Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 25.11.2024, 03:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Call-центр – улучшаем взаимодействие с клиентами

Внедрение подобной системы часто называют наиболее действенным способом улучшения взаимодействия с основным источником прибыли любой компании - её клиентами. Главный расчет здесь сделан на то, что практически любой контакт - первый и последующие – с потенциальным клиентом осуществляется по телефонной связи, а значит, грамотно налаженная переадресация звонков, равно как и постоянно «свободный» телефон сыграют в таком взаимодействии ключевую роль.

Сегодня оборудование и гарнитура для call центра являются практически обязательными атрибутами любого современного офиса, независимо от размеров компании. Конечно, первыми, кто стал внедрять call-центры, стали наиболее крупные телекоммуникационные оранизации, специалисты которых имели необходимые профессиональные знания для эксплуатации и обслуживания call-центров. Чуть позже на такие системы обратили внимание банки и страховые компании, которые также нуждались в использовании передовых информационных технологий.

В настоящее время адаптация call-центров происходит во всех сферах бизнеса и затрагивает самые разные фирмы, начиная со служб такси и заканчивая электронными магазинами. Причиной «массового» внедрения call-центров в нашей стране стал свободный доступ к оборудованию, которое позволяет значительно повысить свои возможности в конкурентной борьбы за клиента.

Чтобы наладить работу call-центра в своей организации, потребуется произвести единовременные затраты: закупить телекоммуникационное оборудование и программное обеспечение, интегрировать его с информационной системой компании, обучить сотрудников работе с подобной системой. Всё остальное – только преимущества и всё возрастающие доходы организации, работа которой станет на порядок более эффективной и продуктивной!





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (18.06.2018)
Просмотров: 770 | Теги: центр, телефон, организация, улучшения, эффективность, электроника, компании, прибыль, действия, Клиенты | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Все кодексы России стали доступны на IPhone и IPad

Полежаев решил отказаться от 32 млн рублей

В Омске один из лучших басов планеты Паата Бурчуладзе исполнит арию Бориса Годунова

Промпредприятия Омска увеличили объем налоговых поступлений

«Инфоканал» представляет cпецпроект - Которепортаж

Авангард-Трактор 3-1. Как это было.

В Омске вынесен приговор лидеру преступной группы, совершавшей нападения на предпринимателей

Валуев заставит омичей бросить курить

Логотипом бренда Омской области все-таки стала медвежья лапа

По факту смерти омича в отделении полиции заведено уголовное дело

Омские оппозиционеры объяснили, почему голосовали за Назарова

На пожарах в Омской области погибло два человека

Депутат омского Горсовета Берендеев стал свидетелем ужасного ДТП

В Омске полностью годен к службе лишь каждый второй призывник

Омичи смогут сфотографироваться с Кубком Харламова

В Омске выпала из автобуса 4-летняя девочка

Омская делегация прибыла в Нюрнберг

Предвыборный штаб Варламова возглавит Максим Кац

В Омской области начинают устанавливать солнечные батареи

Минэкономики подтвердило открытие ярмарки в Большеречье

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт