Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 04.08.2025, 13:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Call-центр – улучшаем взаимодействие с клиентами

Внедрение подобной системы часто называют наиболее действенным способом улучшения взаимодействия с основным источником прибыли любой компании - её клиентами. Главный расчет здесь сделан на то, что практически любой контакт - первый и последующие – с потенциальным клиентом осуществляется по телефонной связи, а значит, грамотно налаженная переадресация звонков, равно как и постоянно «свободный» телефон сыграют в таком взаимодействии ключевую роль.

Сегодня оборудование и гарнитура для call центра являются практически обязательными атрибутами любого современного офиса, независимо от размеров компании. Конечно, первыми, кто стал внедрять call-центры, стали наиболее крупные телекоммуникационные оранизации, специалисты которых имели необходимые профессиональные знания для эксплуатации и обслуживания call-центров. Чуть позже на такие системы обратили внимание банки и страховые компании, которые также нуждались в использовании передовых информационных технологий.

В настоящее время адаптация call-центров происходит во всех сферах бизнеса и затрагивает самые разные фирмы, начиная со служб такси и заканчивая электронными магазинами. Причиной «массового» внедрения call-центров в нашей стране стал свободный доступ к оборудованию, которое позволяет значительно повысить свои возможности в конкурентной борьбы за клиента.

Чтобы наладить работу call-центра в своей организации, потребуется произвести единовременные затраты: закупить телекоммуникационное оборудование и программное обеспечение, интегрировать его с информационной системой компании, обучить сотрудников работе с подобной системой. Всё остальное – только преимущества и всё возрастающие доходы организации, работа которой станет на порядок более эффективной и продуктивной!





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (18.06.2018)
Просмотров: 807 | Теги: центр, телефон, организация, улучшения, эффективность, электроника, компании, прибыль, действия, Клиенты | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Леонид Полежаев и немецкий консул хотят организовать выставку в Германии

- Ответственно заявляю, что вот эти все коммунальные службы жируют. Джипы – это копейки в сравнении с теми суммами, которые проходят по стат

Двораковский согласился поддержать предложения штаба Варламова

Кобзон поблагодарил Леонида Полежаева за уникальный фестиваль

Назаров намерен решить проблему обманутых дольщиков до конца года

О том, что Динамо будет играть агрессивно, не знал даже тренер Знарок

Сибирские борцы приедут на турнир памяти

В Омске построят специальный центр для вундеркиндов

Омские школьники устроят мозговой штурм в «ПАРКе»

РЭК Омской области утвердила новые ставки для проведения технической инвентаризации жилфонда

Под Омском на три месяца закрыли китайский общепит

Назаров поддержит строительство кремниевого завода в Омске

Строители из Омской области обменялись опытом на выставке в Экспоцентре

Прокуратура заставила мэрию Омска расселить опасный дом

Логотипом бренда Омской области все-таки стала медвежья лапа

На социальных ярмарках в Большеречье и Калачинске распродано 4,5 тонны товаров

Омские флешмоберы начали борьбу за креатив

После вчерашнего поражения омский «Авангард» могут покинуть три основных игрока

На выставке в Экспоцентре наградят «Умный дом»

В Омске в первый раз за всю историю в европейском секвее победила российская пара

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт