Бумажные книги как носитель информации для широкой аудитории вот-вот отойдут в прошлое, уступая место электронным книгам. Продажи последних со всеми сопутствующими товарами будут расти на десятки и сотни процентов за год. Это сама по себе выгодная ниша бизнеса, но, оказывается, если хорошенько подумать, то окажется, что существуют и другие варианты заработка на тех же электронных книгах. Приводим пример одного весьма востребованного аксессуара. Он примечателен, в первую очередь, тем, что дает возможность самому придумать разнообразные идеи бизнеса, связанные с дополнениями уже существующих продуктов.
Итак. Знаем, что есть устройства для чтения электронных книг, и в подавляющем большинстве таких устройств использована технология E-Ink. Главное достоинство такой технологии – на таком экране текст будет смотреться, как на обыкновенной бумаге. Дело в том, что такой экран не имеет подсветки. Кроме того, что это избавляет экран от бликов, а время работы аккумулятора этого чудо-гаджета продляется вплоть до одного месяца. Вроде бы все и прекрасно, и читать такую книгу очень удобно, и работает дольше, чем пресловутая неубиваемая батарея телефона Нокиа, но, к сожалению, девайс перенял недостаток своего бумажного прародителя. Такую книгу не почитаешь в темноте. Но находчивым и предприимчивым это открывает уникальные возможности – значит, аксессуар нуждается во внешней подсветке, а это, в свою очередь, открывает путь для заработка на таком недостатке устройства. С этой целью и был создан аксессуар Kandle. Он представляет собой светодиодную подсветку для электронных книг, которая крепится к любой книге по типу прищепки и дарует возможность читать в темноте электронные книги с этого гаджета. Kandle стоит двадцать пять долларов США. Этот аксессуарчик можно применить и к бумажным книгам. Работает он от аккумуляторов, и абсолютно не требует внешнего питания.
Это лишь один из примеров того, как придумывается новый продукт. Все очень просто, достаточно лишь иметь мозг и элементарные навыки его использования. Анализируем имеющийся популярный продукт, при этом обращая особое внимание на его недостатки, которые при желании можно исправить внешним дополнением. Наша задача – придумать это дополнение и заработать деньги на идее, производстве, или продаже.
И таких примеров множество: чехол для скутера, емкость для пакета с молоком, всевозможные гаджеты для ноутбуков, чехол для мобильного телефона….
|