Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 13.10.2025, 07:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Call-центр – улучшаем взаимодействие с клиентами

Внедрение подобной системы часто называют наиболее действенным способом улучшения взаимодействия с основным источником прибыли любой компании - её клиентами. Главный расчет здесь сделан на то, что практически любой контакт - первый и последующие – с потенциальным клиентом осуществляется по телефонной связи, а значит, грамотно налаженная переадресация звонков, равно как и постоянно «свободный» телефон сыграют в таком взаимодействии ключевую роль.

Сегодня оборудование и гарнитура для call центра являются практически обязательными атрибутами любого современного офиса, независимо от размеров компании. Конечно, первыми, кто стал внедрять call-центры, стали наиболее крупные телекоммуникационные оранизации, специалисты которых имели необходимые профессиональные знания для эксплуатации и обслуживания call-центров. Чуть позже на такие системы обратили внимание банки и страховые компании, которые также нуждались в использовании передовых информационных технологий.

В настоящее время адаптация call-центров происходит во всех сферах бизнеса и затрагивает самые разные фирмы, начиная со служб такси и заканчивая электронными магазинами. Причиной «массового» внедрения call-центров в нашей стране стал свободный доступ к оборудованию, которое позволяет значительно повысить свои возможности в конкурентной борьбы за клиента.

Чтобы наладить работу call-центра в своей организации, потребуется произвести единовременные затраты: закупить телекоммуникационное оборудование и программное обеспечение, интегрировать его с информационной системой компании, обучить сотрудников работе с подобной системой. Всё остальное – только преимущества и всё возрастающие доходы организации, работа которой станет на порядок более эффективной и продуктивной!





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (18.06.2018)
Просмотров: 812 | Теги: центр, телефон, организация, улучшения, эффективность, электроника, компании, прибыль, действия, Клиенты | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омск съедутся инструментальные ансамбли со всей России

Экс-главу омского учебного центра УФСИН обвиняют в 162 коррупционных сделках

Пьяный житель Омской области погиб в приемном покое тарской больницы

Омский боец Шлеменко снялся для глянцевого журнала

Омичи смогут говорить по мобильнику голосами мультипликационных персонажей

Сэйв Рамо возглавил десятку лучших спасений Кубка Гагарина

Самым богатым чиновником омской мэрии стал глава САО Чертков

Мизулина будет баллотироваться в мэры Омска, если на то будет воля Божья

В селах Омской области показывают хоккей на больших экранах

В Омске накрыли пекарню с нелегальными иммигрантами

СКА может сыграть с «Барысом» в Омске

В Омске будут выпускать нанотрубки и фуллерены

Среднестатистический омич будет получать в среднем в 24 тысячи рублей

Омская мэрия будет определять цену на выкуп земель

Триппель считает, что разработку инвестиционной стратегии региона может заказать омский бизнес

В Омске появились новые светофоры

В Омске объявился мафиозный клан

Омским селянам покажут «Бабий бунт»

Новые политблины

Омбудсмену Пронникову жаль «съеденного» Потапова

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт