Информационно экономический канал Омской области
Среда, 01.01.2025, 04:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Рекомендуем
Материалов за текущий период нет.
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Туризм

Интернет - главный и единственный источник информации для туристов ЕвропыПо данным ВТВ ( Beat The Brochure ), подавляющее большинство туристов самостоятельно ищут поставщиков услуг при планировании собственного отпуска. Исследование показывает, что 10 из 9 человек отправляются во Всемирную Сеть, выбирая отель, транспортную компанию или гидов для организации путешествия. Интернет в туристическом рынке - главный инструмент получения полезной и достоверной информации, оптимальная возможность выбрать нужный пункт назначения по планируемой цене. Информация собирается с домашнего ПК, - говорит Дэниел Окс, исполнительный директор Beat The Brochure, - клиенты предпочитают руководствоваться найденными данными и практически самостоятельно организовывать тур. Хорошим помощником туристам стал портал YouTube, где можно найти полезную видеоинформацию и получить четкое представление о выбранном направлении.

По мнению российских экспертов, наши соотечественники предпочитают пользоваться готовыми решениями - агентство выбирает отель, авиакомпанию, организует трансфер. Считается, что это более профессиональный подход к организации отдыха. Поэтому клиенты из России предпочитают заплатить комиссионные турагенту за сбор информации, бронирование билетов и отеля, за оформление въездных документов, нежели вручную искать нужные услуги и оплачивать их каждому поставщику по отдельности.

Интернет считается наиболее эффективной по соотношению «цена-отдача» рекламной площадкой

У рекламодателей наблюдается отсутствует понимание рынка, - к такому выводу пришли эксперты по результатам анализа рекламных бюджетов в первом квартале. Но так ли это?

Первое, что отмечают исследователи, это отток бОльшей часть аудитории в Интернет. Мониторинг, проведенный компанией «TNS Россия», показал, что те, кто имеет доступ к Интернету, меньше уделяют времени другим медиа, а значит, телевизионной, печатной и радиорекламе. Всемирная паутина стала наиболее конкурентным и потенциально выгодным рекламным местом. Средний москвич проводит у телевизора 3,5 - 5,5 часов в сутки, а те, у кого есть доступ в Интернет на час-два меньше и в среднем до двух-трех часов. Снижается суммарная аудитория телеканалов, а доля телезрителей популярнейших федеральных каналов упала почти на 2 процента. На этом фоне делается вывод, что телезрителей «отвлекает» Интернет.

Но и здесь не все гладко. Использовав весь лимит предкризисных средств, многие рекламодатели отказались от размещения на крупнейших порталах из-за высокой цены вопроса. В большой выгоде сегодня только новые быстроразвивающиеся, несмотря на общую нестабильность, проекты и так называемое SMO-продвижение (продвижение в социальных сетях). Крупные рекламодатели занимают выжидательную позицию, а молодые игроки стали активно продвигаться в сети. К тому же, увеличилась доля средних компаний, которые ушли из телевидения не столько из-за неэффективности, сколько из-за цены. Реклама в Интернете значительно дешевле, но охват аудитории для крупных городов широкий, к тому же Интернет предлагает нестандартные рекламные возможности.

По данным 2008 года, объемы интернет-рекламы значительно выросли - не на пять-десять-двадцать процентов, а на треть от предыдущего периода - 2007 года. В этом году Интернет по-прежнему считается наиболее эффективной по соотношению «цена-отдача» рекламной площадкой.





Категория: Туризм | Добавил: Редактор (20.07.2016)
Просмотров: 1063 | Теги: интернет, Клиенты, цены, информация, Европа, человек, туристы, отель, организация, предпочтения | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Одежда с брендом Омской области появится в продаже уже в июне 2012 года

Сумманен не знает, какую часть тела повредил в последнем матче Пивцакин

Пять лучших омских айтишников примут участие в финале IT-олимпиады в Казани

Полежаев подарил императорские часы резиденции Колчака

Русские богатыри не позволили самураям завладеть вниманием омичей

В Омске развернули благотворительную пасхальную акцию

Юрий Томчак узнал о гаишнике-сквернослове из Интернета

Самым криминальным районом Омска названы Нефтяники

В Омске прошел пикет «в защиту любви»

В Омской области 4-летний мальчик погиб под колесами поезда

Полежаев рассказал в СМИ о модернизации экономики

Назарова неожиданно наказали за нарушение антимонопольного законодательства

У омских чиновников обнаружилась «заначка» в 300 миллионов рублей

Омская область вошла в ТОП-3 лидеров промпроизводства

Краткое описание:

В Омске нашли смертельный вирус лихорадки Западного Нила

Омская мэрия решила делать деньги на мусоре

Двораковский начал серию политических консультаций с представителями КТОСов

В Омской области уже начались лесные пожары

Дмитриевского отстранили от должности

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5

Популярные темы
Материалов за текущий период нет.

Поиск
Вход на сайт