Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 16.09.2025, 11:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

PR в ресторанном бизнесе

Что такое PR в ресторанном бизнесе, применяется ли он в ресторанах и для чего он нужен? На первый взгляд кажется, что вещь довольно бесполезная для этого вида бизнеса, но на самом деле это не так.

Огромная конкуренция среди ресторанов различного типа вынуждает рестораторов проводить различного типа акции и придумывать новые PR ходы. Сегодня рестораны классифицируются по нескольким видам. Для некоторых видов совсем не нужен PR, так как они рассчитаны на постоянных клиентов и репутация такого ресторана передается из уст в уста.

PR компания для ресторанного бизнеса, разрабатывается с участием следующих средств связи с обществом.

• Интернет и реклама на радио и телевидении

• СМИ и пресса

• PR-акции

Так же формированию положительного имиджа и удачным PR ходом считается убеждение клиентов. Убеждение клиентов осуществляется путем укрепления общественных отношений, человеческий фактор и учтивость по отношению к клиентам и своеобразная поддержка.

Необходимо создать приятную атмосферу соответствующую тематике отвечающей целиком и полностью ожиданиям клиента. Необходимо разработать стратегию донесения информации до клиента приблизительно такого характера:

• Тематика заведения

• Количество столиков

• Время работы

• Отличительные особенности

• Специализация ресторана, информация о шеф-поваре

• Стоянки для авто

• Точное местоположение и телефон

• Средняя стоимость и вместимость заведения

• А так же фотографии и иллюстрации с изображением вашего заведения

Все это способствует повышению интереса клиента к заведению. Теперь мы понимаем, что PR в ресторанном бизнесе жизненно необходим. Потому что без этого способа продвижения заведение окажется как минимум не рентабельным.

Существует еще очень много всяких нюансов для организации проведения PR-компании, во всех этих тонкостях вам с удовольствием помогут разобраться специализированные PR-агентства.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (13.10.2018)
Просмотров: 942 | Теги: Шеф, бизнес, характеристики, вид, Конкуренция, Клиенты, фото, акции, Заведения, человек | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске в Иртыш упал годовалый ребенок

Омичи собираются запустить в небо 9 мая сотни воздушных фонариков

Хоккеисты «Мостовика» вышли в плей-офф

В отношении Дмитриевского возбуждено уголовное дело

В Омск приедет Евгений Миронов

На «АгроОмск-2012» «прилетит» 2-метровый филин

Назаров не предлагал Лапухину стать министром культуры Омской области

Мэрия осмотрела омские летние кафе и веранды

В Омске собираются найти сторонников партии Михалкова

Накануне майских праздников в центре Омска потерялась школьница

В Омске уличные спортсмены поставят рекорд по отжиманиям

На омской «Флоре» смогут выступить цветоводы-юниоры

Омские коммунисты передумали оспаривать выборы мэра

В Омске установлены рекордно высокие цены на «Титаник» в 3D

В Омске на митинге «Единой России» клеймили ультра-радикалов и «оранжевых»

На омских водоемах объявлен «месячник тишины»

Омичи презентовали продукцию своих промпредприятий в Якутии

Полежаев подарил императорские часы резиденции Колчака

В Омске прошел конкурс СТРАШНО красивых причесок

«Инфоканал» подробно расскажет о кремниевых заводах

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт