Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 24.11.2024, 18:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

PR в ресторанном бизнесе

Что такое PR в ресторанном бизнесе, применяется ли он в ресторанах и для чего он нужен? На первый взгляд кажется, что вещь довольно бесполезная для этого вида бизнеса, но на самом деле это не так.

Огромная конкуренция среди ресторанов различного типа вынуждает рестораторов проводить различного типа акции и придумывать новые PR ходы. Сегодня рестораны классифицируются по нескольким видам. Для некоторых видов совсем не нужен PR, так как они рассчитаны на постоянных клиентов и репутация такого ресторана передается из уст в уста.

PR компания для ресторанного бизнеса, разрабатывается с участием следующих средств связи с обществом.

• Интернет и реклама на радио и телевидении

• СМИ и пресса

• PR-акции

Так же формированию положительного имиджа и удачным PR ходом считается убеждение клиентов. Убеждение клиентов осуществляется путем укрепления общественных отношений, человеческий фактор и учтивость по отношению к клиентам и своеобразная поддержка.

Необходимо создать приятную атмосферу соответствующую тематике отвечающей целиком и полностью ожиданиям клиента. Необходимо разработать стратегию донесения информации до клиента приблизительно такого характера:

• Тематика заведения

• Количество столиков

• Время работы

• Отличительные особенности

• Специализация ресторана, информация о шеф-поваре

• Стоянки для авто

• Точное местоположение и телефон

• Средняя стоимость и вместимость заведения

• А так же фотографии и иллюстрации с изображением вашего заведения

Все это способствует повышению интереса клиента к заведению. Теперь мы понимаем, что PR в ресторанном бизнесе жизненно необходим. Потому что без этого способа продвижения заведение окажется как минимум не рентабельным.

Существует еще очень много всяких нюансов для организации проведения PR-компании, во всех этих тонкостях вам с удовольствием помогут разобраться специализированные PR-агентства.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (13.10.2018)
Просмотров: 864 | Теги: Шеф, бизнес, характеристики, вид, Конкуренция, Клиенты, фото, акции, Заведения, человек | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске состоится первая Международная выставка кошек

Нам никаких урн и полигонов не хватит, если мы будем пассивно относиться к чистоте

В Омске открылся Центр юридического сопровождения начинающих предпринимателей

Президент Медведев и губернатор Полежаев открыли хоккейный турнир «Кубок «Газпром нефти»

Омские студенты массово выходят на уборку города

Сотрудники МЧС ставят спектакли в театрах Омска

В Омске сотрудник ГИБДД ухитрился взять взятку стиральной машиной

Диктор «Арены-Омск» сломала ногу

Омскую выставку «Товары из Индии» посетило 97 тыс чел

Среднестатистический омич будет получать в среднем в 24 тысячи рублей

В Омске покажут спектакль на 4 языках

В Омске группа студентов совершила налет на общежитие и разбила там 13 окон

В Омске за главврачом больницы следили с помощью скрытых камер

Из-за майских праздников декларационную кампанию продлили до 2 мая

Омская делегация прибыла в Нюрнберг

Инаугурация нового губернатора Омской области назначена на 30 мая

Омская область может получить 5 миллиардов на поддержку инновационных проектов

Лидер омского «Яблока» заявил о выходе из партии

Юрий Томчак узнал о гаишнике-сквернослове из Интернета

Омские спасатели получили десять пожарных машин

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт