Информационно экономический канал Омской области
Среда, 27.11.2024, 22:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

Закатай авто в винилУчастники эксперимента

Подопытный: Mazda Atenza Sport

Исходный цвет: серо-голубой

Желаемый оттенок: ярко-желтый

Место действия: центр автостайлинга Vinylize, ул. 3-я Енисейская, 3в

Стоимость: 30 000 руб.

Срок: 1 неделя

Vinylize me!

Car wrapping, или оклейка кузова автомобиля виниловыми пленками, уже давно находится на вершине хит-парада популярных видов автостайлинга. Идеально затянутые в винил машины мгновенно привлекают внимание — это раз. И если вы не шпион и не многоженец, то желание выделиться среди бесчисленного потока машин можно считать вполне нормальным. Поверьте, пленка обеспечит вам народное внимание и в пробках, и на парковках, и на трассе, а уж на проспектах и набережных ваш летящий вдаль «болид», бесспорно, вызовет неслыханный ажиотаж среди праздно шатающейся публики.

Второй плюс тоже имеется: защита кузова от сколов, царапин и прочих дефектов, неизбежных в процессе эксплуатации. Конечно, когда из бокса выедет ваш «заклеенный» красавец, вряд ли в ближайшие несколько месяцев возникнет желание хладнокровно сменить его на другую модель.

Но даже если и случится такая оказия, повода придраться к внешности и состоянию кузова у покупателя не появится — все будет точно таким же, как и до оклейки. Словом, куда ни посмотри — сплошные преимущества. Кроме, пожалуй, одного... Пленка не вечна, и через пару лет даже весьма аккуратной эксплуатации в наших суровых широтах ее придется демонтировать. Но это не повод для печали — два года виниловое покрытие послужит вам верой и правдой.

Правда, достичь полной эксклюзивности можно лишь при одном условии: обтягивать автомобиль вам будут не в гаражах на выселках, а профессионалы своего дела, знающие свойства материала, технологию нанесения и прочие немаловажные нюансы вроде предупреждения появления пузырей, складок и морщин.

Редакция журнала «АвтоОмск» провела конкурс среди автомобилей сотрудников, методом голосования определила победителя, который и был торжественно передан в руки «мейкаперов» из центра автостайлинга Vinylize, чтобы те поколдовали над ним и провели для нас небольшой мастер-класс, раскрыв парочку профессиональных секретов.

1

Работы начались с демонтажа накладных элементов: оптика, молдинги, ручки, зеркала, спойлер, обвес. В случае с Mazda Atenza ребятам пришлось снять внутреннюю обшивку дверей, чтобы оклеить ручки

2

Решетка радиатора оказалась особенной — с множеством элементов с неровной поверхностью. Поэтому было решено облить ее спреем Plasti Dip (жидкое резиновое водонепроницаемое покрытие, устойчивое к погодным условиям и ультрафиолетовому излучению)

3

Теперь, когда машина напоминает конвейерную заготовку, всю поверхность нужно тщательно отмыть, обезжирить и отполировать. Полировка необходима для устранения мелких царапин и повышения сцепляемых свойств кузова

4

Крышу для контраста было решено оформить черной глянцевой пленкой, и работа с ней стала первым этапом. Поверхность ровная, поэтому проблем с ее оклейкой не возникло

5

Далее наступила очередь капота. Поскольку на его поверхности лишь пара неглубоких выштамповок, работа не заняла много времени. Трудность была лишь в том, что оклейщики приноравливались к свойствам пленки, «манере» ее поведения под температурным воздействием (ведь разная пленка и клеится по-разному, а в Vinylize ее ассортимент велик)

6

Далее мастера перешли на переднюю часть машины — передний бампер. Основная сложность его оклейки заключалась в сложной форме и габаритах, поэтому пришлось натягивать пленку внахлест. Стык получился прямо на месте номерного знака, который впоследствии им и был закрыт

7

Следующая часть работ пришлась на крылья и арки. Тут мастерам пришлось столкнуться с тем, что на эту часть кузова понадобился цельный кусок пленки, поэтому раскрой материала был непростым

8

Оклейка заднего бампера, как и переднего, оказалась нелегкой из-за его формы и прорезей для стоп-сигналов

9

Заклеивание дверей прошло довольно быстро. Поверхности плоские, однако в месте углублений для ручек пришлось клеить внахлест и использовать чуть больше клея, чтобы края крепче держались

10

Один из последних этапов — работа со снятыми элементами: молдингами, спойлером, зеркалами, порогами, ручками

11

Монтаж и окончательная просушка феном — самый долгожданный момент для владельца и всей редакции. Это значит, что скоро ярко-желтая Mazda Atenza появится на улицах города

Температура в боксе не должна превышать 15 градусов по Цельсию

Уровень нагрева строительного фена — не более 300 градусов

После того как все работы завершены, автомобиль должен отстояться ночь при определенной температуре, чтобы все материалы «схватились»

Осталось самое главное: перерегистрировать цвет кузова в ГИБДД

Гонка памяти и престижа

По стоянкам хана Кучума и местам трудовых лагерей 30-х годов прошел третий этап Чемпионата Омской области по GPS-ориентированию

Невзятая высота

Базовый лагерь участников состязания, организованного автоклубом «Золотой джип» и областным советом РОСТО, находился в пятидесяти километрах от города Тара у деревни Кошкуль. Место проведения соревнования по GPS-ориентированию президент клуба «Золотой джип» Игорь Красов выбрал не случайно. В прошлом году во время соревнований спортсмены так и не смогли «взять» самые удаленные контрольные точки, расположенные в районе печально известного в 30-х годах трудового поселения Кулай. Вода в болотах достигала уровня автомобильных стекол. Тогда президент клуба «Золотой джип» объявил, что точка «Кулаевский крест» остается невзятой точкой престижа, джипперы обязательно достигнут ее, чтобы почтить память тысяч невинно осужденных людей.

В районе соревнования не работают операторы мобильной связи. Надеяться экипажи в экстремальных условиях непроходимых болот могут только на себя. Перед стартом жители Тары уверяли организаторов гонки, что автомобили не пройдут к Кулаю и в нынешнем году. Но омские джипперы доказали обратное. Вместе с пилотами из Омска покорять тарское бездорожье отправились экипажи из Кургана, Знаменки, Павлоградки. Соревнование проводилось в двух зачетных группах: «Спорт» и «Туризм». В категории «Спорт» заявились владельцы автомобилей с колесной формулой «4х4», оборудованные GPS-навигатором и лебедкой. Кроме того, необходимы были запас топлива из расчета на 1000 км и запас продуктов на трое суток. Эти же правила касались и экипажей категории «Туризм».

Побежденные,

но непокоренные

Общая протяженность гонки по времени составила 50 часов. Обязательный отдых экипажа в лагере с отметкой у секретаря соревнований не менее восьми часов. За несоблюдение регламента отдыха предусматривался штраф. Зачетный результат каждого экипажа определялся количеством набранных баллов и временем нахождения на трассе с учетом всех штрафов. Победителем объявлялся экипаж, подтвердивший взятие всех точек и раньше всех прибывший на финиш.

Взятие каждой контрольной точки спортсмены фиксировали цифровым фотоаппаратом. На фотографии должны были быть четко видны номер отметки, стартовый номер или номер автомобиля и один из членов экипажа, касающийся отметки и любой части автомобиля, кроме троса лебедки.

Трасса соревнования для его участников оказалась большим испытанием. В километре от лагеря дорогу спортсменам и туристам преградил высокий овраг. Прошедшие накануне дожди размыли его склоны. Большегрузные джипы поднимали по склону всем миром, с помощью лебедок и техники. Toyota Land Cruiser семейного экипажа Евгения и Натальи Гехт так накренился на крутом склоне, что возникла опасность переворота. С помощью команды клуба «Ралли-Сибирь» автомобиль вновь вернули на трассу.

В первый день соревнования сломался джип из Павлоградки Виталия Кучелкова. На первом этапе состязания главный судья соревнования зафиксировал сход с трассы автомобиля Jeep Grand Cherokee Дмитрия Нагорного, выступавшего в классе «Туризм»,

а также «спортсмена» Дениса Маар на автомобиле ГАЗ-69.

В итоге в классе «Спорт» золото досталось экипажу Григория Колмогорова (пилот) и Андрея Левченко (штурман). Серебро – Алексею Соловьеву и Денису Платонову. Бронза – Илье Диденко и Алексею Шпуку. В классе «Туризм» победу одержал экипаж из Знаменки – Андрей Богочанов и Евгений Макаров. Второе место у Сергея Голузова и Игоря Афанасьева. Третье место заняла семейная команда Павла и Виктора Пиляевых.

Ярослав Пастухов

История Кулая

Девятиметровый крест был воздвигнут на Кулае в наше дни как дань памяти жертвам политических репрессий 30-40-х годов. Со слов немногочисленных свидетелей тех страшных времен трудпоселение даже не охранялось. Летом местность представляла бескрайние топкие болота. Изредка поселенцам бросали прямо с самолета «гуманитарную» помощь. Лишь зимой связь с миром осуществлялась по зимнику. Но бежать из лагеря в лютый мороз у измученных голодом и болезнями людей не было сил. Зато в сторону Кулая по зимнику двигались все новые и новые колонны сосланных на смерть поселенцев с детьми.

Как это было...

Подробности из уст победителей третьего этапа в классе «Спорт», пилота Григория Колмогорова и штурмана Андрея Левченко:

«В подобной гонке мы участвовали второй раз. О непроходимых болотах Тары знали не понаслышке. Тщательно готовили наш УАЗ Hunter: подняли машину сантиметров на десять, поставили грязевую резину, блокировку на задние колеса, пластиковые бамперы заменили на железные. За день до соревнования установили на автомобиль лебедку.

Когда получили карту, решили первым делом идти в направлении Крапивки, на мемориал Кулаевский крест. Группу точек в районе деревни Князевка оставили на второй день гонки. Стартовали за УАЗом Ильи Диденко и Алексея Шпук. Скоро нас догнал гонщик Андрей Бессонов. Так мы и двигались почти всю трассу в тройке. Мелкие точки, что находились недалеко от дороги, «взяли» быстро. Затем вышли на самые тяжелые контрольные точки – река Березка и Кулаевский мемориал.

Проезд к реке Березка нельзя назвать дорогой. Это зимник, разбитый лесовозами, но пройти его удалось без особых потерь. Сфотографировались на фоне строящегося моста через реку Березка и двинулись к Кулаевскому памятнику. Не доезжая до Кулаевского креста, потеряли из виду машину Андрея Бессонова. Зато встретили экипаж Алексея Соловьева. УАЗ Алексея буксовал, но помощь команде не потребовалась. Ребята вытянули себя сами с помощью лебедки. Мы и сами не раз разматывали в этот день лебедку, потому что от Березки начиналось непролазное бездорожье. Двигались через болота по навигатору, хотелось до темноты вернуться в базовый лагерь и отдохнуть перед финишным забегом. В принципе, это удалось.

Во второй день пошли на приступ заброшенной деревни Князевка. Собрали пять первых точек без особого труда, но дальше началась глубокая колея. Автомобиль постоянно садился на мосты. Буксировать нас было некому, вновь разматывали лебедку. Двигались только за счет нее, перецепляя трос через каждые 20–30 метров. Не без труда удалось дойти до последней точки соревнований – деревянной церкви.

На обратном пути нам встретился гусеничный вездеход-танкетка, видимо, с Крапивинского месторождения. Не знаем, кто удивился встрече больше: мы или водитель вездехода. В изумлении шофер даже покрутил у виска. Даже из владельцев настоящих джипов мало кто понимает прелесть подобных внедорожных испытаний...»

Фото 2: Закатай авто в винил

 





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (06.07.2016)
Просмотров: 810 | Теги: Закатать, автомобили, кузов, класс, авто, туризм, соревнования, Экипаж, спорт, Джип | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Минстрой обнародовал черный список «жадных» УК

В Швейцарии закрыли все рестораны «Макдоналдс»

Самым криминальным районом Омска названы Нефтяники

Омские полицейские будут отдельно рассматривать уголовные дела своих коллег

Шайба омского «Авангарда» будет отправлена на космическую станцию

Матвиенко поддержала предложения Двораковского по капремонту

Кандидат Варламов нашел в Омске серьезные недостатки

Минэкономики подтвердило открытие ярмарки в Большеречье

Выборы мэра Омска будет освещать CNN

На праздники в Омске состоится массовый велопробег

Немцев заинтересовали омские проекты

В Омской области из-за угрозы африканской чумы приостановлена деятельность свинофермы

В Омской области 4-летний мальчик погиб под колесами поезда

Ученик Шлеменко нокаутировал американского бойца

Омбудсмену Пронникову жаль «съеденного» Потапова

Самолет под Тюменью мог разбиться из-за сильного обледенения

«Омские ястребы» обыграли «Красную Армию» в первом матче финала плей-офф

Омский боец Шлеменко попал в аварию

В Омске наркополицейский сбывал наркотики

Юная омичка победила в конкурсе «Все голубо, все зелено» в Польше

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт