Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 27.06.2017, 13:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Увольнение сродни разводу?!

В каждой компании, в каждом офисе обновляются кадры. Часто или редко, масштабно или единично… Люди приходят, люди приходят. Этот процесс не остановить. В связи с этим сложились определенные стереотипы.

Приход нового сотрудника – это хорошо, это праздник и повод улыбнуться. А вот увольнение – это пятно на репутации, конец карьеры и т.д. Прямо как развод семейной пары. Сплошные минусы. Заканчивается шумно, оскорблениями, обидами и выяснением отношений. Естественно, весь этот процесс еще и бурно обсуждают коллеги.

Почему-то принято считать, что если кого-то увольняют – значит в компании проблемы, а начальство что-то не доглядело.

И в этом проблема. К увольнению нужно относиться как к нормальному и естественному процессу. Взвешенно, продуманно. И без лишних эмоций.

Так или иначе, каждый из нас в жизни уволится. Как минимум – один раз. Максимум посчитать невозможно.

Психологи и социологи выстроили определенный цикл работы обычного человека. Это принято называть жизненный цикл сотрудника. Для каждой должности он будет разным. Нужно брать в расчет два важных критерия. Во-первых, время роста в рамках вашей должности, а во-вторых, время роста в рамках самой компании.

Обычно сотрудник проходит здесь ряд этапов: от ученика до высококвалифицированного специалиста, который может совмещать несколько должностей и решать многие задачи. А вот на какой из этих стадий произойдет увольнение – это уже другой вопрос.

Если сотрудник уволился после стадии «ученика» - это явная недоработка тех, кто отвечает за набор персонала. То ли не поняли, кто перед ними сидит на собеседовании, то ли плохо объяснили, что предусматривает данная работа.

Представим: компания расширилась. Нужны новые люди. Начальству проще поставить на важную должность вас, того, кто уже работает здесь, чем нового человека. А это увольнением не назовешь. Скорее, повышение. Или просто смена должности. Такое, как правило, переживается легко и с энтузиазмом.

В любом случае, уход из компании это или повышение – это неплохой шанс заявить о себе, попробовать себя в новой роли и в новой должности.

Кто знает, может быть именно ваше следующее место работы – самое-самое…





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (31.05.2017)
Просмотров: 27 | Теги: ученики, должность, офис, сотрудники, время, человек, праздник, масштаб, постановление, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске в ближайшие 10 дней температура воздуха поднимется до +17 _С

Омские гимнастки разыграют Кубок Губернатора

Игроки «Авангарда» одержали командную победу в Матче звезд КХЛ

В Горсовете вновь обсуждалась судьба омских маршруток

Спиваков подарил смычок молодому омскому скрипачу

В Омске приставы арестовали у должника нескольких котов

Мизулина будет баллотироваться в мэры Омска, если на то будет воля Божья

В Омске судебные приставы выселили вдову за долги мужа

Матвиенко поддержала предложения Двораковского по капремонту

В Омской области больной мужчина сломал ребра полицейскому

Омские заключенные сделали Шрека

Скрипач Лесковиц с удовольствием посетил культурную выставку в областном Экспоцентре

В Омской области будут судить опасную группу подростков-грабителей

Назарова назначат губернатором на внеочередном заседании омского Заксобрания

В Омской области с начала года объем строительных работ составил 5 млрд руб

Дмитриевского отстранили от должности

Volkswagen заинтересовался омским полипропиленом

Президент Медведев разберется с муниципалитетами, которые отказываются от детских садов

Депутат омского Горсовета Берендеев стал свидетелем ужасного ДТП

Омский хоккеист погиб в Красноярске

 

Поиск
Вход на сайт