Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 24.11.2024, 17:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Туризм

Интернет - главный и единственный источник информации для туристов ЕвропыПо данным ВТВ ( Beat The Brochure ), подавляющее большинство туристов самостоятельно ищут поставщиков услуг при планировании собственного отпуска. Исследование показывает, что 10 из 9 человек отправляются во Всемирную Сеть, выбирая отель, транспортную компанию или гидов для организации путешествия. Интернет в туристическом рынке - главный инструмент получения полезной и достоверной информации, оптимальная возможность выбрать нужный пункт назначения по планируемой цене. Информация собирается с домашнего ПК, - говорит Дэниел Окс, исполнительный директор Beat The Brochure, - клиенты предпочитают руководствоваться найденными данными и практически самостоятельно организовывать тур. Хорошим помощником туристам стал портал YouTube, где можно найти полезную видеоинформацию и получить четкое представление о выбранном направлении.

По мнению российских экспертов, наши соотечественники предпочитают пользоваться готовыми решениями - агентство выбирает отель, авиакомпанию, организует трансфер. Считается, что это более профессиональный подход к организации отдыха. Поэтому клиенты из России предпочитают заплатить комиссионные турагенту за сбор информации, бронирование билетов и отеля, за оформление въездных документов, нежели вручную искать нужные услуги и оплачивать их каждому поставщику по отдельности.

Интернет считается наиболее эффективной по соотношению «цена-отдача» рекламной площадкой

У рекламодателей наблюдается отсутствует понимание рынка, - к такому выводу пришли эксперты по результатам анализа рекламных бюджетов в первом квартале. Но так ли это?

Первое, что отмечают исследователи, это отток бОльшей часть аудитории в Интернет. Мониторинг, проведенный компанией «TNS Россия», показал, что те, кто имеет доступ к Интернету, меньше уделяют времени другим медиа, а значит, телевизионной, печатной и радиорекламе. Всемирная паутина стала наиболее конкурентным и потенциально выгодным рекламным местом. Средний москвич проводит у телевизора 3,5 - 5,5 часов в сутки, а те, у кого есть доступ в Интернет на час-два меньше и в среднем до двух-трех часов. Снижается суммарная аудитория телеканалов, а доля телезрителей популярнейших федеральных каналов упала почти на 2 процента. На этом фоне делается вывод, что телезрителей «отвлекает» Интернет.

Но и здесь не все гладко. Использовав весь лимит предкризисных средств, многие рекламодатели отказались от размещения на крупнейших порталах из-за высокой цены вопроса. В большой выгоде сегодня только новые быстроразвивающиеся, несмотря на общую нестабильность, проекты и так называемое SMO-продвижение (продвижение в социальных сетях). Крупные рекламодатели занимают выжидательную позицию, а молодые игроки стали активно продвигаться в сети. К тому же, увеличилась доля средних компаний, которые ушли из телевидения не столько из-за неэффективности, сколько из-за цены. Реклама в Интернете значительно дешевле, но охват аудитории для крупных городов широкий, к тому же Интернет предлагает нестандартные рекламные возможности.

По данным 2008 года, объемы интернет-рекламы значительно выросли - не на пять-десять-двадцать процентов, а на треть от предыдущего периода - 2007 года. В этом году Интернет по-прежнему считается наиболее эффективной по соотношению «цена-отдача» рекламной площадкой.





Категория: Туризм | Добавил: Редактор (20.07.2016)
Просмотров: 1052 | Теги: интернет, Клиенты, цены, информация, Европа, человек, туристы, отель, организация, предпочтения | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске состоится первая Международная выставка кошек

По факту смерти омича в отделении полиции заведено уголовное дело

В Омске сотрудник ГИБДД ухитрился взять взятку стиральной машиной

Президент Медведев и губернатор Полежаев открыли хоккейный турнир «Кубок «Газпром нефти»

Двораковский вступил в «Единую Россию»

РЭК Омской области утвердила новые ставки для проведения технической инвентаризации жилфонда

В Омской области из-за угрозы африканской чумы приостановлена деятельность свинофермы

Россию на конкурсе «Евровидение-2012» будут представлять бурановские бабки

На матче «Авангард» - «Трактор» болельщик встал с плакатом «Куплю трактор»

В Омске покажут спектакль на 4 языках

В Омске прошел конкурс СТРАШНО красивых причесок

Омские студенты массово выходят на уборку города

Омскую выставку «Товары из Индии» посетило 97 тыс чел

В Омске открылся Центр юридического сопровождения начинающих предпринимателей

Омскую школьницу сбил водитель мотороллера

В Омске определили победителя фестиваля «Открой рот!»

Омской области заплатят дивиденды

Омский «Авангард» ждет тренировочный сбор в ОАЭ

В Омске группа студентов совершила налет на общежитие и разбила там 13 окон

Среднестатистический омич будет получать в среднем в 24 тысячи рублей

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт