Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 04.08.2025, 22:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Разработка технических условий при внедрении СЭД

При внедрении системы документооборота на предприятии необходимо обратить особое внимание на типичные ошибки, которые допускаются во время этого процесса. Попытки экономии времени и средств в таких важных вопросах, как разработка четкого регламента работы, обучение сотрудников, применение пилотного проекта, может привести к отрицательному результату. Поэтому необходимо, опираясь на опыт других, не допустить повторения ошибок. Электронный документооборот все больше находит применение на предприятиях различной направленности.

Электронное согласование документов, электронная подпись, позволяющая защитить документ от изменений, являются необходимым инструментом управления в организации. В связи с этим СЭД набирают популярность, как одна из самых перспективных форм управления документами. По данным различных исследований, на сегодняшний день в России СЭД пользуются 60 миллионов пользователей, что в несколько раз превышает уровень начала 2000-х годов. Первоначально, одной из существенных ошибок при внедрении СЭД является плохая проработка вопросов функционирования документооборота.

Разработка технических условий требует особой проработки всех мелочей при внедрении СЭД. Если руководство не видит особой важности в четком распределении ролей и думает, что это не имеет большого значения, то тогда необходимо привлечь их внимание. Продемонстрировать все положительные моменты, все преимущества, которые они получат с внедрением документооборота. Необходимо уже на первых этапах приучать руководство к новой модели организации управления документами. Вторым важным моментом является возможность привлечения в процесс внедрения СЭД профессионалов, которые с этой системой знакомы давно. Использование сторонних организаций, занимающихся внедрением СЭД, во много раз облегчит и ускорит процесс внедрения документооборота на вашем предприятии.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (26.04.2018)
Просмотров: 830 | Теги: сотрудники, электроника, документы, время, опыт, разработки, вопросы, Обучение, экономия, Предприятие | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске на фестивале «Золотой витязь» кино будут оценивать дети

В Омске один из лучших басов планеты Паата Бурчуладзе исполнит арию Бориса Годунова

Путин распорядился превратить омские танки Т-72 в Т-90

Омский «Полет» покажет макеты ракет в Китае

Омский «Витас Банк» закрыли из-за нарушений законодательства

Капитан полиции, избивший омского подростка, получил условный срок

На омских ярмарках запретили продавать молоко и мясо

В Омск приедет Иван Ургант

Общественность не даст детей в обиду

Промпредприятия Омска увеличили объем налоговых поступлений

В Омской области с начала года объем строительных работ составил 5 млрд руб

Омские випы пришли на матч поддержать «Авангард»

В омской школе учительница украла сотовый у коллеги

Двораковский проголосовал под музыку камерного оркестра и «фотоатаки» журналистов

Назаров поддержит Двораковского на выборах мэра

В Омске Нахальный раскрыл свой секрет

В Омской области нашли самую пирсингованную девушку

В Омске увеличилось число «налоговых гигантов»

Рэп от Елены Демченко не впечатлил омских депутатов

В России появится организованное движение курильщиков

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт