Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 28.08.2025, 07:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Туризм

Интернет - главный и единственный источник информации для туристов ЕвропыПо данным ВТВ ( Beat The Brochure ), подавляющее большинство туристов самостоятельно ищут поставщиков услуг при планировании собственного отпуска. Исследование показывает, что 10 из 9 человек отправляются во Всемирную Сеть, выбирая отель, транспортную компанию или гидов для организации путешествия. Интернет в туристическом рынке - главный инструмент получения полезной и достоверной информации, оптимальная возможность выбрать нужный пункт назначения по планируемой цене. Информация собирается с домашнего ПК, - говорит Дэниел Окс, исполнительный директор Beat The Brochure, - клиенты предпочитают руководствоваться найденными данными и практически самостоятельно организовывать тур. Хорошим помощником туристам стал портал YouTube, где можно найти полезную видеоинформацию и получить четкое представление о выбранном направлении.

По мнению российских экспертов, наши соотечественники предпочитают пользоваться готовыми решениями - агентство выбирает отель, авиакомпанию, организует трансфер. Считается, что это более профессиональный подход к организации отдыха. Поэтому клиенты из России предпочитают заплатить комиссионные турагенту за сбор информации, бронирование билетов и отеля, за оформление въездных документов, нежели вручную искать нужные услуги и оплачивать их каждому поставщику по отдельности.

Интернет считается наиболее эффективной по соотношению «цена-отдача» рекламной площадкой

У рекламодателей наблюдается отсутствует понимание рынка, - к такому выводу пришли эксперты по результатам анализа рекламных бюджетов в первом квартале. Но так ли это?

Первое, что отмечают исследователи, это отток бОльшей часть аудитории в Интернет. Мониторинг, проведенный компанией «TNS Россия», показал, что те, кто имеет доступ к Интернету, меньше уделяют времени другим медиа, а значит, телевизионной, печатной и радиорекламе. Всемирная паутина стала наиболее конкурентным и потенциально выгодным рекламным местом. Средний москвич проводит у телевизора 3,5 - 5,5 часов в сутки, а те, у кого есть доступ в Интернет на час-два меньше и в среднем до двух-трех часов. Снижается суммарная аудитория телеканалов, а доля телезрителей популярнейших федеральных каналов упала почти на 2 процента. На этом фоне делается вывод, что телезрителей «отвлекает» Интернет.

Но и здесь не все гладко. Использовав весь лимит предкризисных средств, многие рекламодатели отказались от размещения на крупнейших порталах из-за высокой цены вопроса. В большой выгоде сегодня только новые быстроразвивающиеся, несмотря на общую нестабильность, проекты и так называемое SMO-продвижение (продвижение в социальных сетях). Крупные рекламодатели занимают выжидательную позицию, а молодые игроки стали активно продвигаться в сети. К тому же, увеличилась доля средних компаний, которые ушли из телевидения не столько из-за неэффективности, сколько из-за цены. Реклама в Интернете значительно дешевле, но охват аудитории для крупных городов широкий, к тому же Интернет предлагает нестандартные рекламные возможности.

По данным 2008 года, объемы интернет-рекламы значительно выросли - не на пять-десять-двадцать процентов, а на треть от предыдущего периода - 2007 года. В этом году Интернет по-прежнему считается наиболее эффективной по соотношению «цена-отдача» рекламной площадкой.





Категория: Туризм | Добавил: Редактор (20.07.2016)
Просмотров: 1088 | Теги: интернет, Клиенты, цены, информация, Европа, человек, туристы, отель, организация, предпочтения | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске отметили День России на «Певческом поле»

В Омском регионе нашли самые браконьерские места

В Омске стали больше производить авиационного керосина и мяса

Омские дизайнеры поборются за звание лучшего

Кандидата в мэры Омска Варламова поддержали геи

Иноземцев неожиданно собрал 10 тысяч подписей

В Омской области уже начались лесные пожары

Варламов улетел, но обещал вернуться

Двораковский ставит условия «Единой России»

Омские спасатели получили десять пожарных машин

На Левом берегу на 5 дней перекроют движение транспорта

«Авангард» стал серебряным призером чемпионата КХЛ 2012 года

Новый бизнес начнут регистрировать за два дня

Экспертиза показала, Pussy Riot – не уголовники

На выборы мэра Омска выдвинулся коммунист Виктор Жарков

«Авангард» не накажут за допинг Белова

Рубль укрепился за счет стабильной цены на нефть

Масштаб торгово-экономического сотрудничества на Харбинской ярмарке превысил 100 миллиардов юаней

Мираф-Банк запустил зарплатный проект

Краткое описание:

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт