Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 27.06.2025, 20:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Call-центр – улучшаем взаимодействие с клиентами

Внедрение подобной системы часто называют наиболее действенным способом улучшения взаимодействия с основным источником прибыли любой компании - её клиентами. Главный расчет здесь сделан на то, что практически любой контакт - первый и последующие – с потенциальным клиентом осуществляется по телефонной связи, а значит, грамотно налаженная переадресация звонков, равно как и постоянно «свободный» телефон сыграют в таком взаимодействии ключевую роль.

Сегодня оборудование и гарнитура для call центра являются практически обязательными атрибутами любого современного офиса, независимо от размеров компании. Конечно, первыми, кто стал внедрять call-центры, стали наиболее крупные телекоммуникационные оранизации, специалисты которых имели необходимые профессиональные знания для эксплуатации и обслуживания call-центров. Чуть позже на такие системы обратили внимание банки и страховые компании, которые также нуждались в использовании передовых информационных технологий.

В настоящее время адаптация call-центров происходит во всех сферах бизнеса и затрагивает самые разные фирмы, начиная со служб такси и заканчивая электронными магазинами. Причиной «массового» внедрения call-центров в нашей стране стал свободный доступ к оборудованию, которое позволяет значительно повысить свои возможности в конкурентной борьбы за клиента.

Чтобы наладить работу call-центра в своей организации, потребуется произвести единовременные затраты: закупить телекоммуникационное оборудование и программное обеспечение, интегрировать его с информационной системой компании, обучить сотрудников работе с подобной системой. Всё остальное – только преимущества и всё возрастающие доходы организации, работа которой станет на порядок более эффективной и продуктивной!





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (18.06.2018)
Просмотров: 805 | Теги: центр, телефон, организация, улучшения, эффективность, электроника, компании, прибыль, действия, Клиенты | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В годовщину чернобыльской аварии в Омске пройдет митинг

В Горсовете вновь обсуждалась судьба омских маршруток

Омские инвестпроекты произвели в Нюрнберге фурор

Ян Зелинский решил взять реванш на выборах омского мэра

В Омске приставов выращивают с 11 лет

В Омске собираются бороться за права женщин

В Омске горит медакадемия

В Омске с Ленинградского моста упал грузовик

Замначальника омского отдела налоговой службы получил 3 года за взятку

Путин согласился создать корпорацию развития Восточной Сибири

В Омской области отчисленная студентка украла из бюджета 62 тысячи рублей

На 9 Мая в Омске будет солнечно

«Авангард» не накажут за допинг Белова

В Омске на «Марше миллионов» пошел снег и град

Омичи стали больше покупать продуктов питания

Министр сельского хозяйства Омской области Раров скончался в больнице

Чертков уходит с поста главы Советского округа Омска

Президент Медведев разберется с муниципалитетами, которые отказываются от детских садов

Сборная России выиграла первый матч чемпионата мира по хоккею

Кураев отказался привести в Омск «московских тараканов»

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт