Как известно, мы всегда встречаем человека по одежке, и на наше мнение о человеке влияет первое впечатление. Тоже самое, можно сказать о компании, в которую мы решили обратиться. Это может быть как частная клиника, так и страховая компания. Ведь и небольшие фирмы, и крупные компании, чем бы они ни занимались, принимают клиентов и партнеров для переговоров.
Придя в офис компании, приятно, когда на вас сразу же обращают внимание, когда можно задать все интересующие вопросы и с комфортом подождать своей очереди. Дизайн приемной играет огромную роль в первом впечатлении о компании. Поэтому руководитель, должен уделить максимум внимания, создавая идеальный имидж своей приемной.
Дизайн приемной должен сочетать высококачественную отделку, оригинальное освещение, комфортную мебель. Обязательный элемент любой приемной – ресепшн стойка, она не может прятать секретаря или офис-менеджера, стойка своим видом должна приглашать посетителя, лучше всего, если ее высота будет не более 110см, чтобы посетитель с легкостью смог заполнить необходимые бумаги, облокотиться и подписать предложенные документы.
Важной деталью в дизайне приемной, являются картины и фотографии. Живые цветы помогают посетителю расслабиться. Они смотрятся всегда уместно и вносят в интерьер приемной положительную атмосферу. Так же на стенах не будет лишним информация о фирме, дипломы, грамоты и иные достижения, что подчеркнет стабильность и благосостояние компании.
Свежая пресса и информация о компании должна находиться на журнальном столике, следует выбирать сдержанные модели в офисном стиле, расположить его лучше всего вблизи от дивана или кресел. Желательно, чтобы вся мебель была в том же стиле, что и стойка ресепшн.
Светлый тон стен и не броский цвет мебели, изысканная и удобная ресепшн стойка, насыщенное, но не слишком яркое освещение поможет посетителям с комфортом и пользой провести время ожидания.
|