Заводской блеск лакокрасочного покрытия нельзя вернуть только одной покраской автомобиля. Нанесение краски не может обеспечить такого эффекта – нужна еще и полировка кузова с применением специальной автокосметики, инструментов и профессионального опыта. Именно эта завершающая процедура устраняет мелкие дефекты, придает цвету насыщенность и желаемый глянец. Причем полировка необходима не только после полного окрашивания кузова, но даже в тех случаях, когда выполняется, к примеру, локальная покраска бампера. Иными словами, после любого нанесения краски нужно покрывать ее защитным слоем, независимо от размеров и расположения окрашенного участка.
Кроме того, в соответствующей защитной обработке нуждается ЛКП каждого активно эксплуатируемого автомобиля. Ведь со временем лак повреждается, на нем появляются дефекты. Полировка не только устранит мелкие изъяны и предотвратит их последствия, но и сделает автомобиль более привлекательным на вид.
Если же выполняется покраска автомобиля в Москве, то сразу после этой процедуры полировка не проводится. Финишное покрытие сначала должно полностью высохнуть и затвердеть. Поскольку лак имеет свойство оседать, на отремонтированном месте может появиться углубление, которое тоже можно устранять спустя месяц после выполнения покраски. Нанесение защитной полировки осуществляется только после проведения всех остальных работ, когда отремонтированный участок приобретет завершенный, но еще не блестящий вид.
При нанесении защитного покрытия не используются грубые и абразивные шлифовальные инструменты – нужна только мягкая ткань. Выбор полироли определяется типом ЛКП и видом работ. Наиболее распространенными являются средства на основе воска. Их наносят на чистую поверхность и растирают круговыми движениями. Недопустимо наличие пыли, поскольку от нее появляются царапины. Также нельзя прилагать слишком большую силу, чтобы не повредить краску.
Сегодня любой качественный кузовной ремонт в Москве заканчивается защитной полировкой. Это связано с тем, что ее защитные функции распространяются на все факторы, негативно воздействующие на лак, включая не только атмосферные условия, грязь, соль и другие агрессивные дорожные вещества, но и появление «лаковой сетки» на ЛКП после мойки машины. Защитная полировка имеет большое значение для комфортной эксплуатации машины без преждевременной ржавчины и множества случайных повреждений. И если это мероприятие будет выполнено неправильно, то все покрасочные работы могут оказаться неэффективными.
|