Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 13.10.2025, 17:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Разработка технических условий при внедрении СЭД

При внедрении системы документооборота на предприятии необходимо обратить особое внимание на типичные ошибки, которые допускаются во время этого процесса. Попытки экономии времени и средств в таких важных вопросах, как разработка четкого регламента работы, обучение сотрудников, применение пилотного проекта, может привести к отрицательному результату. Поэтому необходимо, опираясь на опыт других, не допустить повторения ошибок. Электронный документооборот все больше находит применение на предприятиях различной направленности.

Электронное согласование документов, электронная подпись, позволяющая защитить документ от изменений, являются необходимым инструментом управления в организации. В связи с этим СЭД набирают популярность, как одна из самых перспективных форм управления документами. По данным различных исследований, на сегодняшний день в России СЭД пользуются 60 миллионов пользователей, что в несколько раз превышает уровень начала 2000-х годов. Первоначально, одной из существенных ошибок при внедрении СЭД является плохая проработка вопросов функционирования документооборота.

Разработка технических условий требует особой проработки всех мелочей при внедрении СЭД. Если руководство не видит особой важности в четком распределении ролей и думает, что это не имеет большого значения, то тогда необходимо привлечь их внимание. Продемонстрировать все положительные моменты, все преимущества, которые они получат с внедрением документооборота. Необходимо уже на первых этапах приучать руководство к новой модели организации управления документами. Вторым важным моментом является возможность привлечения в процесс внедрения СЭД профессионалов, которые с этой системой знакомы давно. Использование сторонних организаций, занимающихся внедрением СЭД, во много раз облегчит и ускорит процесс внедрения документооборота на вашем предприятии.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (26.04.2018)
Просмотров: 884 | Теги: сотрудники, электроника, документы, время, опыт, разработки, вопросы, Обучение, экономия, Предприятие | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске в ночь перед выборами мэра запустят тысячи китайских фонариков

ДК «Рубин» начнут продавать в июле

В Омске прошел первый тур конкурса для супергероев за рулем

В Омске открылась прачечная самообслуживания

В Омске открылись дополнительные группы в детских садах

Омские производители алкоголя пока не намерены снижать объемы производства

В Омске пилота «Боинга» пытались ослепить лазером

В Омске за главврачом больницы следили с помощью скрытых камер

Предвыборный штаб Варламова возглавит Максим Кац

Чуров отправит в Омск спецбригаду для проверки выборов мэра

Юрий Томчак узнал о гаишнике-сквернослове из Интернета

Омская экспозиция произвела фурор в Москве

Внешние уродства мешают получить работу в 39 % российских компаниях

Двораковский будет работать в областном правительстве

В Омске увеличили выпуск бутылок

Губернатор Назаров не будет отмечать свое назначение алкоголем

В Омске в Иртыш упал годовалый ребенок

Омская мэрия решила делать деньги на мусоре

Омские активисты потребовали от прокуратуры активизировать работу

В Омский Горизбирком поступила жалоба на Зелинского

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт