Все мы знаем и возможно сами частенько пользовались книгой отзывов,предложений и жалоб, для чтобы оставить свои отзывы. Как правило, подобные книги открывали лишь в случаи, когда посетитель хотел написать жалобу и очень редко в эту книгу записывали отзывы со словами благодарности.
На сегодняшний день необходимость в таких книг полностью отпала. Даже если вы попросите книгу жалоб и предложений, чтобы там оставить положительный отзыв, то вряд ли вам принесут ее. Вместо этого вам предложат зайти на сайт компании или медицинского учреждения и там оставить свои отзывы. Действительно, особенно в последние годы с ростом компьютерной грамотности, такая форма отзывов стала намного удобнее и эффективней для всех. К тому же, отзывы и мнения людей, размещенные в сети, имеют важное значение, и помогают составить впечатление о том или ином учреждении.
Как показывает практика, особой популярностью пользуются сайты, где оставляют отзывы о докторах и медицинских центрах. На просторах интернета вы найдете сотни и тысячи текстовой информации написанной пользователями, чтобы пролить свет на лучшие и худшие стороны качества врача или клиники. Хотя, здесь все намного сложнее, нежели с отзывами о других услугах или о конкретном товаре. Поскольку каждый человек индивидуален и необходимо учитывать, еще тот факт, что пациент, который оставил очень хорошие отзывы о докторе, вполне мог вылечиться при минимальном участии врача или же вообще без его участия. Тоже самое можно сказать и о негативным отзыве. Поэтому, когда будете писать или читать отзывы, то больше обращайте внимание, какое отношение к пациентам насколько персонал внимателен и старается помочь пациенту. Также не лишним будет внимательно изучить информацию о выбранном вами медицинском центре.
|