Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 22.07.2018, 19:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Call-центр – улучшаем взаимодействие с клиентами

Внедрение подобной системы часто называют наиболее действенным способом улучшения взаимодействия с основным источником прибыли любой компании - её клиентами. Главный расчет здесь сделан на то, что практически любой контакт - первый и последующие – с потенциальным клиентом осуществляется по телефонной связи, а значит, грамотно налаженная переадресация звонков, равно как и постоянно «свободный» телефон сыграют в таком взаимодействии ключевую роль.

Сегодня оборудование и гарнитура для call центра являются практически обязательными атрибутами любого современного офиса, независимо от размеров компании. Конечно, первыми, кто стал внедрять call-центры, стали наиболее крупные телекоммуникационные оранизации, специалисты которых имели необходимые профессиональные знания для эксплуатации и обслуживания call-центров. Чуть позже на такие системы обратили внимание банки и страховые компании, которые также нуждались в использовании передовых информационных технологий.

В настоящее время адаптация call-центров происходит во всех сферах бизнеса и затрагивает самые разные фирмы, начиная со служб такси и заканчивая электронными магазинами. Причиной «массового» внедрения call-центров в нашей стране стал свободный доступ к оборудованию, которое позволяет значительно повысить свои возможности в конкурентной борьбы за клиента.

Чтобы наладить работу call-центра в своей организации, потребуется произвести единовременные затраты: закупить телекоммуникационное оборудование и программное обеспечение, интегрировать его с информационной системой компании, обучить сотрудников работе с подобной системой. Всё остальное – только преимущества и всё возрастающие доходы организации, работа которой станет на порядок более эффективной и продуктивной!





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (18.06.2018)
Просмотров: 39 | Теги: Центр, телефон, организация, Улучшения, эффективность, электроника, компании, прибыль, действия, клиенты | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Раймо Сумманен недоволен игрой «Авангарда»

В Омской области подешевели яблоки и морковь

У омского министра, погибшего в ДТП, на день прощания была назначена пресс-конференция

Москва дала денег Омску на страхование урожая и племенное животноводство

Омичи смогут говорить по мобильнику голосами мультипликационных персонажей

Валуев больше не вернется в большой спорт

«Авангард» одержал гостевую победу над нижегородским «Торпедо»

Омские казаки вместе с полицейскими будут следить за порядком

Омичи примут участие в чемпионате «Открой рот!»

Омские пенсионеры впервые получат право на имущественный вычет

Председатель жилищного кооператива из Омска похитил 12 миллионов и уехал в Сочи

Вижевитову обвинили в увеличении численности крыс в Омске

У омских чиновников обнаружилась «заначка» в 300 миллионов рублей

Омский хоккеист погиб в Красноярске

Омский Горсовет начал применять жесткие схемы работы

Сергей Степашин боится срыва олимпиады в Сочи

В Омске взяли с пакетом марихуаны сотрудника вневедомственной охраны

Проститься с Раровым пришли все чиновники региона

Омскую молодежь научат фотографировать бесплатно

В Омске начали ставить первую новогоднюю елку

 

Поиск
Вход на сайт