Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 24.12.2024, 03:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

Особенности долгосрочного проката автомобилей в ПетербургеПо мере того, как услуга проката автомобилей становится всё более популярной в различных городах страны, появляется всё больше её разновидностей. В настоящее время многие транспортные компании Северной столицы предлагают не только аренду машины на короткий срок (до двух-трех дней), но и долгосрочный прокат автомобиля в Петербурге. Такая услуга, как показывает практика, оказывается весьма востребованной по различным причинам, однако основная из них заключается в том, что иногда потребность человека в автомобиле растягивается на несколько дней или даже недель. Покупка транспортного средства при этом выглядит неоправданной, поскольку машина есть, но находится в ремонте, а новый автомобиль нужен как можно скорее. К тому же нужно помнить, что взять автомобиль в Петербурге напрокат и купить его – совершенно разные вещи с точки зрения финансовых затрат. Имеющая умеренную стоимость долгосрочная аренда авто позволяет человеку получить современную машину, находящуюся в идеальном техническом состоянии и полностью подготовленную к интенсивному использованию.

Преимущества проката автомобилей в Петербурге на долгий срок

Помимо вышеприведенного примера, обратиться в долгосрочный прокат автомобилей в Петербурге клиент может при планировании продолжительной поездки, во время которой он не сможет пользоваться своей машиной, ввиду:

использования транспорта другими членами семьи;плохого технического состояния авто, опасного для длительных поездок;наличия проблем с документацией (страховка, техосмотр и т.д.)

Помимо этого, к долгосрочному прокату автомобилей в Санкт-Петербурге прибегают те, кто находится в городе по личным или рабочим делам, а также приехали сюда отдыхать. Прокатные услуги в этом случае позволяют арендатору не терять мобильности, реализовывая все планы, намеченные на время поездки.

Ещё одним достоинством долгосрочной аренды транспорта считается ценовая доступность услуги. Существенная экономия для арендодателя достигается за счёт единоразового оформления страховки, договора и других документов. Естественно, в этом случае компании гораздо выгоднее работать с одним клиентом, чем иметь дело с несколькими пользователями, заключающими договор на неопределенный срок. В результате долгосрочная аренда оказывается весьма выгодной как для арендодателей, так и для арендаторов, что и обусловливает ее успех и популярность.

Аварии на перекрестках

Проезд перекрестков

Зачастую при различных столкновениях на перекрестках водителям автомобилей тяжело доказать, кто выехал на зеленый сигнал светофора, ведь смена сигнала – дело нескольких секунд. Но именно этот факт позволит установить вину, а, значит, лишь свидетели смогут подтвердить, кто из выехал на красный свет, а кто на зеленый.

Если вам довелось стать участником ДТП на регулируемом перекрестке, то бросайте все, поспешите собрать данные свидетелей, а если добровольцы отсутствуют, запишите государственные регистрационные номера и марки автомобилей, находящихся по соседству. Не торопитесь отпускать и пассажиров своей машины.

Психологический фактор

Желательно, чтобы вы первым добрались до телефона и вызвали ГИБДД. Этот факт имеет психологическое значение, так как служит подтверждением вашей уверенности в своей правоте. Во-вторых, вы лишаете другого водителя повода дойти до телефона, а, значит, он не сможет вызвать на место аварии своих знакомых и представить их в роли свидетелей ДТП.

«Правило» завершения маневра

Существуют такие аварии на перекрестках, когда Правилами как бы предопределен исход дела. Речь здесь идет о таких столкновениях, где один водитель заканчивает проезд перекрестка, как бы завершая маневр, а другой только начинает двигаться в поперечном направлении. В лучшем положении всегда оказывается водитель, заканчивающий проезд перекрестка.

Первому водителю достаточно доказать лишь тот момент, что он проехал стойку светофора на разрешающий свет, а в ряде случаев и на желтый сигнал светофора. Второму, только начинающему движение, мало сказать, что он выехал на зеленый. Потребуется доказывать, что второй автомобиль выехал на перекресток на запрещающий красный. Доказать подобный факт практически невозможно, поэтому велика вероятность в конечном итоге оказаться виновником ДТП.

Здесь же принципиальное значение будет иметь расстояние, пройденное обоими автомобилями, и их скорость движения от светофора до места столкновения.

Независимая экспертиза

Для выяснения обстоятельств, которые реально сопутствовали ДТП, можно провести независимую экспертизу. Автотехническая проведет весь процесс доказывания виновности за вас. Достаточно лишь поставить соответствующий вопрос перед экспертом: кто же на самом деле выехал на запрещающий красный, а кто на разрешающий зеленый сигнал?

Независимая экспертиза ДТП помогает следственным и судебным органам не только определить виновное в ДТП лицо, но и установить некоторые обстоятельства происшествия, которые могут смягчить или отягчить вину водителя, а также выявить других лиц, также виновных в исследуемом происшествии. В качестве такого может оказаться и дорожная служба.

Автотехнические экспертизы принято подразделять на виды, в зависимости от задач экспертизы, объектов и методик исследования:

• Экспертиза обстоятельств ДТП.

• Экспертиза технического состояния ТС.

• Транспортно-трасологическая экспертиза (экспертиза следов на ТС и месте ДТП).

• Экспертиза дорожных условий.

• Автотовароведческая (оценка ТС).

Условные правила проезда перекрестков

1. Если во время действия зеленого или мигающего зеленого сигнала светофора нельзя исключить наличие на перекрестке такой опасности, как нахождение транспортного средства встречного направления с включенным указателем левого поворота, то водитель, подъезжающий к перекрестку, обязан в соответствии с п. 10.1. ПДД РФ принять возможные меры для снижения скорости. Такая обязанность связана с тем, что водитель, планирующий на перекрестке поворот налево, после переключения зеленого сигнала светофора на желтый уже не обязан пунктом 13.4. ПДД РФ уступать кому-либо дорогу, а согласно п.13.7. ПДД РФ должен выехать в намеченном направлении, в порядке завершения своего движения через перекресток. Соответственно, водитель, подъезжающий к такому перекрестку, не имеет права расценивать включение желтого сигнала светофора в качестве сигнала, однозначно разрешающего ему (в соответствии с п.16.4. ПДД РФ) продолжение движения на перекрестке.

В связи с отсутствием права не обращать внимания на опасность ситуации на перекрестке водитель обязан заранее принять меры к тому, чтобы при включении желтого сигнала светофора вовремя притормозить или полностью остановиться, не создавая помех встречному транспортному средству, завершающему своим поворотом налево движение через данный перекресток.

Такая обязанность в наиболее общем плане соответствует пункту 13.8. ПДД РФ, где, по сути, говорится, что приоритет в движении на перекрестке принадлежит не тому водителю, который въезжает на перекресток, а водителю, уже находящемуся на нем, которому при включении запрещающего сигнала остается только завершить маневр.

2. Если во время действия зеленого или мигающего зеленого сигнала светофора опасности столкнуться со встречным авто нет, то водитель, подъезжающий к данному перекрестку, обязан, так же в соответствии с п. 10.1. ПДД РФ, убедиться в отсутствии каких-либо других опасностей для своего движения по перекрестку, например в отсутствии регулировщика.

И только лишь в случае действительного отсутствия любых опасностей на перекрестке водитель, приближающийся к нему по зеленому или мигающему зеленому сигналу светофора, может поддерживать свою скорость такой, что при неожиданном включении желтого сигнала не сможет в положенном месте остановиться, не прибегая к экстренному торможению.

3. При рассмотрении ДТП, происходящих на регулируемых перекрестках, существующая судебная практика не учитывает того, что пользоваться правом по п. 6.14. ПДД РФ водитель может только при условии полной безопасности применения данного права. В результате этого судебная практика применяет пункт 6.14. ПДД РФ к рассмотрению случаев, где данный пункт применен быть не может.

А используя пункт 6.14. ПДД Ф там, где он применен быть не может, судебная практика, само собой, невиновных водителей называет виновными, а виновных – невиновными. Это приводит лишь к росту на дорогах числа поощренных судом правонарушителей. Росту числа ДТП способствуют не только купленные права, но и купленные или просто некомпетентные судьи.

Фото 2: Особенности долгосрочного проката автомобилей в Петербурге

 





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (07.07.2016)
Просмотров: 712 | Теги: сигнал, светофор, услуги, ДТП, автомобили, ПДД, авто, время, ВОДИТЕЛЬ, Экспертиза | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Спикер омского Горсовета улетел во Владивосток

Авангард-Трактор 3-1. Как это было.

Омичи смогут сфотографироваться с Кубком Харламова

В Омске начинающие вожатые станцуют на автобусных остановках

На первомайские праздники в Омск приедет Кобзон

В Омске на обновление театра «Галерка» потратят 500 миллионов рублей

Полежаев верит в омское метро

Безруков признался в Омске, что не умеет просчитывать финансовый успех

Русские богатыри не позволили самураям завладеть вниманием омичей

В Омске устроят воздушные бои с участием самолетов, планеров и вертолетов

На Пасху в Омске пройдут креативные благотворительные ярмарки

Абрамович дарит «Арену-Омск» «Авангарду»

В Омске состоится третья Монстрация

В Омске создали «сумку-мозг»

Когда врач видит больного паркинсонизмом, он решает, лечить его или нет

Шойгу считает, что столицу России нужно перенести в Сибирь

Полежаев готов «выпороть» девушек из группы «Pussy Riot»

В Омском аэропорту увеличивается пассажиропоток

McDonald's не может зайти в Омск, потому что претендует на земли в скверах

«Единая Россия» проведет уличные праймериз в Омске

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт