Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 25.11.2024, 13:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Разработка технических условий при внедрении СЭД

При внедрении системы документооборота на предприятии необходимо обратить особое внимание на типичные ошибки, которые допускаются во время этого процесса. Попытки экономии времени и средств в таких важных вопросах, как разработка четкого регламента работы, обучение сотрудников, применение пилотного проекта, может привести к отрицательному результату. Поэтому необходимо, опираясь на опыт других, не допустить повторения ошибок. Электронный документооборот все больше находит применение на предприятиях различной направленности.

Электронное согласование документов, электронная подпись, позволяющая защитить документ от изменений, являются необходимым инструментом управления в организации. В связи с этим СЭД набирают популярность, как одна из самых перспективных форм управления документами. По данным различных исследований, на сегодняшний день в России СЭД пользуются 60 миллионов пользователей, что в несколько раз превышает уровень начала 2000-х годов. Первоначально, одной из существенных ошибок при внедрении СЭД является плохая проработка вопросов функционирования документооборота.

Разработка технических условий требует особой проработки всех мелочей при внедрении СЭД. Если руководство не видит особой важности в четком распределении ролей и думает, что это не имеет большого значения, то тогда необходимо привлечь их внимание. Продемонстрировать все положительные моменты, все преимущества, которые они получат с внедрением документооборота. Необходимо уже на первых этапах приучать руководство к новой модели организации управления документами. Вторым важным моментом является возможность привлечения в процесс внедрения СЭД профессионалов, которые с этой системой знакомы давно. Использование сторонних организаций, занимающихся внедрением СЭД, во много раз облегчит и ускорит процесс внедрения документооборота на вашем предприятии.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (26.04.2018)
Просмотров: 754 | Теги: сотрудники, электроника, документы, время, опыт, разработки, вопросы, Обучение, экономия, Предприятие | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Безруков признался, что сыграл роль Высоцкого

В самолете, потерпевшем катастрофу под Тюменью, летела бизнес-леди из Омска

Министр сельского хозяйства Омской области Раров скончался в больнице

Омскую выставку «Товары из Индии» посетило 97 тыс чел

В Омской области подешевели яблоки и морковь

Омский боец Шлеменко попал в аварию

«Яблоко» продвигает в омские мэры бывшего вице-губернатора Короткова

Омские заключенные сделали Шрека

В Омске появятся новые частные кладбища

Рэп от Елены Демченко не впечатлил омских депутатов

В Омске покажут спектакль на 4 языках

Штаб Путина увез предложения омичей в Москву

Одежда с брендом Омской области появится в продаже уже в июне 2012 года

Омский хоккеист погиб в Красноярске

В Омске продавали контрафактные лекарства для кошек и собак

Выборы нового мэра Омска предлагают провести 17 июня

В Омске угонщики сначала спасли машину, а затем ее угнали

В Омске автолюбитель сбил 8-летнего велосипедиста

Николай Валуев начал собирать макулатуру в Госдуме

Омские активисты потребовали от прокуратуры активизировать работу

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт