Согласно недавнему опросу, проведенного компанией Skyscanner (ведущей поисковой системы по авиабилетам в интернете), больше всего пассажиры мечтают о том, чтобы провести время полета в кабине пилотов.
Зная о негативном отношении авиапассажиров к навязываемым платным услугам, сотрудники Skyscanner попытались выяснить, за какие услуги в полете пассажиры действительно готовы платить. Результаты получились следующие: 16% пользователей Skyscanner с удовольствием доплатили бы за полет в кабине пилотов; 15% мечтают об интернете во время перелета; 14% готовы раскошелиться за возможность сидеть отдельно от маленьких детей; 13% хотели бы иметь более просторное посадочное место, чтобы можно было вытянуть ноги.
К сожалению, пассажиры вряд ли смогут когда-либо забронировать место в кабине пилотов. В соответствии с мерами безопасности, принятыми после 11 сентября 2001 года, доступ в кабину запрещен всем, кроме членов экипажа. «Если бы позволяли правила безопасности, некоторые авиалинии наверняка предлагали бы места в кабине пилотов, — сказала PR-директор Skyscanner Лара Бэйли. – Очевидно, что спрос есть и он мог бы приносить дополнительную прибыль. Помимо прочего, такая услуга избавляла бы от соседства с маленькими детьми и позволяла бы иметь достаточно просторное место для ног».
Каждый десятый из опрошенных Scyscanner готов доплачивать за возможность посадки в самолет за 5 минут до взлета, 9% — за индивидуальную систему развлечений в спинке кресла, 7% — за парашют. Остальные участники опроса упоминали быстрый чек-ин, досмотр без очереди, кроватку для младенца и возможность покупать газеты и журналы в течение полета.
|