Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 16.09.2025, 19:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Call-центр – улучшаем взаимодействие с клиентами

Внедрение подобной системы часто называют наиболее действенным способом улучшения взаимодействия с основным источником прибыли любой компании - её клиентами. Главный расчет здесь сделан на то, что практически любой контакт - первый и последующие – с потенциальным клиентом осуществляется по телефонной связи, а значит, грамотно налаженная переадресация звонков, равно как и постоянно «свободный» телефон сыграют в таком взаимодействии ключевую роль.

Сегодня оборудование и гарнитура для call центра являются практически обязательными атрибутами любого современного офиса, независимо от размеров компании. Конечно, первыми, кто стал внедрять call-центры, стали наиболее крупные телекоммуникационные оранизации, специалисты которых имели необходимые профессиональные знания для эксплуатации и обслуживания call-центров. Чуть позже на такие системы обратили внимание банки и страховые компании, которые также нуждались в использовании передовых информационных технологий.

В настоящее время адаптация call-центров происходит во всех сферах бизнеса и затрагивает самые разные фирмы, начиная со служб такси и заканчивая электронными магазинами. Причиной «массового» внедрения call-центров в нашей стране стал свободный доступ к оборудованию, которое позволяет значительно повысить свои возможности в конкурентной борьбы за клиента.

Чтобы наладить работу call-центра в своей организации, потребуется произвести единовременные затраты: закупить телекоммуникационное оборудование и программное обеспечение, интегрировать его с информационной системой компании, обучить сотрудников работе с подобной системой. Всё остальное – только преимущества и всё возрастающие доходы организации, работа которой станет на порядок более эффективной и продуктивной!





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (18.06.2018)
Просмотров: 810 | Теги: центр, телефон, организация, улучшения, эффективность, электроника, компании, прибыль, действия, Клиенты | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Томчак встретился с митрополитом Омским и Тарским Владимиром

Омские единороссы намерены поддержать Назарова

Сегодня будет определена дата выборов нового мэра Омска

Федор Емельяненко уходит из спорта

Триппель считает, что разработку инвестиционной стратегии региона может заказать омский бизнес

Экс-главу омского учебного центра УФСИН обвиняют в 162 коррупционных сделках

В Омске вынесен приговор лидеру преступной группы, совершавшей нападения на предпринимателей

Бренд хоккейного клуба «Авангард» отметил свое 14-летие

На омских водоемах объявлен «месячник тишины»

Ансси Салмела станет хоккейным комментатором

Омская область угрожает ВТО пельменями

С 1 июля в Омске подорожает проезд в общественном транспорте

Минэкономики подтвердило открытие ярмарки в Большеречье

В Омской области врачи скорой помощи отказались ехать к загоревшемуся автобусу

В Омске презентуют соцсеть для бизнесменов

В Омске из-за кабеля Интернета загорелся дом

«Металлург» категорически отрицает переговоры с Сумманеном

В самолете, потерпевшем катастрофу под Тюменью, летела бизнес-леди из Омска

Назаров намерен встречаться с журналистами раз в месяц

Омский лен будут использовать для удаления нефтяных загрязнений

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт