Сообщать клиентам о новых продуктах, стимулировать к сотрудничеству – задача, которую можно эффективно решить с помощью настройки автоматического обзвона адресатов через интернет. Изначально осуществляются маркетинговые исследования для выявления потребностей покупателей, чтобы предлагать интересующие товары, соответствующие запросам. Аутсорсинговый колл-центр позволяет упростить процедуру прозвона, бот выполняет до сотни звонков за секунду в автоматическом режиме через интернет.
Специфика и функционал программы «Звонок»
Специальная программа автообзвона «Звонок» предполагает, что бот посредством стандартных или расширенных интерактивных аудиосообщений предоставляет информацию о продукте, предлагает клиентам новые товары, проводит опросы и получает подтверждение оформления заказов в интернет-магазинах. Внедрение и настройка сервиса под потребности заказчика осуществляется за несколько минут, после чего можно сразу начинать прозвон клиентской базы.
Плюсом автоматизированного колл-центра является фиксация и систематизация полученной обратной связи. Можно воспользоваться опцией интеграции через API, выполнять определенные действия в качестве реакции на ответы клиента: отправлять смс, переводить звонок на сотрудника отдела продаж, добавлять номер в стоп-список. Такой многоуровневый интерактивный сценарий IVR позволяет быстро предпринимать меры для удержания клиента и предоставления ему интересующих услуг.
Сервис гарантирует высокую производительность там, где не могут справиться сотрудники обычного колл-центра. В секунду выполняется более 100 звонков через интернет с разных серверов. Программа ведет запись разговоров и сохраняет их в течение 3 месяцев. Систематизированные данные о статусе, числе осуществленных звонков, действиях адресатов предоставляется в Excel. Заказчик оплачивает только исходящие вызовы, а благодаря распознаванию автоответчиков экономия составляет до 60% маркетингового бюджета.
Преимущества прозвона клиентов ботом через интернет
Сервис «Звонок» - колл центр обзвон в котором выполняется в автоматическом режиме без вмешательства человека. Система информирования клиентов через интернет имеет массу плюсов:
- действенный метод прозвона тысяч клиентов и получение информативной обратной связи;
- невысокие расходы при максимальном результате;
- возможность использования в любых сферах деятельности;
- высокая эффективность звонков благодаря полноценной автоматизации, исключаются ошибки человека.
Сервис стал эффективным маркетинговым инструментом, благодаря которому обеспечивается продуктивное использование бюджетных средств, выделенных маркетологам для повышения объема продаж.
|