Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 29.03.2024, 01:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Рекомендуем
Материалов за текущий период нет.
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

PR в ресторанном бизнесе

Что такое PR в ресторанном бизнесе, применяется ли он в ресторанах и для чего он нужен? На первый взгляд кажется, что вещь довольно бесполезная для этого вида бизнеса, но на самом деле это не так.

Огромная конкуренция среди ресторанов различного типа вынуждает рестораторов проводить различного типа акции и придумывать новые PR ходы. Сегодня рестораны классифицируются по нескольким видам. Для некоторых видов совсем не нужен PR, так как они рассчитаны на постоянных клиентов и репутация такого ресторана передается из уст в уста.

PR компания для ресторанного бизнеса, разрабатывается с участием следующих средств связи с обществом.

• Интернет и реклама на радио и телевидении

• СМИ и пресса

• PR-акции

Так же формированию положительного имиджа и удачным PR ходом считается убеждение клиентов. Убеждение клиентов осуществляется путем укрепления общественных отношений, человеческий фактор и учтивость по отношению к клиентам и своеобразная поддержка.

Необходимо создать приятную атмосферу соответствующую тематике отвечающей целиком и полностью ожиданиям клиента. Необходимо разработать стратегию донесения информации до клиента приблизительно такого характера:

• Тематика заведения

• Количество столиков

• Время работы

• Отличительные особенности

• Специализация ресторана, информация о шеф-поваре

• Стоянки для авто

• Точное местоположение и телефон

• Средняя стоимость и вместимость заведения

• А так же фотографии и иллюстрации с изображением вашего заведения

Все это способствует повышению интереса клиента к заведению. Теперь мы понимаем, что PR в ресторанном бизнесе жизненно необходим. Потому что без этого способа продвижения заведение окажется как минимум не рентабельным.

Существует еще очень много всяких нюансов для организации проведения PR-компании, во всех этих тонкостях вам с удовольствием помогут разобраться специализированные PR-агентства.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (13.10.2018)
Просмотров: 773 | Теги: Шеф, бизнес, характеристики, вид, Конкуренция, Клиенты, фото, акции, Заведения, человек | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Костарев не верит в эффективность использования веб-камер на выборах мэра Омска

Русские богатыри не позволили самураям завладеть вниманием омичей

Безруков признался в Омске, что не умеет просчитывать финансовый успех

Игрок «Авангарда» возглавил топ-10 лучших «силовиков» недели

Омские журналисты докопались до детства губернатора Назарова

Омский боец Шлеменко отправил в нокаут японца Минову уже в 1 раунде

Зюганов подготовил 200-страничный доклад к выступлению Путина в Госдуме

Омичи боятся погромов в День народного единства 4 ноября

Рынком сбыта омского зерна станет сама Омская область

Полежаев помиловал троих заключенных

В Омске наркополицейский сбывал наркотики

В Омске создали «сумку-мозг»

Раймо Сумманен недоволен игрой «Авангарда»

Омский боец Шлеменко снялся для глянцевого журнала

Омичи могут заразиться клещевым энцефалитом через парное молоко

Volkswagen заинтересовался омским полипропиленом

Омской области заплатят дивиденды

Крупная авария в Порт-Артуре. Столкнулись две иномарки и «Газель»

Мамонтов оставляет карьеру врача, чтобы стать профессиональным политиком

В Омской области учителя получат субсидии для погашения ипотеки

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5

Популярные темы
Материалов за текущий период нет.

Поиск
Вход на сайт