Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 03.08.2025, 05:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Механизмы, помогающие предпринимателям стабилизировать свой бизнес

На пути каждого предпринимателя становится вопрос о рентабельности его предприятия и о том, насколько оно рентабельно. И здесь учитываются в первую очередь объёмы продаж и товары, которым покупатели отдают больше предпочтения. Такие товары считаются ходовыми и могут закупаться или производиться в больших объёмах, а вот определить этот объём поможет специальная формула.

Сегодня анализ эффективности продаж актуален не только для владельцев бизнеса, но и для реализаторов товара. Согласно статистике, учёт производится раз или несколько раз в месяц с определением того, чего больше продано, а что хранится месяцами на складах. Учитывается целесообразность закупочной партии, которая может производиться один или два раза в месяц. При этом, учитывается стоимость доставки товара и высчитывается доля прибыли. Ведь не всегда выгодно закупать товары мелким оптом, оплачивая по полной себестоимости услуги грузоперевозки. Однако, если товар не будет сразу продаваться, придётся оплачивать его хранение в складском помещении, что тоже не эффективно для бюджета организации.

Существует два направления анализа эффективности деятельности организации — это оценки показателей прибыли и рентабельности и оценки экономической эффективности деятельности при помощи показателей деловой активности. Заниматься такой работой должен отдел сбыта или бухгалтер. Они с точностью произведут все расчёты, по которым будет видно насколько конкурентоспособна выпускаемая продукция и востребована среди покупательской аудитории. Поэтому предпринимателям очень важно иметь в своём штате профессиональных сотрудников, работа которых поможет сориентироваться на рынке продаж и услуг и занять там свою нишу.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (29.11.2018)
Просмотров: 686 | Теги: механизм, предпринимательство, формулы, Производитель, бизнес, покупки, предпочтения, эффективность, вопросы, Предприятие | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

McDonald's не может зайти в Омск, потому что претендует на земли в скверах

В Омске собираются найти сторонников партии Михалкова

Хоккеисты «Мостовика» вышли в плей-офф

В Омске с Ленинградского моста упал грузовик

Назаров не предлагал Лапухину стать министром культуры Омской области

Экс-главе УФМС Владимиру Аллесу грозит 8 лет тюрьмы

Дмитриевского отстранили от должности

Бренд Омского региона победил на международном конкурсе

Мираф-Банк запустил зарплатный проект

Серебро «Авангарда» стало первым хоккейным трофеем форварда Иванова

В Омске выступают против экспериментов над животными

На пятую игру «Авангарда» не будут пускать журналистов

Ученые создали гидрологическую модель Иртыша до 2030 года

В учреждениях соцзащиты Омска открылись группы подготовки детей к школе

В Омск впервые приедут танцоры Болливуда

Омские пожарные получат 10 машин от губернатора

Томчак решил выяснить, кто на самом деле «крышует» омский бизнес

В Омске увеличится число автобусов

Появились новые рейсы из Омска в Грецию, Тайланд и Тунис

Раймо Сумманен недоволен игрой «Авангарда»

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт