Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 26.08.2025, 08:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Разработка технических условий при внедрении СЭД

При внедрении системы документооборота на предприятии необходимо обратить особое внимание на типичные ошибки, которые допускаются во время этого процесса. Попытки экономии времени и средств в таких важных вопросах, как разработка четкого регламента работы, обучение сотрудников, применение пилотного проекта, может привести к отрицательному результату. Поэтому необходимо, опираясь на опыт других, не допустить повторения ошибок. Электронный документооборот все больше находит применение на предприятиях различной направленности.

Электронное согласование документов, электронная подпись, позволяющая защитить документ от изменений, являются необходимым инструментом управления в организации. В связи с этим СЭД набирают популярность, как одна из самых перспективных форм управления документами. По данным различных исследований, на сегодняшний день в России СЭД пользуются 60 миллионов пользователей, что в несколько раз превышает уровень начала 2000-х годов. Первоначально, одной из существенных ошибок при внедрении СЭД является плохая проработка вопросов функционирования документооборота.

Разработка технических условий требует особой проработки всех мелочей при внедрении СЭД. Если руководство не видит особой важности в четком распределении ролей и думает, что это не имеет большого значения, то тогда необходимо привлечь их внимание. Продемонстрировать все положительные моменты, все преимущества, которые они получат с внедрением документооборота. Необходимо уже на первых этапах приучать руководство к новой модели организации управления документами. Вторым важным моментом является возможность привлечения в процесс внедрения СЭД профессионалов, которые с этой системой знакомы давно. Использование сторонних организаций, занимающихся внедрением СЭД, во много раз облегчит и ускорит процесс внедрения документооборота на вашем предприятии.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (26.04.2018)
Просмотров: 845 | Теги: сотрудники, электроника, документы, время, опыт, разработки, вопросы, Обучение, экономия, Предприятие | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

За месяц в Омске посадили почти 5 000 деревьев

Полежаев заявил, что прямые выборы губернаторов повысят роль регионов

В Омске в ближайшие 10 дней температура воздуха поднимется до +17 _С

Омская область примет участие в выставке «UrbanTec-2011» в Кельне

Омские гимнастки разыграют Кубок Губернатора

Коммунисты предприняли идеологическую атаку на Заксобрание

Александр Фабрициус, член Спортивного совета при правительстве Омской области

Кокорин отпросился у депутатов к Назарову

Омские пожарные получат 10 машин от губернатора

В пожарах в частных домах погибло 6 человек

Чуров отправит в Омск спецбригаду для проверки выборов мэра

В Омске полностью годен к службе лишь каждый второй призывник

В Омске напали на инкассаторов

В Омске стартует второй тур чемпионата по пляжному волейболу

Нового губернатора Омской области назначат уже в следующий понедельник

В Омской области учителя получат субсидии для погашения ипотеки

В Омске создали «сумку-мозг»

Экс-спикер Горсовета Алексеев работает в омской мэрии

Двораковский согласился поддержать предложения штаба Варламова

Экспертиза показала, Pussy Riot – не уголовники

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт