Среди частных предпринимателей очень большое количество занимается торговлей, многие пытаются вступить на этот путь. И первым встает вопрос, как найти помещение под бизнес. Приобрести площадь в собственность нелегко. Гораздо проще арендовать ее на начальном пути. Это позволит потратить меньше средств и получить большее количество предлагаемых вариантов. Но выбирать помещение под торговлю следует, просчитав все аспекты для получения наибольшей прибыли.
Воплощая замыслы в реальность, не стоит сразу останавливаться на очень недорогом помещении в месте с высокой проходимостью. Опыт бизнесменов в области торговли, которым приходилось неоднократно менять арендованное место, показывает, что надо составить четкий перечень предъявляемых требований к выбору помещения под магазин. Эти требования будут зависеть от ориентации на определенный товар, который будет продаваться. К тому же соответственно надо учесть тип: магазин с отделами и секциями – в таком предприятии можно заказать косметику; минимаркет самообслуживания, где удобно продавать продукты питания; бутик для продажи модной одежды, в котором надо разместить примерочные – у каждого типа свой уровень требований. При продаже продуктов питания следует учесть, смогут ли быть соблюдены в данном помещении санитарно-гигиенические нормы. При продаже мебели учитывают высоту стен, количество квадратных метров, освещенность и т.д.
Маркетологи, пользуясь экономическими методиками, могут рассчитать и проходимость места – примерное количество потенциальных покупателей, посетивших торговую единицу за какой-то отрезок времени. При подсчете учитываются расположения здания, ориентация входов и выходов, наличие количества определенных маршрутов, по которым следуют людские потоки, способные увидеть торговое помещение.
|