Информационно экономический канал Омской области
Среда, 20.02.2019, 17:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобили с аукционов Японии

Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Программа «Звонок» - эффективный прозвон клиентов через интернет

Сообщать клиентам о новых продуктах, стимулировать к сотрудничеству – задача, которую можно эффективно решить с помощью настройки автоматического обзвона адресатов через интернет. Изначально осуществляются маркетинговые исследования для выявления потребностей покупателей, чтобы предлагать интересующие товары, соответствующие запросам. Аутсорсинговый колл-центр позволяет упростить процедуру прозвона, бот выполняет до сотни звонков за секунду в автоматическом режиме через интернет.

Специфика и функционал программы «Звонок»

Специальная программа автообзвона «Звонок» предполагает, что бот посредством стандартных или расширенных интерактивных аудиосообщений предоставляет информацию о продукте, предлагает клиентам новые товары, проводит опросы и получает подтверждение оформления заказов в интернет-магазинах. Внедрение и настройка сервиса под потребности заказчика осуществляется за несколько минут, после чего можно сразу начинать прозвон клиентской базы.

Плюсом автоматизированного колл-центра является фиксация и систематизация полученной обратной связи. Можно воспользоваться опцией интеграции через API, выполнять определенные действия в качестве реакции на ответы клиента: отправлять смс, переводить звонок на сотрудника отдела продаж, добавлять номер в стоп-список. Такой многоуровневый интерактивный сценарий IVR позволяет быстро предпринимать меры для удержания клиента и предоставления ему интересующих услуг.

Сервис гарантирует высокую производительность там, где не могут справиться сотрудники обычного колл-центра. В секунду выполняется более 100 звонков через интернет с разных серверов. Программа ведет запись разговоров и сохраняет их в течение 3 месяцев. Систематизированные данные о статусе, числе осуществленных звонков, действиях адресатов предоставляется в Excel. Заказчик оплачивает только исходящие вызовы, а благодаря распознаванию автоответчиков экономия составляет до 60% маркетингового бюджета.

Преимущества прозвона клиентов ботом через интернет

Сервис «Звонок» - колл центр обзвон в котором выполняется в автоматическом режиме без вмешательства человека. Система информирования клиентов через интернет имеет массу плюсов:

  • действенный метод прозвона тысяч клиентов и получение информативной обратной связи;
  • невысокие расходы при максимальном результате;
  • возможность использования в любых сферах деятельности;
  • высокая эффективность звонков благодаря полноценной автоматизации, исключаются ошибки человека.

Сервис стал эффективным маркетинговым инструментом, благодаря которому обеспечивается продуктивное использование бюджетных средств, выделенных маркетологам для повышения объема продаж.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (22.01.2019)
Просмотров: 105 | Теги: Программы, требования, продукция, Центр, автомат, клиенты, помощь, эффективность, Стимулятор, Интернет, сотрудники, режим | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске открылся Центр юридического сопровождения начинающих предпринимателей

Полежаев призвал омичей идти на выборы мэра

В Омской области сразу две школьницы пытались покончить с собой из-за несчастной любви

За матчами «Авангарда» и «Динамо» следит Зюганов

Омские единороссы намерены поддержать Назарова

У омских чиновников обнаружилась «заначка» в 300 миллионов рублей

Депутат омского Горсовета Берендеев стал свидетелем ужасного ДТП

Ансси Салмела станет хоккейным комментатором

Бобырева пока не назначат сенатором от Омской области

Диктор «Арены-Омск» сломала ногу

Омская экспозиция произвела фурор в Москве

Полежаев решил отказаться от 32 млн рублей

Песах будут праздновать даже в Бутырке

Омичи могут заразиться клещевым энцефалитом через парное молоко

Омским мэром хочет стать еще один блогер

В Омской ГИБДД отказались комментировать ЧП с инспектором-сквернословом

Омские казаки вместе с полицейскими будут следить за порядком

Омский Горсовет начал применять жесткие схемы работы

Нестеров вошел в топ-5 лучших «силовиков» второго круга Кубка Гагарина

Вижевитову обвинили в увеличении численности крыс в Омске

 

Поиск
Теги
Вход на сайт