Наше предприятие уже около 10 лет занимается перевозками. Причем, в основном выполняем заказы по транспортировке опасных грузов. К ним можно отнести горюче-смазочные материалы: дизельное топливо, бензин, разнообразные масла. У нас есть все необходимые документы, лицензирование и допуски к такому виду перевозок. Кроме того, каждый наш маршрут обязательно согласован с ГИБДД.
В нашем парке более 20 автомобилей. В основном это мазутовозы, бензовозы и тягачи "Урал", "МАЗ", "КамАЗ" и "ЗИЛ". Их емкости позволяют доставлять от 5 до 30 тысяч тонн жидкостей. Очень важно, чтобы емкость была полностью заполнена, иначе при взбалтывании или смене режима температур может произойти возгорание. В целях безопасности в каждой машине обязательно имеются песок, огнетушитель и большой кусок войлока - все то, с помощью чего можно потушить огонь.
Для удобства заказчиков все наши автомобили оборудованы насосами. Таким образом, отпадает необходимость в привлечении дополнительной техники, чтобы сливать топливо в емкость для дальнейшей транспортировки.
Основные клиенты ООО "Автомобильные региональные перевозки" - крестьянско-фермерские хозяйства и сельскохозяйственные производственные комплексы. Именно поэтому наиболее напряженная работа у нас весной и осенью, в период посевной и во время уборочной страды. Остальное время загрузки происходят более-менее равномерно.
Долгие годы нахождения на рынке грузоперевозок позволили нам наладить отличные взаимоотношения со многими предприятиями, которые нуждаются в горюче-смазочных материалах. Мы работаем как по наличному, так и по безналичному расчету. Для постоянных клиентов предусмотрена гибкая система скидок. Бывает, что нам приходится входить в положение дел своих клиентов, поэтому иногда позволяем им рассчитываться с нами уже после поездки. Наша компания понимает, что заслужить доверие гораздо труднее, чем его потерять, потому предпочитаем работать на совесть и со 100-процентной отдачей.Георгий Барановский
Welcome, Mazda!
21 февраля распахнул свои двери для гостей, журналистов и клиентов новый дилерский центр Mazda компании «МАКС-моторс» от крупнейшего автомобильного холдинга «Новосибспецпроект». Автосалон Mazda компании «МАКС-моторс» находится в центральной части Омска, в непосредственной близости от элитного жилого комплекса «Старгород».
Дилерский центр расположен в современном двухуровневом здании. На территории общей площадью более 1500 квадратных метров разместились просторный шоу-рум и сервисная зона на восемь постов. Демонстрационный зал может вместить в себя до десяти моделей, поэтому любой, кто приедет по адресу: ул. 2-я Кольцевая, 34, сможет оценить всю линейку знаменитого японского бренда.
Как отметил генеральный директор «МАКС-моторс» Андрей Брылев, уже сейчас можно пройти тест-драйв на трех автомобилях: Mazda 3, Mazda 6 и кроссовере Mazda CX-7. Однако уже в скором будущем для пробных поездок будут доступны и такие модели, как Mazda CX-5, BT-50 и Mazda 2.
Квалифицированные сотрудники на сервисной станции, оснащенной современным оборудованием по стандартам Mazda, смогут не только провести полную диагностику автомобиля, но и отремонтировать его в краткие сроки. Весь персонал сервисной станции прошел обучение в Mazda Motors RUS и имеет значительный опыт работы с маркой. А наличие собственного склада запасных частей и аксессуаров значительно сократит время обслуживания. Сервисную зону и шоу-рум соединяет грузовой лифт — отличительная особенность автоцентра: можно легко перемещать автомобили с этажа на этаж без выезда из помещения.
В ходе пресс-конференции представители средств массовой информации поинтересовались у генерального директора ЗАО «МАКС-моторс» Андрея Брылева, почему руководством компании был выбран именно Омск.
«Мне кажется, ответ очевиден, — прокомментировал Брылев. — Омск — крупный город в Сибирском регионе, и нам бы хотелось, чтобы дилерский центр здесь был таким же, как и в Новосибирске, предоставлял бы омичам все то, что доступно новосибирцам. Мы изначально рассматривали Омск как перспективный рынок, долго готовились к тому, чтобы прийти к вам. Немаловажно и то, что представительство Mazda — первое официальное в этом городе, до этого никто интересы компании не представлял».
Генеральный директор «МАКС-моторс» Андрей Брылев:
- В 2012 году мы планируем реализовать около 300 автомобилей Mazda.
В автосалоне можно также проконсультироваться со специалистами отдела страхования и кредитования, а для тех, кто решил приобрести новый автомобиль (старый использоваться как средство финансирования покупки), в «МАКС-моторс» предлагают услугу trade-in.
Как выяснилось, в Mazda Motor RUS строят глобальные планы в отношении Омска. Так, в 2014-2015 годах планируется приступить к строительству полноценного дилерского центра Mazda. Напомним, что новосибирская компания «МАКС-моторс» является официальным дилером таких концернов, как Jaguar, Land Rover, Mazda, Subaru, Volkswagen,Ford, Mitsubishi. И несмотря на то что руководство омской компании пока не раскрывает своих планов, вполне вероятно, что в скором будущем портфель брендов пополнится.
ИЗ ОМСКА В ТЮКАЛИНСК БЕЗ МАСЛА
В Омске прошло испытание геомодификатора трения «Супротек»
Как максимально защитить двигатель автомобиля от износа? Оттянуть, а то и вовсе избежать капитального ремонта? Выход есть! Многие автолюбители видели на дорогах Омска автомобиль ВИС с логотипом SUPROTEC и надписью на заднем борту «Эта машина может работать без масла». И именно этот автомобиль неоднократно демонстрировался на выставках «Агро-Омск», ВТТВ, «Интерсиб», работая без масла, со снятым поддоном картера и крышкой клапанов, доказывая эффективность предлагаемого продукта в плане восстановления, увеличения ресурса двигателя и максимальной защиты в случае масляного голодания. За что, кстати, был отмечен многочисленными дипломами и двумя золотыми медалями. Однако критики были и здесь. «Не клинит, потому что работает без нагрузки, а двигаться без масла невозможно!» – авторитетно заявляли они. Именно для убеждения последних и чтобы еще раз доказать эффективность препарата, специалисты ООО «Промсервис» решили устроить автопробег по дорогам омской области на этом самом автомобиле, без масла в двигателе. Предварительно мотор был обработан геомодификатором трения «Супротек». В качестве экспертов были приглашены представители омских транспортных предприятий, НПО «Мостовик», департамента транспорта, транспортно-эспедиционного предприятия, компании «Реактор» и автоклубов, которые следовали за демонстрационным автомобилем на протяжении всего пробега. Венцом пробега стало вскрытие поддона и демонтаж подшипников коленчатого вала (в народе – вкладышей) на СТО в Тюкалинске, которое и убедило всех присутствующих в эффективности «Супротек», так как не было и намека на неисправности или какие либо повреждения. А пока гости удивленно обсуждали увиденное, в наш автомобиль залили масло и он без всякой дополнительной подготовки отправился в обратную дорогу.
В результате пробег закончился блестяще. Автомобиль без масла в двигателе преодолел 150 км и финишировал в Тюкалинске, тем самым «Супротек» в очередной раз доказал свою эффективность и свое право размещать на автомобиле надпись «Эта машина МОЖЕТ работать без масла». Хотя, с точки зрения журналиста «АвтоОмска», принимавшего участие в пробеге и наблюдавшего за происходящим, мы бы написали: «Эта машина РАБОТАЕТ без масла». Так что же такое «Супротек»? Очередная волшебная присадка, обещающая превратить ваш старенький автомобиль в болид «Формулы-1»?
И как относиться к мнению, что в хорошем масле и так есть все необходимое? Никто не собирается спорить с тем, что использование качественных масел является залогом долголетия и благополучия автомобиля. Но...Во-первых, когда двигатель заводится, то достаточно длительное время основные его детали – цилиндро-поршневая группа, подшипники коленчатого и особенно распределительного вала – работают «в сухую». Для мотора это крайне неприятно. И чем ниже температура наружного воздуха, тем дольше продолжается эта пытка двигателя из-за «загущения» масла. Во-вторых, кто сказал, что в красивой канистре дорогого, якобы качественного, масла залито именно оно, а не подделка?
В-третьих, ваш автомобиль, наверное, уже прошел определенное количество тысяч километров? Тогда наверняка рабочая поверхность цилиндров, шейки коленчатого вала уже потеряли свою девственную зеркальность и при ближайшем рассмотрении в микроскоп напоминают слегка вспаханное поле. Кроме того, и камера сгорания, и поршневые кольца уже давно могли зарасти нагарами и отложениями. А это опасно...
Именно в этих ситуациях и может помочь обработка двигателя препаратом «Супротек». Это сложная комбинация мелкодисперсных минеральных порошков специального состава, обладающего наноэффектом. Попадая в зоны работы узлов трения деталей двигателя, «Супротек» воздействует на рабочие поверхности поршневых колец, поршней, вкладышей подшипников и шеек коленчатого вала. Причем это воздействие носит комплексный характер.
На первой фазе работы препарата проходит начальная подготовка поверхностей, в ходе которой они очищаются от отложений и нагаров. Мотор начинает работать ровнее, давление масла увеличивается.
На второй стадии состав «Супротек» формирует на поверхностях деталей специальный наномодифицированный защитный слой, обладающий высокими противоизносными свойствами и низким коэффициентом трения. Такие слои позволяют мотору работать даже без масла, что доказывает проведенный
в Омске автопробег. Конечно, работа без масла после обработки «Супротеком» возможна не на всех режимах, но в случае аварии доехать до ближайшего автосервиса своим ходом будет можно. Кроме того, рабочие поверхности как бы «подшлифовываются», с них уходят царапины, микротрещины, следы микрозадиров, сформировавшихся в прошлой жизни мотора. Следствие – снижение потерь на трение в моторе. Производитель не обещает чудес. Естественно, полностью изношенный двигатель не спасти даже с помощью «Супротека». Однако реальные стендовые и дорожные испытания показали существенный рост мощности (до 10%), снижение расхода топлива (до 8...11%) и масла, токсичности отработавших газов, замедление темпа износа двигателя ( в 1.5...2.0 раза), увеличение межремонтных периодов и экономию на запчастях. Впрочем, попробуйте сами! Приобрести препарат «Супротек» можно по адресам:
Магазин «Смазочные материалы ZIC», Бульвар Архитекторов,14а Магазин «Омич-1», 33-я северная, 41
Авторынок «АВТОПРОФИ», ИП Борисов, 10 Лет Октября
Официальный представитель в Омске ООО «Промсервис»:
8-й семиреченский переулок, 1, тел.: 28-70-86, 55-03-77
|