

У потерявшейся под Омском двухлетней девочки нашлась мать

Губернатор Назаров не будет отмечать свое назначение алкоголем

В Омске появится новая паромная переправа

 

Поиск
Вход на сайт