Информационно экономический канал Омской области
Среда, 05.11.2025, 00:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

PR в ресторанном бизнесе

Что такое PR в ресторанном бизнесе, применяется ли он в ресторанах и для чего он нужен? На первый взгляд кажется, что вещь довольно бесполезная для этого вида бизнеса, но на самом деле это не так.

Огромная конкуренция среди ресторанов различного типа вынуждает рестораторов проводить различного типа акции и придумывать новые PR ходы. Сегодня рестораны классифицируются по нескольким видам. Для некоторых видов совсем не нужен PR, так как они рассчитаны на постоянных клиентов и репутация такого ресторана передается из уст в уста.

PR компания для ресторанного бизнеса, разрабатывается с участием следующих средств связи с обществом.

• Интернет и реклама на радио и телевидении

• СМИ и пресса

• PR-акции

Так же формированию положительного имиджа и удачным PR ходом считается убеждение клиентов. Убеждение клиентов осуществляется путем укрепления общественных отношений, человеческий фактор и учтивость по отношению к клиентам и своеобразная поддержка.

Необходимо создать приятную атмосферу соответствующую тематике отвечающей целиком и полностью ожиданиям клиента. Необходимо разработать стратегию донесения информации до клиента приблизительно такого характера:

• Тематика заведения

• Количество столиков

• Время работы

• Отличительные особенности

• Специализация ресторана, информация о шеф-поваре

• Стоянки для авто

• Точное местоположение и телефон

• Средняя стоимость и вместимость заведения

• А так же фотографии и иллюстрации с изображением вашего заведения

Все это способствует повышению интереса клиента к заведению. Теперь мы понимаем, что PR в ресторанном бизнесе жизненно необходим. Потому что без этого способа продвижения заведение окажется как минимум не рентабельным.

Существует еще очень много всяких нюансов для организации проведения PR-компании, во всех этих тонкостях вам с удовольствием помогут разобраться специализированные PR-агентства.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (13.10.2018)
Просмотров: 945 | Теги: Шеф, бизнес, характеристики, вид, Конкуренция, Клиенты, фото, акции, Заведения, человек | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Федоров стал политическим дублером Варламова

В Омске увеличили выпуск бутылок

В Омске повторили Бородинское сражение

У Назарова за спиной нет олигархов

По вине омского фермера сгорело два гектара леса

Омское УФАС усомнилось в лидерстве такси «Go!Garin»

Омский грабитель взломал швейное ателье

Сотрудница Сбербанка похитила у омских вкладчиков миллион рублей

Омичи займутся сноубордом и фристайлом

В Омской крепости 9 Мая были замечены десятки «летающих объектов»

В омской мэрии появятся экологи

В Омске начали ставить первую новогоднюю елку

Минэкономики огласило топ-рейтинг районов Омской области

Омская Монстрация прошла под лозунгом «1 мая – курица хромая»

Коммунисты и эсеры хотят пересадить российских чиновников на отечественные автомобили

Сумманен может уйти из «Авангарда»

Двораковский решил реструктурировать омскую мэрию

На сцене театра драмы покажут «Русский и литературу»

Сибирские эпидемиологи собрались в Омске

УК «ЖилКомплекс» самовольно повышала цены для собственников жилья

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт