Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 19.02.2019, 08:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобили с аукционов Японии

Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Call-центр – улучшаем взаимодействие с клиентами

Внедрение подобной системы часто называют наиболее действенным способом улучшения взаимодействия с основным источником прибыли любой компании - её клиентами. Главный расчет здесь сделан на то, что практически любой контакт - первый и последующие – с потенциальным клиентом осуществляется по телефонной связи, а значит, грамотно налаженная переадресация звонков, равно как и постоянно «свободный» телефон сыграют в таком взаимодействии ключевую роль.

Сегодня оборудование и гарнитура для call центра являются практически обязательными атрибутами любого современного офиса, независимо от размеров компании. Конечно, первыми, кто стал внедрять call-центры, стали наиболее крупные телекоммуникационные оранизации, специалисты которых имели необходимые профессиональные знания для эксплуатации и обслуживания call-центров. Чуть позже на такие системы обратили внимание банки и страховые компании, которые также нуждались в использовании передовых информационных технологий.

В настоящее время адаптация call-центров происходит во всех сферах бизнеса и затрагивает самые разные фирмы, начиная со служб такси и заканчивая электронными магазинами. Причиной «массового» внедрения call-центров в нашей стране стал свободный доступ к оборудованию, которое позволяет значительно повысить свои возможности в конкурентной борьбы за клиента.

Чтобы наладить работу call-центра в своей организации, потребуется произвести единовременные затраты: закупить телекоммуникационное оборудование и программное обеспечение, интегрировать его с информационной системой компании, обучить сотрудников работе с подобной системой. Всё остальное – только преимущества и всё возрастающие доходы организации, работа которой станет на порядок более эффективной и продуктивной!





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (18.06.2018)
Просмотров: 116 | Теги: Центр, телефон, организация, Улучшения, эффективность, электроника, компании, прибыль, действия, клиенты | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В омском Горсовете все 6 профильных комитетов возглавили члены «Единой России»

В Омске украли гидромолот

Омские пенсионеры впервые получат право на имущественный вычет

Сегодня омичи могут отпраздновать 770-летнюю годовщину Ледового побоища

В Омской области 4-летний мальчик погиб под колесами поезда

Полежаев поставил пятерку пятикласснику

Полицейские предупреждают омичей о банде фальшивых невест

Омичи стали больше покупать продуктов питания

В Омске малыши потушили горящий телевизор

Американцы поддержат в Омске строительство ТЭЦ-6

Виктора Бута приговорили к 25 годам тюрьмы и штрафу в 15 миллионов долларов

Безруков признался, что сыграл роль Высоцкого

На День города в Омск приедет неизвестная звезда

Омич упал с семиметрового рекламного щита после удара током

McDonald's не может зайти в Омск, потому что претендует на земли в скверах

В Омской области больной мужчина сломал ребра полицейскому

Диктор «Арены-Омск» сломала ногу

Бывший депутат омского Заксобрания воровал субсидии

Омские студенты массово выходят на уборку города

Полежаев готов к реформам Путина

 

Поиск
Теги
Вход на сайт