Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 18.11.2018, 07:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

PR в ресторанном бизнесе

Что такое PR в ресторанном бизнесе, применяется ли он в ресторанах и для чего он нужен? На первый взгляд кажется, что вещь довольно бесполезная для этого вида бизнеса, но на самом деле это не так.

Огромная конкуренция среди ресторанов различного типа вынуждает рестораторов проводить различного типа акции и придумывать новые PR ходы. Сегодня рестораны классифицируются по нескольким видам. Для некоторых видов совсем не нужен PR, так как они рассчитаны на постоянных клиентов и репутация такого ресторана передается из уст в уста.

PR компания для ресторанного бизнеса, разрабатывается с участием следующих средств связи с обществом.

• Интернет и реклама на радио и телевидении

• СМИ и пресса

• PR-акции

Так же формированию положительного имиджа и удачным PR ходом считается убеждение клиентов. Убеждение клиентов осуществляется путем укрепления общественных отношений, человеческий фактор и учтивость по отношению к клиентам и своеобразная поддержка.

Необходимо создать приятную атмосферу соответствующую тематике отвечающей целиком и полностью ожиданиям клиента. Необходимо разработать стратегию донесения информации до клиента приблизительно такого характера:

• Тематика заведения

• Количество столиков

• Время работы

• Отличительные особенности

• Специализация ресторана, информация о шеф-поваре

• Стоянки для авто

• Точное местоположение и телефон

• Средняя стоимость и вместимость заведения

• А так же фотографии и иллюстрации с изображением вашего заведения

Все это способствует повышению интереса клиента к заведению. Теперь мы понимаем, что PR в ресторанном бизнесе жизненно необходим. Потому что без этого способа продвижения заведение окажется как минимум не рентабельным.

Существует еще очень много всяких нюансов для организации проведения PR-компании, во всех этих тонкостях вам с удовольствием помогут разобраться специализированные PR-агентства.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (13.10.2018)
Просмотров: 36 | Теги: Шеф, Бизнес, характеристики, вид, конкуренция, клиенты, фото, акции, Заведения, человек | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омское УФАС выясняет, хотят ли горожане жить в «консервных банках»

Омичам показали, как немцы делают кремниевые заводы

Пенсионерка из Омской области продавала жидкость для розжига вместо водки

Омичи за 9 дней сдали 52 единицы огнестрельного оружия

Мэр Омска Виктор Шрейдер призвал чиновников сажать

Омской области заплатят дивиденды

Омич упал с семиметрового рекламного щита после удара током

Тренер «магнитки» неожиданно пропал после игры с «Авангардом»

В Омске нелегально работает больше 5 тысяч маршруток

Сырьевой форум открыли в императорском дворце Нюрнберга

Большереченский зоопарк не может открыть в Омске зоовыставку

В Омской области за один день произошло 24 лесных пожара

Приговор по делу Аллеса вынесут лишь через месяц

В Омске построят специальный центр для вундеркиндов

Омская мэрия просит Москву поделиться налогами

Омичи примут участие в чемпионате «Открой рот!»

В Швейцарии закрыли все рестораны «Макдоналдс»

Жители Чечни поблагодарили губернатора Полежаева

Омское УФАС усомнилось в лидерстве такси «Go!Garin»

Валуев заставит омичей бросить курить

 

Поиск
Вход на сайт