Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 12.10.2025, 19:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

PR в ресторанном бизнесе

Что такое PR в ресторанном бизнесе, применяется ли он в ресторанах и для чего он нужен? На первый взгляд кажется, что вещь довольно бесполезная для этого вида бизнеса, но на самом деле это не так.

Огромная конкуренция среди ресторанов различного типа вынуждает рестораторов проводить различного типа акции и придумывать новые PR ходы. Сегодня рестораны классифицируются по нескольким видам. Для некоторых видов совсем не нужен PR, так как они рассчитаны на постоянных клиентов и репутация такого ресторана передается из уст в уста.

PR компания для ресторанного бизнеса, разрабатывается с участием следующих средств связи с обществом.

• Интернет и реклама на радио и телевидении

• СМИ и пресса

• PR-акции

Так же формированию положительного имиджа и удачным PR ходом считается убеждение клиентов. Убеждение клиентов осуществляется путем укрепления общественных отношений, человеческий фактор и учтивость по отношению к клиентам и своеобразная поддержка.

Необходимо создать приятную атмосферу соответствующую тематике отвечающей целиком и полностью ожиданиям клиента. Необходимо разработать стратегию донесения информации до клиента приблизительно такого характера:

• Тематика заведения

• Количество столиков

• Время работы

• Отличительные особенности

• Специализация ресторана, информация о шеф-поваре

• Стоянки для авто

• Точное местоположение и телефон

• Средняя стоимость и вместимость заведения

• А так же фотографии и иллюстрации с изображением вашего заведения

Все это способствует повышению интереса клиента к заведению. Теперь мы понимаем, что PR в ресторанном бизнесе жизненно необходим. Потому что без этого способа продвижения заведение окажется как минимум не рентабельным.

Существует еще очень много всяких нюансов для организации проведения PR-компании, во всех этих тонкостях вам с удовольствием помогут разобраться специализированные PR-агентства.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (13.10.2018)
Просмотров: 944 | Теги: Шеф, бизнес, характеристики, вид, Конкуренция, Клиенты, фото, акции, Заведения, человек | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Охранять порядок на майские праздники в Омской области будет 20 тысяч полицейских

В Омске снова подорожал бензин

В Омске мошенники получили 5 млн рублей кредитов на подставных лиц

В Омске «перезагружают» партию «Яблоко»

Омские зрители тайского бокса перестали путать китайских боксеров с казахстанскими

Мэрия осмотрела омские летние кафе и веранды

В Омске зарегистрировали рекордно длинные, 15-сантиметровые усы

Volkswagen заинтересовался омским полипропиленом

Городскому бюджету добавили полмиллиарда

В омских школах запрещено проводить конкурсы среди первоклашек

Омский преподаватель попался на 18 взятках

В Омске трехлетний мальчик запер маму на балконе

В Омске покажут фильмы о войне 1812 года

Интернет-провайдеры не станут повышать цены на свои услуги

Смолин поздравил омских ветеранов с Днем Победы песней под гитару

Триппель считает, что разработку инвестиционной стратегии региона может заказать омский бизнес

В Омской области сразу две школьницы пытались покончить с собой из-за несчастной любви

«Метро» оштрафовали на 100 тысяч за плохую сгущенку

Двораковский выступит в Совете Федерации

В Омске судебные повестки будут отправлять по SMS

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт