Сувенирная продукция – это именно те товары, которые всегда будут востребованы. С каждым годом, число выставок, посвященных тому или иному событию, увеличивается. А, что касается участников, то их, становится вдвойне больше. Каждый стремиться поразить потенциальных клиентов. И, тут, можно было бы сделать акцент на том, что на каждую компанию найдутся свои клиенты. Да только человеку всегда этого числа будет мало. Мы все время хотим больше, больше, больше. Так, до тех пор, пока сами не поймем, что действительно хватит. Возвращаясь к теме сувенирной продукции, хотелось бы вспомнить, какая атрибутика используется, и что в действительности любят посетители. Значки, ручки, флаги, блокноты, кепки, футболки. Вот, кстати последние два варианта считаются дорогими. Не каждая компания готова дарить абсолютно каждому участнику такие щедрые подарки.
Быть может, кому-то понравится изготовление бирдекелей? Бирдекель – это подставка для кружек и чашек. Она предназначена для того, чтобы капли, которые стекают с кружки, не оставляли следы на столе. И красиво, и аккуратно. А, выглядят как! На бирдекели можно наносить абсолютно любой логотип. Вы так же можете ограничить себя определенным количеством. Не обязательно штамповать миллионы экземпляров. У каждой выставки есть регламент посещения. Он, конечно, субъективный. И, все представленные цифры, округляются, приводятся в качестве примера. На него, как раз вы может ориентироваться. Как правило, посетители идут на выставку целенаправленно. Особенно, если у выставки есть конкретная направленность.
Пивной картон – экологически чистый, безвредный материал. Так, что на этом фоне можно продвинуть качественную рекламу. О формах, размерах, качестве нанесения изображения, о сроках изготовления, вы можете узнать здесь http://www.slimpad.ru/costers/. Если у вас есть собственная компания, то вы, как никто другой, знаете, что такое строить свое дело по кирпичикам. Не гонитесь за всеми. Попробуйте охватить, для начала, часть аудитории. Заинтересуйте клиентов, позвольте им стать частью вашей истории. И помните, чем приветливее вы будете со своими клиентами, тем быстрее к вам вернуться за получением услуги или товара. Психология – дело тонкое. Но, даже в этом случае, она будет вам полезна. Ищите новые пути, завоевывайте сердца посетителей, не скупитесь на сувенирной продукции.
|