Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 29.03.2024, 10:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Рекомендуем
Материалов за текущий период нет.
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Разработка технических условий при внедрении СЭД

При внедрении системы документооборота на предприятии необходимо обратить особое внимание на типичные ошибки, которые допускаются во время этого процесса. Попытки экономии времени и средств в таких важных вопросах, как разработка четкого регламента работы, обучение сотрудников, применение пилотного проекта, может привести к отрицательному результату. Поэтому необходимо, опираясь на опыт других, не допустить повторения ошибок. Электронный документооборот все больше находит применение на предприятиях различной направленности.

Электронное согласование документов, электронная подпись, позволяющая защитить документ от изменений, являются необходимым инструментом управления в организации. В связи с этим СЭД набирают популярность, как одна из самых перспективных форм управления документами. По данным различных исследований, на сегодняшний день в России СЭД пользуются 60 миллионов пользователей, что в несколько раз превышает уровень начала 2000-х годов. Первоначально, одной из существенных ошибок при внедрении СЭД является плохая проработка вопросов функционирования документооборота.

Разработка технических условий требует особой проработки всех мелочей при внедрении СЭД. Если руководство не видит особой важности в четком распределении ролей и думает, что это не имеет большого значения, то тогда необходимо привлечь их внимание. Продемонстрировать все положительные моменты, все преимущества, которые они получат с внедрением документооборота. Необходимо уже на первых этапах приучать руководство к новой модели организации управления документами. Вторым важным моментом является возможность привлечения в процесс внедрения СЭД профессионалов, которые с этой системой знакомы давно. Использование сторонних организаций, занимающихся внедрением СЭД, во много раз облегчит и ускорит процесс внедрения документооборота на вашем предприятии.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (26.04.2018)
Просмотров: 697 | Теги: сотрудники, электроника, документы, время, опыт, разработки, вопросы, Обучение, экономия, Предприятие | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Лидер омского «Яблока» заявил о выходе из партии

Вход сатаны происходит в каждом доме!

На родине губернатора Назарова откроется социальная ярмарка

Полежаев предложил свозить коммунистов на кремниевый завод

В Омске ставят вторую новогоднюю елку

Рынком сбыта омского зерна станет сама Омская область

С 1 апреля в омских школах начался прием первоклассников

За матчами «Авангарда» и «Динамо» следит Зюганов

В Омской области подешевели яблоки и морковь

Омский Горсовет начал применять жесткие схемы работы

Омичи боятся погромов в День народного единства 4 ноября

Омские спасатели получили десять пожарных машин

Художники Бразилии и Марокко передали видео-привет выставке «Омская культура»

Омская делегация прибыла в Нюрнберг

Мизулина будет баллотироваться в мэры Омска, если на то будет воля Божья

Митрополит Владимир примерил на омской выставке культуры анаглифные очки

Семья Валуевых ждет третьего ребенка

Бизнесмены Омской области смогут получить поддержку в 600 тысяч рублей

Варламов заранее обвинил омичей в собственном провале на выборах мэра

В Омске приставов выращивают с 11 лет

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5

Популярные темы
Материалов за текущий период нет.

Поиск
Вход на сайт