Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 20.08.2018, 23:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Разработка технических условий при внедрении СЭД

При внедрении системы документооборота на предприятии необходимо обратить особое внимание на типичные ошибки, которые допускаются во время этого процесса. Попытки экономии времени и средств в таких важных вопросах, как разработка четкого регламента работы, обучение сотрудников, применение пилотного проекта, может привести к отрицательному результату. Поэтому необходимо, опираясь на опыт других, не допустить повторения ошибок. Электронный документооборот все больше находит применение на предприятиях различной направленности.

Электронное согласование документов, электронная подпись, позволяющая защитить документ от изменений, являются необходимым инструментом управления в организации. В связи с этим СЭД набирают популярность, как одна из самых перспективных форм управления документами. По данным различных исследований, на сегодняшний день в России СЭД пользуются 60 миллионов пользователей, что в несколько раз превышает уровень начала 2000-х годов. Первоначально, одной из существенных ошибок при внедрении СЭД является плохая проработка вопросов функционирования документооборота.

Разработка технических условий требует особой проработки всех мелочей при внедрении СЭД. Если руководство не видит особой важности в четком распределении ролей и думает, что это не имеет большого значения, то тогда необходимо привлечь их внимание. Продемонстрировать все положительные моменты, все преимущества, которые они получат с внедрением документооборота. Необходимо уже на первых этапах приучать руководство к новой модели организации управления документами. Вторым важным моментом является возможность привлечения в процесс внедрения СЭД профессионалов, которые с этой системой знакомы давно. Использование сторонних организаций, занимающихся внедрением СЭД, во много раз облегчит и ускорит процесс внедрения документооборота на вашем предприятии.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (26.04.2018)
Просмотров: 23 | Теги: сотрудники, электроника, документы, время, опыт, разработки, вопросы, обучение, экономия, предприятие | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

С 1 апреля в омских школах начался прием первоклассников

Омичи смогут сфотографироваться с Кубком Харламова

В Омской области прямо в больнице была изнасилована 10-летняя девочка

Первый субботник пройдет в Омске 14 апреля

Омичка стала лучшей медсестрой России

В Омской области за один день произошло 24 лесных пожара

Омичка собирается отправиться в кругосветное плавание

Омские заключенные отметили Пасху

Внешние уродства мешают получить работу в 39 % российских компаниях

На «МИК-2012» обсудят вопросы компьютерной грамотности населения

Матвиенко поддержала предложения Двораковского по капремонту

Омич упал с семиметрового рекламного щита после удара током

В Омской области зарегистрировано два вероятных заражения энцефалитом

Краткое описание:

У омских чиновников обнаружилась «заначка» в 300 миллионов рублей

Андерс Брейвик, застреливший 77 человек, поприветствовал судью нацистским жестом

В Омске нелегально работает больше 5 тысяч маршруток

Омскую школьницу убили за то, что она смеялась

«Инфоканал» подробно расскажет о кремниевых заводах

Омские дизайнеры поборются за звание лучшего

 

Поиск
Вход на сайт