Грамотность сегодня ничуть не менее востребована, чем раньше. Людям важно не только уметь читать и писать да ставить крестики — подписи, но и как-то поприличнее выразить свою мысль. В основе современного копирайтинга лежат четкость и красивая немногословность. То есть нынешний человек не будет читать длинные "достоевские" тексты, преисполненные глубокомысленностью и запятыми. Начав читать предложение и дойдя до конца, читатель, случается, забывает, о чем шла речь.
И чтобы этого не случилось, всего-то и нужно — выражаться конкретно. При этом нужно все же писать красиво. Где-то добавить юмора, где-то развязности, а кое-где не возбраняется оперировать сложными научными данными. Все это используется, разумеется, к месту.
Но случается, что человек хотел бы стать копирайтером, рерайтером и занять себя написанием статей, слоганов, текстов. Но в то время, будущие успешные фрилансеры повышали свою грамотность, много читали и писали, изучали всевозможные темы, повышая эрудированность, некоторые балбесы так и не смогли получить сколько-нибудь достойные знания за время учебы.
Повысить интеллект и грамотность, смекалку и самооценку им поможет учеба в ВУЗах. Конечно, им будет весьма трудно туда попасть и там обучаться только за счет своих знаний и умений. Ведь их почти нет совсем. И вот в этом случае приходит возможность купить курсовую или диплом. Она не только сделает учебу успешной и приятной.
Купленные работы дадут будущему гению четкое знание того, как нужно писать. Перечитывая их, копируя, изменяя что-то и дополняя, проводя рерайтинг работ, он сможет получить азы копирайтинга и получит много нелишних знаний в своей области обучения. Впрочем, он так и сможет отходить все курсы в институте — покупая каждый раз диплом, реферат и прочее. И тогда становится непонятным, почему он выбрал именно это учебное заведение. А не то, где хоть отчасти мог бы чему-нибудь для себя научиться, мог бы хоть как-то развить грамотность.
|