Недаром говорится: «на вкус и цвет товарищей нет»! Именно это и дает полную свободу дизайнерам и законодателям моды, чего только они не придумают, просто диву даешься! Иногда кажется, что это полный бред… но оказывается, что именно этот «бред» и оказывается на пике популярности.
Новый аромат для мужчин выпустила японская компания Burger King. Название духов вполне соответствует и направлению бренда, и запаху…
Это не первый опыт выпуска парфюма с таким диковинным ароматом, тот же Burger King в 2008 году уже выпускал духи Flame, «пламя» с запахом сэндвича. Партия была также лимитированной и распродана за несколько дней.
Сеть закусочных Pizza Hut тоже выпускала парфюм с ароматом пиццы, выпуск быстро разошелся среди пользователей Facebook.
А вы хотели бы, чтобы от вашего мужчины пахло мясом и луком?))
Мне кажется, что популярность подобных духов вызвана, скорее всего, необычностью предложения, ну как экспонаты, собранные в кунсткамере. Думаю, вряд ли кто-нибудь отважится отправиться на свидание или в офис с подобным ароматом. ну, а над приятелем вполне можно подшутить, преподнеся ему в подарок новый парфюм)))
Спешим вас успокоить, для тех, кто отдает предпочтение традиционным запахам, каждый сезон законодатели моды предлагают все новые и новые ароматы, кроме того, классика всегда остается классикой, купить духи недорого можно прямо по интернету, не выходя из дома.