Цель проведения данного этапа является формирование запроса на получение данных от возможных фирм-партнеров для проверки и выбора тех компаний, которые отвечают вашим требованиям.Обратите внимание, пожалуйста, что требования, которые вы сформулировали на предыдущем этапе это, в первую очередь, для вас. Сообщать о них компаниям, занимающимся тренингами, в техническом задании не стоит, так как у них может появиться желание подать неверные сведения, чтобы понравиться возможному заказчику. В ТЗ просто попросите их предоставить вам данные по интересующим вас пунктам.
Из чего может состоять техническое задание:
1.приветствие (если ТЗ составлено по типу письма);
2.сжатая информация о компании, присылающей запрос и ваша цель;
3.требования к коммерческому предложению (в какой форме вам желательно получить информацию, последовательность и форма изложения и тд);
4.информация, которую вы хотели бы видеть в предложении, и которая необходима для окончательного выбора трендового провайдера;
5.термины для подачи предложений;иная информация, нужная вам для утверждения решения.
Поиск возможных партнеров.
После написания ТЗ необходимо разослать его по насколько можно большему числу возможных провайдеров по обучению.
Представляем вам такие методики по поиску партнеров:
• оповещение имеющихся партнеров (через техническое задание);
• создание тендера на сайтах специализирующих на тренингах;
• рекомендации друзей и коллег, к которым вы питаете доверие;
• свой личный опыт;
• поиск компаний, которые имеют нужную вам специализацию через:
1.Интернет поисковики,
2.подачу рекламы в специализированные издания,
3.участвовать в различных выставках,
4.создание и распространение рекламных материалов.
|