Информационно экономический канал Омской области
Среда, 27.11.2024, 23:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

ТЕПЕРЬ И ПРЕМИУМ!Теперь и премиум!

Hummer и Cadillac теперь можно купить официально!

На прошлой неделе автотехцентр «СИБИРЬ МОТОРС» открыл новый шоу-рум по продаже автомобилей премиум-сегмента Hummer и Cadillac.

На втором этаже огромного автокомплекса на улице Волгоградская теперь красуются автомобили-легенды из Америки.

Перед пресс-конференцией и презентацией салона организаторы устроили для журналистов настоящую экскурсию по всем помещениям автоцентра, продемонстрировав огромный цех послепродажного обслуживания с пятнадцатью (!) подъемниками грузоподъемностью 4,2 тонны.

«У нас самое лучшее в городе оборудование, — подчеркнул начальник СТО «СИБИРЬ МОТОРС» Александр Логинов. — Машины такого класса требуют соответствующего обращения. Регламент технического обслуживания говорит сам за себя. Например, ТО положено проводить через каждые 40 тысяч километров. Некоторые наши клиенты за 3—4 года столько не проезжают! Плюс мировая гарантия на машины – 3 года».

После экскурсии руководство автосалона и московский представитель General Motors ответили на вопросы журналистов. «Мы даем дилерство этих престижных марок только лучшим нашим партнерам, — отметил менеджер по маркетинговым коммуникациям Luxury Brands Влад Воронин. — Нам приятно, что Омск стал одним из немногих городов где продаются и Cadillac, и Hummer». Действительно, ведь из 160 дилеров GM по всей России лишь два десятка имеют право продавать «люксовые» американские марки, причем многие предлагают только одну из них: либо Cadillac, либо Hummer. «Прошу отметить, что мы начали не с продаж «с улицы» или из временного помещения, а с серьезных вложений в салон по всем требованиям компании и с закупки специального оборудования для обслуживания автомобилей, — рассказал директор автотехцентра «СИБИРЬ МОТОРС» Иван Беланов. — Теперь до конца года планируем продать не менее тридцати автомобилей». Достаточно серьезное заявление при том, что продажи в премиум-классе никогда не отличались массовостью, более того и Cadillac, и Hummer были и остаются жестко квотируемыми марками.

Остается добавить, что в автотехцентре «СИБИРЬ МОТОРС» по-прежнему представлен весь ассортимент моделей Сhevrolet и Opel. Модельный ряд «люксовых» брендов тоже будет представлен полностью. Что касается Hummer, то это всего две модели Н2 и Н3. Cadillac отличается большим разнообразием: от относительно небольших автомобилей до автомобилей бизнес-класса и полноразмерных внедорожников. Это модели CTS, STS, SRX, Escalade и абсолютно новый класс для марки Сadillac — BLS.

Александр ЗАРЕМБА

ГАРАНТИЯ С УМОМ

Гарантия... Это понятие, во многом благодаря которому люди покупают новый автомобиль. Но что если вас лишили гарантии? Одно дело, если это сделали за то, что вы вовремя не обслуживали автомобиль, и совершенно другое, если вы просто поставили нештатные диски. Несправедливо? Давайте разберемся.

На наши вопросы согласился ответить начальник СТО автокомплекса «Западно-Сибирский Альянс» Игорь СЫЧИХИН

- Игорь, сразу после покупки автомобиля владельцы стремятся установить дополнительное оборудование, произвести антикоррозийную обработку кузова и т.д. Чем чреваты некачественно выполненные работы на гарантийном авто?

- На каждый автомобиль заводится гарантийная книжка – руководство по техническому обслуживанию, куда внесены все данные о машине. Здесь же напечатаны правила эксплуатации нового автомобиля, в одном из пунктов которых написано, что «право на гарантию теряется, если неисправность вызвана внесением изменения в конструкцию автомобиля или установкой в него дополнительного оборудования». Ведь некачественно установленная сигнализация может вызвать выход из строя всей электрики машины. Если, допустим, установлены нестандартные литые диски (большего радиуса или со значительным вылетом), то ограничение распространяется на всю ходовую часть. Таковы правила гарантийного обслуживания.

На наш взгляд верные, ведь, скажем, у обладателя нового телевизора не возникает желания вставить вилку в розетку на 380 вольт вместо 220 или просто ради интереса сорвать гарантийную пломбу. Все понимают, чем это может обернуться. В случае с допоборудованием то же самое: «неправильные» диски увеличивают нагрузку на детали подвески, что приводит к их ускоренному износу. В этом случае наш дилерский центр также не в праве предъявлять претензию по гарантии к производителю.

- В вашей практике были случаи, чтобы новый автомобиль снимали с гарантии, если его владелец устанавливал допоборудование у сторонних организаций?

- Да. Недавно у нас в ремонте две недели простоял гарантийный автомобиль, владелец которого установил на нем сигнализацию в неизвестном сервисе. В итоге вышел из строя блок управления двигателем. Когда мы вскрыли панель, то увидели, что провода все изрезаны и соединены как попало. Мы сфотографировали, прямо скажем, это безобразие и вместе с актом заключения отправили в компанию, установившую сигнализацию. Владелец вернулся в эту организацию, где ему сняли отвратительно установленное допоборудование и восстановили проводку.

- Может быть, автовладелец обратился в этот сомнительный сервис из-за болеенизких расценок?

- Это довольно распространенное заблуждение. Цены у дилеров давно не кусаются. К примеру, стоимость работ на нашем сервисе с прошлого года не поднялась ни на копейку. А некоторые виды услуг и вовсе считаются самыми низкими в городе. По данным недавнего мониторинга цен на обслуживание автомобилей, предоставляемое омскими СТО, у нас самое выгодное предложение по антикоррозийной обработке кузова, при том что гарантия на эту работу составляет

8 лет. Потому к нам едут владельцы и «Жигулей», и «Мерседесов». Также у нас привлекательные цены по тонировке автомобилей – очень популярной услуге у омских водителей. При этом мы даем гарантию на предоставленные услуги и скидки: на оборудование –5 процентов, на работу по установке – 10 процентов, для пенсионеров – 15 процентов. Мало того, с первого июня сервисный центр автокомплекса «Западно-Сибирский Альянс» запускает акцию по снижению цен на 15–20 процентов на установку сигнализаций, датчиков парковки, акустических систем. - Кадровый вопрос знаком всем работникам автосервиса. Насколько квалифицированы ваши специалисты?

- На сегодняшний день в штате нашей СТО 80 специалистов, которые в день обслуживают до 15 автомобилей. Каждый мастер не реже одного раза в год на несколько дней выезжает на курсы повышения квалификации в центры обучения General Motors в Москву, Томск или Челябинск, «GM-АвтоВаз» – в Тольятти, «АвтоВАЗ» – в Тольятти и Барнаул. Поэтому мы можем предложить высокое качество услуг, предоставляемых как по гарантийному, так и постгарантийному обслуживанию. Ведь наши мастера специализируются на автомобилях конкретных марок – Chevrolet, Opel, Lada. Досконально знают эти машины и разбираются в них. Так что сегодня вопрос обслуживания у дилера зачастую касается не столько опасности снятия гарантии, сколько высокого качества работы при умеренных ценах.

Денис Королев

Важно

Бесплатная консультация

У каждого нового автомобиля есть руководство по эксплуатации и сервисная книжка. Там подробно расписано, как что настроить, как работает та или иная функция, как эксплуатировать автомобиль, как его обслуживать. Здесь же расписано, что такое гарантия, и подробно разъяснены все ее условия.

Настоятельно рекомендуем внимательно ознакомиться с этими документами. Многие заблуждаются, думая «чего там читать, я и так все про машины знаю: сел и поехал». Но потратив полчаса на прочтение, вы сможете сохранить автомобиль в исправном состоянии, сберечь свои деньги, избежать глупых, нелепых, обидных ситуаций. Мастера дилерского центра рассказывают, что иногда доходит до того, что владельцы обращаются на сервис с проблемами вроде не открывающейся задней двери. Приезжают на СТО по гарантии. На деле проблема оказывается в детском замке, блокирующем внутреннюю ручку двери. Автовладелец тратит время, нервы и деньги, а можно было просто прочитать инструкцию. При возникновении каких-либо проблем первым дело рекомендуем ознакомиться с руководством по эксплуатации и сервисной книжкой. Возможно, ситуация разрешится очень просто. Если же вы не нашли ответа, смело звоните в дилерский центр. Вас готовы проконсультировать мастера-приемщики и инженеры по гарантии. И консультации эти абсолютно бесплатны.

Фото 2: ТЕПЕРЬ И ПРЕМИУМ!

 





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (06.07.2016)
Просмотров: 970 | Теги: машины, автомобили, проценты, обслуживание, гарантии, hummer, Новый, моторс, сибирь, Cadillac | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Скрипач Лесковиц с удовольствием посетил культурную выставку в областном Экспоцентре

В Омске увеличится число автобусов

В Омске развернули благотворительную пасхальную акцию

Первый субботник пройдет в Омске 14 апреля

Омский боец Шлеменко отправил в нокаут японца Минову уже в 1 раунде

Омские единороссы намерены поддержать Назарова

Омичи могут заразиться клещевым энцефалитом через парное молоко

У омского министра, погибшего в ДТП, на день прощания была назначена пресс-конференция

Раймо Сумманен недоволен игрой «Авангарда»

В Омской области станет больше проса и гречихи

Завтра стартует избирательная кампания мэра Омска

«Инфоканал» представляет cпецпроект - Которепортаж

Минэкономики огласило топ-рейтинг районов Омской области

В Омске устроят воздушные бои с участием самолетов, планеров и вертолетов

Безруков признался в Омске, что не умеет просчитывать финансовый успех

В Омске увеличились объемы производства техники и обработки древесины

Католические священники Омска активно выходят в соцсети

В Омске собираются бороться за права женщин

В свой день рождения Канаева подарила себе золото на Гран-при во Франции

В Омске перед Пасхой вновь подорожали яйца

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт