Если Вы очень занятой человек, и у Вас никогда не хватает времени самому произвести оплату в офисе нашей компании или у наших официальных дилеров, компания Sky Mobile предоставляет Вам возможность оплатить Ваши счета за услуги связи безналичным путем, т.е. банковским переводом.
Оплата банковским переводом может производиться как юридическим, так и физическими лицами. Главное условие – иметь счет в банке. Для физических лиц отсутствие собственного банковского счета – не проблема. Вы можете перевести деньги через Расчетно-сберегательную компанию (РСК) Республики Кыргызстан.
Как произвести безналичный расчет:
Узнать свой баланс, см. выше
Произвести безналичный расчет
Лично отправить платежное поручение в Офис Продаж и Обслуживания Абонентов или на факс +996 (612) 900702
Произвести оплату за услуги связи безналичным способом, Вы можете в любом банке, указав банковские реквизиты компании Sky Mobile в Кыргызском Кредитно-Инвестиционном Банке:
КИКБр/с 1280010001137063
БИК 128001ОКПО 24167549
Правила заполнения платежного поручения:
1401 за услуги сотовой связи на код клиента (указать код) или Ф.
И.О. клиента.
Код клиента Вы можете найти на ежемесячной счет-фактуре за услуги сотовой связи или узнать, позвонив в Центр поддержки клиентов по телефону +996 (775) 580222
Только официально подтвержденная информация об оплате ( платежное поручение) Вашего счета за услуги сотовой связи отражается на Вашем балансе.
Чтобы обезопасить себя от отключения Вашего телефона, Вы можете в день оплаты выслать копию Вашего платежного поручения в Офис Продаж и Обслуживания Абонентов на факс +996 (912) 900702, или позвонить в Центр поддержки клиентов по телефону + 996 (775) 580222, и назвать номер Вашего платежного поручения.
В противном случае, сумма, перечисленная Вами, официально отразится на Вашем счете только на следующий день после оплаты, при получении нашей компанией оригинала платежного поручения.
|