Информационно экономический канал Омской области
Среда, 14.11.2018, 02:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Увольнение сродни разводу?!

В каждой компании, в каждом офисе обновляются кадры. Часто или редко, масштабно или единично… Люди приходят, люди приходят. Этот процесс не остановить. В связи с этим сложились определенные стереотипы.

Приход нового сотрудника – это хорошо, это праздник и повод улыбнуться. А вот увольнение – это пятно на репутации, конец карьеры и т.д. Прямо как развод семейной пары. Сплошные минусы. Заканчивается шумно, оскорблениями, обидами и выяснением отношений. Естественно, весь этот процесс еще и бурно обсуждают коллеги.

Почему-то принято считать, что если кого-то увольняют – значит в компании проблемы, а начальство что-то не доглядело.

И в этом проблема. К увольнению нужно относиться как к нормальному и естественному процессу. Взвешенно, продуманно. И без лишних эмоций.

Так или иначе, каждый из нас в жизни уволится. Как минимум – один раз. Максимум посчитать невозможно.

Психологи и социологи выстроили определенный цикл работы обычного человека. Это принято называть жизненный цикл сотрудника. Для каждой должности он будет разным. Нужно брать в расчет два важных критерия. Во-первых, время роста в рамках вашей должности, а во-вторых, время роста в рамках самой компании.

Обычно сотрудник проходит здесь ряд этапов: от ученика до высококвалифицированного специалиста, который может совмещать несколько должностей и решать многие задачи. А вот на какой из этих стадий произойдет увольнение – это уже другой вопрос.

Если сотрудник уволился после стадии «ученика» - это явная недоработка тех, кто отвечает за набор персонала. То ли не поняли, кто перед ними сидит на собеседовании, то ли плохо объяснили, что предусматривает данная работа.

Представим: компания расширилась. Нужны новые люди. Начальству проще поставить на важную должность вас, того, кто уже работает здесь, чем нового человека. А это увольнением не назовешь. Скорее, повышение. Или просто смена должности. Такое, как правило, переживается легко и с энтузиазмом.

В любом случае, уход из компании это или повышение – это неплохой шанс заявить о себе, попробовать себя в новой роли и в новой должности.

Кто знает, может быть именно ваше следующее место работы – самое-самое…





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (31.05.2017)
Просмотров: 326 | Теги: ученики, должность, офис, сотрудники, время, человек, праздник, масштаб, постановление, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Сегодня будет определена дата выборов нового мэра Омска

Омич погиб, срубив дерево, на котором сидел

В Нюрнберге нашли поставщика оборудования для омского кремниевого завода

Омские заключенные сделали Шрека

Омская делегация прибыла в Нюрнберг

В Омских электричках появится Wi-Fi

Омбудсмену Пронникову жаль «съеденного» Потапова

В Омске увеличится число автобусов

Дмитриевского отстранили от должности

Полежаев вошел в ТОП-40 самых заметных политиков России

«Гражданин мэр» - получит ли Варламов омское гражданство

У омича отобрали 8 самосвалов за 8 миллионов рублей долга

Омские католики решили выкладывать в Интернете псалмы для домашнего пения

Петр Мамонов не готов защищать представительниц «Pussy Riot», устроивших панк-молебен в Москве

Бывший игрок омского «Авангарда» Яромир Ягр посетил показ мод

В Омске откроют новую киностудию для взращивания молодых режиссеров

Авангард-Трактор 3-1. Как это было.

В Омске угонщики сначала спасли машину, а затем ее угнали

В Омской области с начала года объем строительных работ составил 5 млрд руб

Омск готов к празднованию Дня Победы

 

Поиск
Вход на сайт