Информационно экономический канал Омской области
Среда, 05.11.2025, 22:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Разработка технических условий при внедрении СЭД

При внедрении системы документооборота на предприятии необходимо обратить особое внимание на типичные ошибки, которые допускаются во время этого процесса. Попытки экономии времени и средств в таких важных вопросах, как разработка четкого регламента работы, обучение сотрудников, применение пилотного проекта, может привести к отрицательному результату. Поэтому необходимо, опираясь на опыт других, не допустить повторения ошибок. Электронный документооборот все больше находит применение на предприятиях различной направленности.

Электронное согласование документов, электронная подпись, позволяющая защитить документ от изменений, являются необходимым инструментом управления в организации. В связи с этим СЭД набирают популярность, как одна из самых перспективных форм управления документами. По данным различных исследований, на сегодняшний день в России СЭД пользуются 60 миллионов пользователей, что в несколько раз превышает уровень начала 2000-х годов. Первоначально, одной из существенных ошибок при внедрении СЭД является плохая проработка вопросов функционирования документооборота.

Разработка технических условий требует особой проработки всех мелочей при внедрении СЭД. Если руководство не видит особой важности в четком распределении ролей и думает, что это не имеет большого значения, то тогда необходимо привлечь их внимание. Продемонстрировать все положительные моменты, все преимущества, которые они получат с внедрением документооборота. Необходимо уже на первых этапах приучать руководство к новой модели организации управления документами. Вторым важным моментом является возможность привлечения в процесс внедрения СЭД профессионалов, которые с этой системой знакомы давно. Использование сторонних организаций, занимающихся внедрением СЭД, во много раз облегчит и ускорит процесс внедрения документооборота на вашем предприятии.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (26.04.2018)
Просмотров: 900 | Теги: сотрудники, электроника, документы, время, опыт, разработки, вопросы, Обучение, экономия, Предприятие | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

41 % омичей всегда едят дома

В пожарах в частных домах погибло 6 человек

Омичам запретили отдыхать на Кубе из-за эпидемии холеры

Омским заключенным дали сеанс одновременной игры

В Омске начал работать благотворительный лимузин

Президент Медведев и губернатор Полежаев открыли хоккейный турнир «Кубок «Газпром нефти»

В управделами омской мэрии техничек больше, чем служащих

Омский «Витас Банк» закрыли из-за нарушений законодательства

В Омске продавали контрафактные лекарства для кошек и собак

УК «ЖилКомплекс» самовольно повышала цены для собственников жилья

В Омск пытались ввезти крупную партию говядины из Бразилии

Сырьевой форум открыли в императорском дворце Нюрнберга

Омский «Полет» покажет макеты ракет в Китае

Омск стал красным из-за разгула коррупции

Омская экономика теряет крупного инвестора

Коммунисты и эсеры хотят пересадить российских чиновников на отечественные автомобили

Жители Чечни поблагодарили губернатора Полежаева

Хоккеисты «Мостовика» вышли в плей-офф

В Омском регионе нашли самые браконьерские места

Предвыборный штаб Варламова возглавит Максим Кац

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт