Наконец-то, итальянцы показали общественности свой первый седан Estoque Concept. Стилистика 4-дверного суперкара выполнена в соответствии с именем автомобиля: Estoque – называется рапира матадора корриды. Машина получилась такой же острой и динамичной. Lamborghini не стала отходить от фамильных приоритетов, снабдив авто полулежачими сиденьями (как для водителя и переднего пассажира, так и для пассажиров заднего ряда), передними колесами меньшего радиуса, чем задние: 22 дюйма и 23 дюйма соответственно. Единственное, чем пришлось пожертвовать, – откидывающимися вверх дверьми, которые в седане открываются традиционно. Итальянцы обещают, что по динамическим показателям новинка не отличается от собратьев по цеху, ведь под капотом Estoque Concept стоит двигатель V10 от Gallardo LP 640-4.
Mazda завалит новинками
На автосалоне в Париже компания показала городской компакт Kiyora, оснащенный небольшим 1,3-литровым мотором с механизмом прямого впрыска топлива и компактным электродвигателем с интеллектуальной системой «старт-стоп». При необходимости электромотор автоматически заглушает и вновь запускает двигатель, что экономит до 30 процентов топлива и снижает количество выбрасываемых в атмосферу вредных веществ. К тому же новинка комплектуется новой 6-ступенчатой коробкой-автоматом, которая по экономии топлива не уступает механической. Kiyora получился компактным снаружи и просторным внутри.
Не успела Mazda представить новинку, как объявила, что через месяц в Лос-Анджелесе состоится премьера еще одного компакта – нового поколения Mazda3, называемой в Японии Axela. Производитель покажет спортивные версии седанов с двигателями объемом 2 и 2,5 л, а позже дебютирует и хэтчбек.
|