Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 18.01.2018, 18:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Увольнение сродни разводу?!

В каждой компании, в каждом офисе обновляются кадры. Часто или редко, масштабно или единично… Люди приходят, люди приходят. Этот процесс не остановить. В связи с этим сложились определенные стереотипы.

Приход нового сотрудника – это хорошо, это праздник и повод улыбнуться. А вот увольнение – это пятно на репутации, конец карьеры и т.д. Прямо как развод семейной пары. Сплошные минусы. Заканчивается шумно, оскорблениями, обидами и выяснением отношений. Естественно, весь этот процесс еще и бурно обсуждают коллеги.

Почему-то принято считать, что если кого-то увольняют – значит в компании проблемы, а начальство что-то не доглядело.

И в этом проблема. К увольнению нужно относиться как к нормальному и естественному процессу. Взвешенно, продуманно. И без лишних эмоций.

Так или иначе, каждый из нас в жизни уволится. Как минимум – один раз. Максимум посчитать невозможно.

Психологи и социологи выстроили определенный цикл работы обычного человека. Это принято называть жизненный цикл сотрудника. Для каждой должности он будет разным. Нужно брать в расчет два важных критерия. Во-первых, время роста в рамках вашей должности, а во-вторых, время роста в рамках самой компании.

Обычно сотрудник проходит здесь ряд этапов: от ученика до высококвалифицированного специалиста, который может совмещать несколько должностей и решать многие задачи. А вот на какой из этих стадий произойдет увольнение – это уже другой вопрос.

Если сотрудник уволился после стадии «ученика» - это явная недоработка тех, кто отвечает за набор персонала. То ли не поняли, кто перед ними сидит на собеседовании, то ли плохо объяснили, что предусматривает данная работа.

Представим: компания расширилась. Нужны новые люди. Начальству проще поставить на важную должность вас, того, кто уже работает здесь, чем нового человека. А это увольнением не назовешь. Скорее, повышение. Или просто смена должности. Такое, как правило, переживается легко и с энтузиазмом.

В любом случае, уход из компании это или повышение – это неплохой шанс заявить о себе, попробовать себя в новой роли и в новой должности.

Кто знает, может быть именно ваше следующее место работы – самое-самое…





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (31.05.2017)
Просмотров: 267 | Теги: ученики, должность, офис, сотрудники, время, человек, праздник, масштаб, постановление, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омских электричках появится Wi-Fi

В Омске прошел пикет «в защиту любви»

Областное правительство собирается взаимодействовать с «Tele2 Russia»

Омские оппозиционеры объяснили, почему голосовали за Назарова

В Омской области 4-летний мальчик погиб под колесами поезда

В Барнауле пройдет хоккейный турнир памяти игрока омского «Авангарда» Алексея Черепанова

Сегодня омичи могут отпраздновать 770-летнюю годовщину Ледового побоища

Мэрия Омска давила на КТОСы на выборах 4 декабря 2012 года

Под Омском на три месяца закрыли китайский общепит

Полежаев подарил императорские часы резиденции Колчака

Омичи стали больше покупать продуктов питания

Бурляев предупредил, что «вход сатаны происходит в каждом доме»

Мизулина будет баллотироваться в мэры Омска, если на то будет воля Божья

Двораковскому не хватило одного документа для горизбиркома

Омские власти продолжают вербовать квалифицированные кадры в Казахстане

В Омске угонщики сначала спасли машину, а затем ее угнали

В самолете, потерпевшем катастрофу под Тюменью, летела бизнес-леди из Омска

Омские школьники устроят мозговой штурм в «ПАРКе»

Канаева стала «Сибирячкой года» в третий раз

В Омской области прямо в больнице была изнасилована 10-летняя девочка

 

Поиск
Вход на сайт