Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 27.06.2025, 02:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

PR в ресторанном бизнесе

Что такое PR в ресторанном бизнесе, применяется ли он в ресторанах и для чего он нужен? На первый взгляд кажется, что вещь довольно бесполезная для этого вида бизнеса, но на самом деле это не так.

Огромная конкуренция среди ресторанов различного типа вынуждает рестораторов проводить различного типа акции и придумывать новые PR ходы. Сегодня рестораны классифицируются по нескольким видам. Для некоторых видов совсем не нужен PR, так как они рассчитаны на постоянных клиентов и репутация такого ресторана передается из уст в уста.

PR компания для ресторанного бизнеса, разрабатывается с участием следующих средств связи с обществом.

• Интернет и реклама на радио и телевидении

• СМИ и пресса

• PR-акции

Так же формированию положительного имиджа и удачным PR ходом считается убеждение клиентов. Убеждение клиентов осуществляется путем укрепления общественных отношений, человеческий фактор и учтивость по отношению к клиентам и своеобразная поддержка.

Необходимо создать приятную атмосферу соответствующую тематике отвечающей целиком и полностью ожиданиям клиента. Необходимо разработать стратегию донесения информации до клиента приблизительно такого характера:

• Тематика заведения

• Количество столиков

• Время работы

• Отличительные особенности

• Специализация ресторана, информация о шеф-поваре

• Стоянки для авто

• Точное местоположение и телефон

• Средняя стоимость и вместимость заведения

• А так же фотографии и иллюстрации с изображением вашего заведения

Все это способствует повышению интереса клиента к заведению. Теперь мы понимаем, что PR в ресторанном бизнесе жизненно необходим. Потому что без этого способа продвижения заведение окажется как минимум не рентабельным.

Существует еще очень много всяких нюансов для организации проведения PR-компании, во всех этих тонкостях вам с удовольствием помогут разобраться специализированные PR-агентства.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (13.10.2018)
Просмотров: 937 | Теги: Шеф, бизнес, характеристики, вид, Конкуренция, Клиенты, фото, акции, Заведения, человек | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Вижевитовой объяснили смысл работы департамента имущественных отношений

Малая скорость малоэтажного строительства

Омская Монстрация прошла под лозунгом «1 мая – курица хромая»

На правительство Омской области напал безработный

В Омске зарегистрировали рекордно длинные, 15-сантиметровые усы

Омские заключенные сделали Шрека

В Омске Талызина отказалась раскрывать свои секреты

Бренд Омского региона победил на международном конкурсе

Митволь научит омских студентов наблюдать за выборами

У Двораковского не будет преемника в Горсовете

Омские казаки поддержат своего атамана на выборах

Омские наркополицейские изъяли крупную партию наркотиков

В Омск приехала правая рука Александра Невского

Ребенка, пропавшего в Омске накануне Пасхи, неожиданно обнаружили в областном центре лыжного спорта

Фанаты «Авангарда» потребовали от президента Медведева расследовать финал Кубка Гагарина

Омский боец Шлеменко отправил в нокаут японца Минову уже в 1 раунде

Бывший депутат омского Заксобрания воровал субсидии

В Омске накрыли пекарню с нелегальными иммигрантами

В Омске известный режиссер Додин раскрыл два секретных принципа

Москвичи отметили 1 Мая одеколоном «Жириновский»

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт