Информационно экономический канал Омской области
Суббота, 11.10.2025, 20:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Экономика

Изменения на рынке розничной торговли

Поведение покупателя постоянно меняется, поэтому рынок должен также меняться. В кризисе наконец появился «просвет» - люди отошли от первого шока, неуверенности и постепенно начинают тратить деньги. Сейчас это наблюдается в европейских странах, но в ближайшем будущем подобная тенденция докатится и до нашей страны.

Сейчас покупатели тратят в основном не на свои желания, а лишь на потребности, поэтому перестала действовать стратегия продаж, предусматривающая повышение продаж при большом выборе. Если магазин делает ставку на импульсивные покупки и хорошее настроение покупателя, то сейчас это не действует. Изменения на рынке розничной торговли

Покупатель долго планирует свои покупки, принимая решение самостоятельно и учитывая ценность товара и бренда.

Покупатели нашей страны в последние годы были даже слишком активны (видимо, сказались голодные времена перестройки), но теперь все по-другому. В ближайшее время мульти упаковки уйдут в прошлое (как и большие запасы дома), а большим спросом будет пользоваться маленькая тара. А это значит, что распродажи, рассчитанные на покупку большого количества упаковок одного товара, скоро будут неактуальны.

Новым качеством современного покупателя является расчетливость и откладывание покупки до самого последнего момента. Из-за этого магазинам также приходится перестраиваться, делать небольшие заказы и отказаться от заблаговременных закупок. Покупатель также стал проводить анализ цен и сравнивать свойства разных товаров. Так как это удобнее всего сделать в интернете, то за продажами в сети видится большое будущее. К тому же, уменьшение ассортимента товаров в обычных магазинах также говорит в пользу онлайн-торговли. Да и покупатели в интернет-магазинах смогут вполне удовлетворить свои потребности в изучении товаров и уменьшат уровень импульсивных покупок.

Люди для своей большей безопасности покупают знакомые и привычные товары, однако чаще приобретают более дешевые аналоги. Это касается собственных торговых марок крупных магазинов. Современные потребители не отказываются от мобильного телефона и интернета, а это значит, что всемирную сеть стоит использовать в качестве важного маркетингового канала.





Категория: Экономика | Добавил: Администратор (17.03.2017)
Просмотров: 996 | Теги: рынок, страна, розница, Торговля, Европа, покупки, будущее, страны, изменения, деньги | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Игроков «Авангарда» вызвали в сборную России

В Омске сегодня можно есть сладкую вату 10 часов подряд

Мэрия Омска давила на КТОСы на выборах 4 декабря 2012 года

Зелинский обвинил «Единую Россию» в порче партийного имущества

Украинцы назвали идею продвижения Омского региона перспективной и амбициозной

Омский бренд воспитает патриотов с пеленок

Губернатор отправится в тур по районам Омской области

В Омске угонщики сначала спасли машину, а затем ее угнали

«Омскстроймост» задолжал работникам свыше полумиллиона рублей

Председатель жилищного кооператива из Омска похитил 12 миллионов и уехал в Сочи

В Омске можно будет получить Шенгенскую визу

Омские полицейский избил знакомого из-за 150 рублей

В Омске в час пик перекроют движение центральной улицы

Боксер Валуев решил поддержать в Омске кунг-фу

В Омской области начали сеять репчатый лук и морковь

Инаугурация нового губернатора Омской области назначена на 30 мая

Омичи набрали кредитов на 3,3 миллиарда рублей

Омские журналисты докопались до детства губернатора Назарова

На мусорном рынке Омска начался новый передел

Федеральные СМИ высоко оценили выставки и бренд Омской области

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт