Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 04.08.2025, 00:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

PR в ресторанном бизнесе

Что такое PR в ресторанном бизнесе, применяется ли он в ресторанах и для чего он нужен? На первый взгляд кажется, что вещь довольно бесполезная для этого вида бизнеса, но на самом деле это не так.

Огромная конкуренция среди ресторанов различного типа вынуждает рестораторов проводить различного типа акции и придумывать новые PR ходы. Сегодня рестораны классифицируются по нескольким видам. Для некоторых видов совсем не нужен PR, так как они рассчитаны на постоянных клиентов и репутация такого ресторана передается из уст в уста.

PR компания для ресторанного бизнеса, разрабатывается с участием следующих средств связи с обществом.

• Интернет и реклама на радио и телевидении

• СМИ и пресса

• PR-акции

Так же формированию положительного имиджа и удачным PR ходом считается убеждение клиентов. Убеждение клиентов осуществляется путем укрепления общественных отношений, человеческий фактор и учтивость по отношению к клиентам и своеобразная поддержка.

Необходимо создать приятную атмосферу соответствующую тематике отвечающей целиком и полностью ожиданиям клиента. Необходимо разработать стратегию донесения информации до клиента приблизительно такого характера:

• Тематика заведения

• Количество столиков

• Время работы

• Отличительные особенности

• Специализация ресторана, информация о шеф-поваре

• Стоянки для авто

• Точное местоположение и телефон

• Средняя стоимость и вместимость заведения

• А так же фотографии и иллюстрации с изображением вашего заведения

Все это способствует повышению интереса клиента к заведению. Теперь мы понимаем, что PR в ресторанном бизнесе жизненно необходим. Потому что без этого способа продвижения заведение окажется как минимум не рентабельным.

Существует еще очень много всяких нюансов для организации проведения PR-компании, во всех этих тонкостях вам с удовольствием помогут разобраться специализированные PR-агентства.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (13.10.2018)
Просмотров: 939 | Теги: Шеф, бизнес, характеристики, вид, Конкуренция, Клиенты, фото, акции, Заведения, человек | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омск уже начали украшать к майским праздникам

На 9 Мая в Омске будет солнечно

В Барнауле пройдет хоккейный турнир памяти игрока омского «Авангарда» Алексея Черепанова

В Омск приедут лучшие профессиональные пары Америки, Европы, Азии и Африки

Мэрия увольняет 59 директоров омских школ

Омские флешмоберы начали борьбу за креатив

В Омске пенсионер подделал проездной

Белова отстранили от финальных матчей

Авангард-Трактор 3-1. Как это было.

Омские таможенники задержали незаконные Ferrari и Audi

В Омске угонщики сначала спасли машину, а затем ее угнали

Юрий Томчак узнал о гаишнике-сквернослове из Интернета

На Пасху в Омске пройдут креативные благотворительные ярмарки

ИКЕА просит омичей вернуть купленные лампы

Бывший депутат омского Заксобрания воровал субсидии

Полежаев намерен открыть выставку компьютерной живописи в областном Экспоцентре

Нового мэра города Омска выберут 17 июня

Городскому бюджету добавили полмиллиарда

Назаров не предлагал Лапухину стать министром культуры Омской области

Шойгу считает, что столицу России нужно перенести в Сибирь

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт