Сейчас в Москве и Санкт-Петербурге очень стремительно развивается гостиничный рынок. В этих городах гостиницы представлены в разных категориях, начиная от международных гостиничных брендов и отелей класса люкс до гостиничных учреждений небольшого формата, услугами которых успешно пользуются российские путешественники и зарубежные туристы.
Кроме того, в столице России, впрочем, как и в Северной столице, очень часто выставляют на продажу какое-нибудь историческое здание, после реставрации и реконструкции которого гостиничная индустрия города с успехом пополняется еще одним отелем, предоставляющим отличный сервис и соответствующие услуги. С целью привлечения большего количества клиентов, гостиницы высшей ценовой категории расположены так, чтобы из их окон открывался вид на городские достопримечательности, а непосредственная близость к ним позволяла постояльцем прогуливаться и наслаждаться историческими местами России.
Кроме того, такие гостиницы предоставляют возможность комфортно отдохнуть, воспользовавшись услугами своих спа-салонов, оздоровительных центров, бассейнов, насладится кухней и интерьером ресторанов. Гости большинства отелей могут совместить отдых с бизнес-планом, так как имеющиеся в нынешних гостиницах конференц-залы, которые оснащены необходимой современной техникой, в том числе прибегая к ит решению многих бизнес-задач, в свою очередь позволяют проводить любые деловые встречи.
Однако стоит отметить, что сегодня в гостиничной индустрии Москвы и Санкт-Петербурга объекты с невысокой гостиничной категорией звездности представлены в недостаточном количестве. Нехватка доступных номеров в отелях приводит к тому, что столичные власти интересуются уровнем гостиничных услуг стран Европы, для дальнейшего воплощения в своей столице.
|