Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 25.04.2024, 07:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Рекомендуем
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Call-центр – улучшаем взаимодействие с клиентами

Внедрение подобной системы часто называют наиболее действенным способом улучшения взаимодействия с основным источником прибыли любой компании - её клиентами. Главный расчет здесь сделан на то, что практически любой контакт - первый и последующие – с потенциальным клиентом осуществляется по телефонной связи, а значит, грамотно налаженная переадресация звонков, равно как и постоянно «свободный» телефон сыграют в таком взаимодействии ключевую роль.

Сегодня оборудование и гарнитура для call центра являются практически обязательными атрибутами любого современного офиса, независимо от размеров компании. Конечно, первыми, кто стал внедрять call-центры, стали наиболее крупные телекоммуникационные оранизации, специалисты которых имели необходимые профессиональные знания для эксплуатации и обслуживания call-центров. Чуть позже на такие системы обратили внимание банки и страховые компании, которые также нуждались в использовании передовых информационных технологий.

В настоящее время адаптация call-центров происходит во всех сферах бизнеса и затрагивает самые разные фирмы, начиная со служб такси и заканчивая электронными магазинами. Причиной «массового» внедрения call-центров в нашей стране стал свободный доступ к оборудованию, которое позволяет значительно повысить свои возможности в конкурентной борьбы за клиента.

Чтобы наладить работу call-центра в своей организации, потребуется произвести единовременные затраты: закупить телекоммуникационное оборудование и программное обеспечение, интегрировать его с информационной системой компании, обучить сотрудников работе с подобной системой. Всё остальное – только преимущества и всё возрастающие доходы организации, работа которой станет на порядок более эффективной и продуктивной!





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (18.06.2018)
Просмотров: 721 | Теги: центр, телефон, организация, улучшения, эффективность, электроника, компании, прибыль, действия, Клиенты | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омск пытались ввезти крупную партию говядины из Бразилии

В Омске начался массированный рейд по проверке маршрутных такси

Омские оппозиционеры объяснили, почему голосовали за Назарова

Юная омичка победила в конкурсе «Все голубо, все зелено» в Польше

Омские полицейские будут отдельно рассматривать уголовные дела своих коллег

Омская область примет участие в выставке «UrbanTec-2011» в Кельне

Федоров стал политическим дублером Варламова

В Омске разгорелся крупный скандал вокруг замены лифтов

Москва дала денег Омску на страхование урожая и племенное животноводство

В Омске определили победителя фестиваля «Открой рот!»

Полицейские предупреждают омичей о банде фальшивых невест

Россию на конкурсе «Евровидение-2012» будут представлять бурановские бабки

В омском Горсовете все 6 профильных комитетов возглавили члены «Единой России»

Нового мэра города Омска выберут 17 июня

Явлинского не устраивает глава омского «Яблока»

В Омске украли гидромолот

«Омск молодой» провел митинг против руководства МВД

Омские коммунисты забрали у «Единой России» половину голосов

Омичи смогут сфотографироваться с Кубком Харламова

Омская делегация находится на сырьевом форуме в Нюрнберге

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5

Популярные темы

Поиск
Вход на сайт