Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 18.09.2025, 13:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Разработка технических условий при внедрении СЭД

При внедрении системы документооборота на предприятии необходимо обратить особое внимание на типичные ошибки, которые допускаются во время этого процесса. Попытки экономии времени и средств в таких важных вопросах, как разработка четкого регламента работы, обучение сотрудников, применение пилотного проекта, может привести к отрицательному результату. Поэтому необходимо, опираясь на опыт других, не допустить повторения ошибок. Электронный документооборот все больше находит применение на предприятиях различной направленности.

Электронное согласование документов, электронная подпись, позволяющая защитить документ от изменений, являются необходимым инструментом управления в организации. В связи с этим СЭД набирают популярность, как одна из самых перспективных форм управления документами. По данным различных исследований, на сегодняшний день в России СЭД пользуются 60 миллионов пользователей, что в несколько раз превышает уровень начала 2000-х годов. Первоначально, одной из существенных ошибок при внедрении СЭД является плохая проработка вопросов функционирования документооборота.

Разработка технических условий требует особой проработки всех мелочей при внедрении СЭД. Если руководство не видит особой важности в четком распределении ролей и думает, что это не имеет большого значения, то тогда необходимо привлечь их внимание. Продемонстрировать все положительные моменты, все преимущества, которые они получат с внедрением документооборота. Необходимо уже на первых этапах приучать руководство к новой модели организации управления документами. Вторым важным моментом является возможность привлечения в процесс внедрения СЭД профессионалов, которые с этой системой знакомы давно. Использование сторонних организаций, занимающихся внедрением СЭД, во много раз облегчит и ускорит процесс внедрения документооборота на вашем предприятии.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (26.04.2018)
Просмотров: 863 | Теги: сотрудники, электроника, документы, время, опыт, разработки, вопросы, Обучение, экономия, Предприятие | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Валуев больше не вернется в большой спорт

Бурляев считает Омск образцовой площадкой для проведения масштабных кинофестивалей

Под Омском на три месяца закрыли китайский общепит

В 2012 году повышения тарифов на ЖКХ не будет

Омскую молодежь научат фотографировать бесплатно

Более 26 тысяч омичей вышли на перманентный субботник

Омские журналисты докопались до детства губернатора Назарова

В Омске установилась аномально теплая погода

Омичи поучаствовали в китайской чайной церемонии

Омский хоккеист погиб в Красноярске

«Гражданин наблюдатель» направил девять человек на выборы мэра Омска

Омские пенсионеры впервые получат право на имущественный вычет

В Омске собираются бороться за права женщин

Минэкономики подтвердило открытие ярмарки в Большеречье

Малый бизнес уйдет на «каникулы», а проект «ПАРК» ожидает поддержка

В пожарах в частных домах погибло 6 человек

Головачев предложил Назарову стать катализатором омского агробизнеса

20 лет работы губернатора в 40 цитатах, Полежаев сказал омичам «Спасибо»

Омские оппозиционеры завтра определятся с кандидатурами претендентов на пост мэра

В Омском аэропорту увеличивается пассажиропоток

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт