Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 18.06.2018, 06:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Разработка технических условий при внедрении СЭД

При внедрении системы документооборота на предприятии необходимо обратить особое внимание на типичные ошибки, которые допускаются во время этого процесса. Попытки экономии времени и средств в таких важных вопросах, как разработка четкого регламента работы, обучение сотрудников, применение пилотного проекта, может привести к отрицательному результату. Поэтому необходимо, опираясь на опыт других, не допустить повторения ошибок. Электронный документооборот все больше находит применение на предприятиях различной направленности.

Электронное согласование документов, электронная подпись, позволяющая защитить документ от изменений, являются необходимым инструментом управления в организации. В связи с этим СЭД набирают популярность, как одна из самых перспективных форм управления документами. По данным различных исследований, на сегодняшний день в России СЭД пользуются 60 миллионов пользователей, что в несколько раз превышает уровень начала 2000-х годов. Первоначально, одной из существенных ошибок при внедрении СЭД является плохая проработка вопросов функционирования документооборота.

Разработка технических условий требует особой проработки всех мелочей при внедрении СЭД. Если руководство не видит особой важности в четком распределении ролей и думает, что это не имеет большого значения, то тогда необходимо привлечь их внимание. Продемонстрировать все положительные моменты, все преимущества, которые они получат с внедрением документооборота. Необходимо уже на первых этапах приучать руководство к новой модели организации управления документами. Вторым важным моментом является возможность привлечения в процесс внедрения СЭД профессионалов, которые с этой системой знакомы давно. Использование сторонних организаций, занимающихся внедрением СЭД, во много раз облегчит и ускорит процесс внедрения документооборота на вашем предприятии.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (26.04.2018)
Просмотров: 13 | Теги: сотрудники, электроника, документы, время, опыт, разработки, вопросы, обучение, экономия, предприятие | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

«Авангард» не смог сегодня взять Кубок Гагарина

В Омске велопробег чуть не перепутали с митингом

Андерс Брейвик, застреливший 77 человек, поприветствовал судью нацистским жестом

Когда врач видит больного паркинсонизмом, он решает, лечить его или нет

Районы Омской области получат финансовую помощь в размере 12,8 млн

В Омске увеличится число автобусов

Омич получил путевку на Олимпиаду в Лондон

В Омске открывается Международный интеграционный форум

Омские казаки вместе с полицейскими будут следить за порядком

Нового губернатора Омской области назначат уже в следующий понедельник

Отопление в Омске отключат лишь на следующей неделе

В Омске за билетами на матч «Авангард» - «Динамо» выстроилась очередь в 6 000 человек

Омскую выставку «Товары из Индии» посетило 97 тыс чел

В Омской области почти в 2 раза увеличилось число клещей

«Яблоко» продвигает в омские мэры бывшего вице-губернатора Короткова

Омичам показали, как немцы делают кремниевые заводы

Краткое описание:

Пенсионерка из Омской области продавала жидкость для розжига вместо водки

В Омске столкнулись «Лексус» с «семеркой»

В Омской области подешевели яблоки и морковь

 

Поиск
Вход на сайт