Информационно экономический канал Омской области
Суббота, 21.04.2018, 02:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Экономика

Изменения на рынке розничной торговли

Поведение покупателя постоянно меняется, поэтому рынок должен также меняться. В кризисе наконец появился «просвет» - люди отошли от первого шока, неуверенности и постепенно начинают тратить деньги. Сейчас это наблюдается в европейских странах, но в ближайшем будущем подобная тенденция докатится и до нашей страны.

Сейчас покупатели тратят в основном не на свои желания, а лишь на потребности, поэтому перестала действовать стратегия продаж, предусматривающая повышение продаж при большом выборе. Если магазин делает ставку на импульсивные покупки и хорошее настроение покупателя, то сейчас это не действует. Изменения на рынке розничной торговли

Покупатель долго планирует свои покупки, принимая решение самостоятельно и учитывая ценность товара и бренда.

Покупатели нашей страны в последние годы были даже слишком активны (видимо, сказались голодные времена перестройки), но теперь все по-другому. В ближайшее время мульти упаковки уйдут в прошлое (как и большие запасы дома), а большим спросом будет пользоваться маленькая тара. А это значит, что распродажи, рассчитанные на покупку большого количества упаковок одного товара, скоро будут неактуальны.

Новым качеством современного покупателя является расчетливость и откладывание покупки до самого последнего момента. Из-за этого магазинам также приходится перестраиваться, делать небольшие заказы и отказаться от заблаговременных закупок. Покупатель также стал проводить анализ цен и сравнивать свойства разных товаров. Так как это удобнее всего сделать в интернете, то за продажами в сети видится большое будущее. К тому же, уменьшение ассортимента товаров в обычных магазинах также говорит в пользу онлайн-торговли. Да и покупатели в интернет-магазинах смогут вполне удовлетворить свои потребности в изучении товаров и уменьшат уровень импульсивных покупок.

Люди для своей большей безопасности покупают знакомые и привычные товары, однако чаще приобретают более дешевые аналоги. Это касается собственных торговых марок крупных магазинов. Современные потребители не отказываются от мобильного телефона и интернета, а это значит, что всемирную сеть стоит использовать в качестве важного маркетингового канала.





Категория: Экономика | Добавил: Администратор (17.03.2017)
Просмотров: 308 | Теги: рынок, страна, розница, торговля, Европа, покупки, Будущее, страны, изменения, деньги | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Полежаев считает, что омичи не должны летать в Красноярск через Москву

Омские полицейские будут отдельно рассматривать уголовные дела своих коллег

Спиваков подарил смычок молодому омскому скрипачу

В омском Экспонцентре будут выставляться красноярские художники

Омскую школьницу убили за то, что она смеялась

В Горсовете вновь обсуждалась судьба омских маршруток

В Омске выпала из автобуса 4-летняя девочка

Главным тренером «Омички» стал серб Терзич

На чемпионат мира по секвею в Омск приедет танцевальная пара из ЮАР

Логотипом бренда Омской области все-таки стала медвежья лапа

В Омске собираются бороться за права женщин

Москва дала денег Омску на страхование урожая и племенное животноводство

Омская мэрия продала подвал исторического здания за 3 млн рублей

Двораковский вступил в «Единую Россию»

Сегодня будет определена дата выборов нового мэра Омска

Томчак решил выяснить, кто на самом деле «крышует» омский бизнес

Половина россиян одобрили перенос столицы в Сибирь

РЭК Омской области утвердила новые ставки для проведения технической инвентаризации жилфонда

В Омске горит медакадемия

Двораковский начал серию политических консультаций с представителями КТОСов

 

Поиск
Вход на сайт